3. Ведовство

Третья часть курса имеет дело с ведовством. Хотя многие современные практики викки и «белые» ведьмы утверждают обратное, ведовство — это тёмная магическая традиция с корнями в чёрные астральные культы, сосредоточенные вокруг сил природы и сексуальных сил. Ведовство связано с фазами Луны, лунными силами и соответствует тёмной сфере астрального плана, клифе Гамалиэль. Это письмо представляет методы вызова астральных сексуальных партнёров из Гамалиэль – важное в ведовстве действие.

Гамалиэль и демонические любовники

В древнееврейском мистицизме Гамалиэль была сферой «злых извращений». Гамалиэль означает «непристойное» и отражает стороны бытия, которых боится большинство еврейских священнослужителей: сексуальные силы. Вид сексуальности, относящейся к данной сфере, не связан с деторождением, это сексуальность ради удовольствия и опыта. Во все времена этот вид сексуальности казался чем-то порочным, поскольку не служил никаким общественным целям. Когда общество осудило данный вид сексуальности, с похотью начали бороться и подавлять её. Из-за этого незапятнанная похоть превратилась в нечто опасное и болезненное, или, как писал Фридрих Ницше о морализаторстве и осуждении сексуальности христианством: «Христианство дало Эросу выпить яду: он не умер от него, но превратился в порок».

Гамалиэль – это то, что должен изучить каждый маг. Там можно найти все подавленные желания и инстинкты или причины всех осуждаемых страстей. В Гамалиэль маг запоминает моменты и действия, которые ведут к порождению желания, что ведёт к угасанию другого желания. Здесь маг может понять структуру инстинктов и желаний и благодаря этому пробудить свою истинную волю. Это цель сексуального мистицизма: войти в свою собственную сексуальность, чтобы понять её и использовать для удовольствия и развития. Найти сексуальность в её изначальной форме – значит найти Дракона. Дракон – это архетип, отражающий чистые влечения и желания и совершенную личную силу.

Маг работает с Гамалиэль в основном через сны. Маг может изучить и пережить свои сексуальные желания, вызывая астральных партнёров в снах. Это делается вхождением в сон через медитацию. Перед этим маг не должен спать два или три дня и не должен заниматься сексом две или три недели. Это облегчит контакт при работе с силами Гамалиэль. В процессе медитации маг должен концентрироваться на желаниях, которые он хочет пережить. На следующем этапе медитации появятся картины, которые маг должен активировать и наполнить энергией. Картины должны стать более и более живыми, и это поднимет кундалини мага, проводя энергию сна и т.д. Эта операция трудновыполнима, но она стоит того, чтобы попытаться. Опыт Гамалиэль всегда является одним из наиболее удивительных в жизни мага и одним из самых важных на магическом пути.

Häxconstens grunder

Ведь это только вы мирок нелепый свой
Считаете за всё, за центр всего творенья!
А я — лишь части часть, которая была
В начале всё той тьмы, что свет произвела,
Надменный свет, что спорить стал с рожденья
С могучей ночью, матерью творенья.

Мефистофель в «Фаусте» Гёте

Ведовство берет своё начало в дохристианских языческих религиях. Магические формы веры или мировоззрения можно найти во всем мире. Они в основном идентичны с другими изначально магическими религиями, такими как вуду и шаманизм. Основной концепцией бытия является то, что все связано. Это целостный взгляд на мир, где все связано сетью энергий, на которые может повлиять посвящённая ведьма или маг. Солнце, луна, планеты, звезды, земля и её животные и растения влияют друг на друга и на свою жизнь. Зная о них, ведьма и маг могут контролировать жизнь и все, что в ней содержится. Лунная магия, астрология, травничество и другие выросли из этого знания. Знания ведьм были основаны главным образом на личном опыте и интуиции. Поэтому система одной ведьмы / мага может сильно отличаться от системы другой ведьмы / мага. По этой же причине ведовство выходит за пределы общепринятой науки.

Во времена язычества существовало много форм религии. Грубо можно их разделить на две основные формы. В старо-норвежской религии существовали асатру и одинизм, а также религия ванов и сейд. Первые две практиковались в основном правителями, воинами и священниками. Они собрались в племенах берсеркеров и гильдиях воинов. Вторая религия была распространена среди крестьян. В первой из них были в основном боги-правители и боги-воины. Во второй — боги процветания и боги плодородия. В первой мы можем найти небесных богов, во второй — в основном земные боги и богини. Эти типы религии дополняли друг друга, и между ними не было никаких точных границ. Иногда считается, что асатру — преимущественно мужская религия, а религия ванов — скорее женская. Это не ложное, но довольно упрощённое объяснение. В обеих формах религии есть и боги, и богини. Ведовство имеет свои корни в языческих культах плодородия. С помощью обрядов и магии они пытались влиять сеяние и жатву, сексуальность, плодородие и роды. Ведьмовской культ был культом плодородия, призывающим силы природы и Вселенной. Они поклонялись богу и богине, присутствующим повсюду в природе, во вселенной и в человеке. В центре культа они поклонялись Фрейру и Фрее. Они поклонялись их божественной плоти и часто изображали обнажённые фигуры с преувеличенными эротическими формами (богини с огромными грудями, как Венера из Вилендорфа, и бог с гигантским эрегированным пенисом, как на старой бронзовой статуе Фрейра) и часто в сексуальных позициях. Сексуальность как фундамент жизни был также основой ведовства. Поэтому ведовство и ведьмовские культы легли в основу сексуальной магии.

Современное европейское ведовство имеет свои корни в поклонении вакханок Пану и Дионису и адептах Гекаты в Греции, а также среди культов Нерты, Фрейра и Фреи-виткис (сравните слово «witch» с «vitkis», что означает мудрого человека) в скандинавской, германской и кельтской областях. Это культ природы, где уходящий от правил и ограничений мирской жизни и общества и возвращается в исходное состояние, чтобы найти скрытые силы. Поэтому культ часто включает практики нагишом (skyclad). Животным поклонялись как символам изначального, инстинктов и сексуальности. Включались ритуальные действия с нарушениями табу. В вакханалиях (римская версия называлась сатурналии) поклонились рогатому богу и матери-земли. Также поклонялись козам, быкам и оленям. Они проходили в тайных местах силы в лесу или в тайных пещерах или катакомбах. Они опьяняли себя алкоголем и галлюциногенными растениями. Бога и богиню славили с помощью сексуальных обрядов и оргий. В культе Фрейра и Фреи также были оргиастические практики. Стихи и песнопения культа Фреи были наполнены игривой эротической и эрото-магической информацией, которая позже беспокоила христианских священников. Культ Фрейра и Фреи преследовался сильнее, чем культ Одина.

Христианство, уничтожившее женский элемент в природе и считавшее все женское дьявольским, преследовало ведьмовской культ больше, чем другие языческие формы религии. Ведьмовской культ помещал богиню в центр внимания, и многие лидеры и практики культа были женщинами. Церковь организовала запятнанную кровью кампанию, под которую попали в основном женщины. Мы все знаем, какие методы допроса они использовали, например, проверка водой, когда женщину бросали в воду. Если она утонула, то она невинна. Если она оставалась на воде, это доказывало, что она ведьма, и её сжигали на костре. Пытки были обычным делом для выпытывания признаний. Тот факт, что Библия поощряет убийство ведьм, дал священникам религиозное разрешение на их гонения. Многие тысячи женщин почувствовали на себе христианскую любовь, будучи сожжёнными заживо на костре.

Возрождение ведовства

Во время XIX — начала XX века интерес к ведовству вновь начал расти в новом и модернизированном виде. Арадия — Евангелие Ведьм было опубликована в 1899 году и стало одной из самых влиятельных книг возрождения ведовства. Её написал Чарльз Годври Леланд и на основе своей десятилетней дружбы с итальянской ведьмой. Она представляет собой учение о ведовстве, которое для конца XIX века было уникальным. Уникальными были и книги д-ра Маргарет Мюррей, «Культ ведьм в Западной Европе» и «Бог ведьм», которые были опубликованы между 1920-30 годами. Она считает, что ведьмовской культ был антирелигиозным по отношению к христианству, и что он имел корни в языческом культе богини. Она имела в виду, что в ведьмовском культе была своя собственная иерархия, священные дни и церемонии и, таким образом, это была полноценная религия. Она также утверждала, что некоторые европейские короли были тайными членами ковенов. Самый известный представитель современного ведьмовства – это Джеральд Гарднер, который в 50-х годах опубликовал книги «Ведовство сегодня» и «Значение Ведовства». Он утверждал, что ведовство ещё живо, и он описал свою практику.

Ведьмовские культы и неоязыческие движения быстро растут. Некоторые из них феминистские и политические, другие — иерархические и закрытые. Некоторые работают с более индивидуальной магией, другие — в основном проводят религиозные церемонии. Некоторые из них – оргиастические, с сексом и наркотиками, в то время как другие — более пуританские и ориентированы на здоровье. Многие из так называемых викканских групп даже не магические, а религиозные. Некоторые ведьмовские группы связаны с сатанизмом, но более распространённым является соединение с шаманизмом и зелёным движением. В ведьмовских культах существует эрото-магический символизм, связывающий её с индийской тантрой. Как в тантре и магии пути левой руки, внимание сосредоточено на Богине. Она представляет собой врата к магическим измерениям. Она — Мать-земля, и сквозь её утробу жизнь зарождается и умирает. Она — врата в подземный мир, и волшебник следует за ней, чтобы стать посвящённым. Она — царство мёртвых и мать всего живого. В этой роли она тёмная богиня и ужасна всей своей мощью. В богине и боге ведьм объединяются принципы противоположностей, Эрос и Танатос — принцип жизни / сексуальности и принцип смерти. В некоторых группах ведьм (ковенах) это показано в садомазохистских обрядах, где удовольствие и боль становятся одним. Вот пример классической инициации, которая используется многими группами ведьм: Кандидат раздет, руки связаны за спиной и завязаны глаза. Кандидата ведут в круг. В кругу стоит группа ведьм. В середине круга стоит верховная жрица / священник. Она / он даёт кандидату пятикратный поцелуй в ступни, колени, гениталии, грудь и губы. Затем кандидат получает 40 ударов плетью. Кандидат читает клятву, приносит присягу и замолкает. Затем ему дают магические инструменты; ритуальный кинжал, жезл, эмблему ковена и т.д. Кандидата спрашивают, готов ли он «страдать и очиститься, чтобы узнать». Если ответ да, кандидат получает ещё 40 ударов плетью. После этого верховная жрица / Священник также получает удары плетью. Наконец, верховная жрица / священник занимается сексом с кандидатом.

Во многих группах ведьм инициация практикуется в более эротомагической форме. Кандидаты пьют из чаши, которая символизирует утробу богини, и получают палочку, которая является фаллическим богом. Символический половой акт происходит, когда палочка помещается в чашу, чтобы оплодотворить её волей кандидата. Некоторые ковены более традиционных средневековых антихристианских взглядов во время посвящения читают молитву «отче наш» в обратном направлении. Иногда сжигается Библия. В большинстве групп отсутствуют христианские элементы, и поклоняются старым языческим богам. Многие даже не взывают к богам / богиням с традиционными мифологическими именами, но называют их отец Солнце и мать Луна и т.д.

Пан становится Дьяволом

Термины ведьма и ведовство используются к месту и не к месту. Некоторые люди имеют тенденцию называть ведовством всё, что им кажется странным и непонятным. Многие называют себя ведьмами, не имея никакого реального контакта с силами, с которыми работали подлинные ведьмы.

Ведовство так же старо, как и само человечество. Это особая часть религиозного опыта человека. В отличие от устоявшихся и догматических религий, оно представляет контакт с духовными силами, основанный на практическом опыте. Поскольку ведовство всегда существовало вне установленной религии, его часто обвиняют во зле, извращённости и опасности для общества. В таких древних цивилизациях, как Египет и Вавилон, ведовство считалось частью официального культа. То, что мы сегодня называем ведовством, было в этих культурах практикой женской стороны религии. Её связывали с хтоническими силами земли и подземного мира. Древние ведьмовские культы были связаны с инстинктами, землёй и физическим, то время как мужские культы, часто посвящённые небесному богу, были абстрактными и основанными на религиозно-политических догмах. Когда развился еврейский культ Яхве, участились охоты на ведьм. В культе Яхве все женские и хтонические элементы были удалены. Остался только один небесный отец. Все культы и культовые действия, которые не были посвящены этому небесному отцу, считались злыми. Прославлялось убийство, как во второй книге Моисея 22:18 «Ворожеи не оставляй в живых». Хтонические силы считались тёмными и злыми, а небесные – единственным добром. Когда важный баланс нарушился, акцент, поставленный на небесном, сделал тьму злой. Что было представлено культом Яхве, стало действительно гротескным в руках христианства. Когда оно распространилось, ему понадобился более сильный козёл отпущения, чтобы христианство выглядело настоящим защитником добра. Все старые хтонические божества стали дьяволами и демонами, старый греческий бог леса и плодородия Пан, который описывался с рогами и копытами, был отождествлён с самим Сатаной. Таким образом, все языческие земные религии были превращены в Дьявольские культы. Если глубже посмотреть на написанное в гримуарах, каждый найдёт там древних богов. Гримуары и тёмные культы принесли древнюю мудрость в наши дни. Сейчас человек может впитать и практиковать эту мудрость без угрозы быть сожжённым на костре или в Аду. Современному обществу нужно сохранить баланс между светом и тьмой, который потерян на тысячи лет.

Силы света представляют порядок, структуру и догмы. Тьма отражает природу и дикость, интуицию и свободу. Общество душат законы и светлые принципы. Это можно сравнить с домом, построенным в лесу. Лес – это тёмное, дикое и неизвестное. Дом – это свет, порядок и структура. Дом становится деревней. Деревня становится городом. В итоге город становится крупномасштабным метрополисом света и структуры. Он пожрал огромную часть тьмы и дикого леса и собирается пожрать ещё больше. Лес стал неизвестным и сложным, странным и пугающим. Дикость леса начинает восстанавливаться в центре города. Порядок города разрушается изнутри. Вскоре городом начинает править хаос. Люди вытесняются в лес, ставший чем-то странным и опасным.

Вот что случается с человеком на ментальном и материальном плане. Человек заключён в структуру света, но должен уйти из неё, чтобы не задохнуться. Человек нуждается в возвращении к знаниям и мудрости ведовства. Всё больше и больше людей начинают понимать, что реальные знания о бытии находятся не там, где считалось раньше. Природа сама по себе – главный учитель. Многие уже это поняли. К сожалению, многие из тех, кто понял это, ничему не научились. Они продолжают идти по старым следам культа Яхве, христианства, ислама и других патриархальных догматических течений. Они называют себя светлыми ведьмами и другими странными терминами только для того, чтобы угодить религиям, которые непрерывно пытались убить их. Они продолжают думать в этических и ограниченных законами категориях традиционных религий. Они не понимают того факта, что ведовство относится к тёмной, хтонической и природной стороне бытия, а тьма рассматривается как зло только противниками ведьм.

Ведьма должна оставить старые ценности и найти свои собственные и природные ценности. Ведьма должна пойти в тёмную неизвестность, из которой она пришла и куда человеческое сознание должно вернуться.

Ведовство

Силы ведовства могут с первого взгляда казаться пугающими. Человек так удалился от дикого и изначального в бытии, что это переживание поначалу вызывает страх, как множество людей боится тёмных лесов ночью, хотя знают, что в действительности им ничего не угрожает. Если породниться с тёмными сторонами бытия, можно увидеть их красоту, мудрость и силу.

При входе на путь ведовства можно столкнуться с тёмным и неизвестным, как на внутренней, так и на внешней стороне. Ведьма должна познать внутренние инстинкты и желания. Наиболее важной является жизненная сила, укоренённая в сексуальности. Она ограничивается и контролируется моралью религий света. Ведовство и тьма означают свободу и жизненную силу, тогда как религии света означают смерть, мучения и самоотречение. Конфликт между ними дошёл до крайности во времена инквизиции, когда ведьм сжигали на костре, обвиняя в сексуальной распущенности всех видов.

Древние боги, такие как Пан, Дионис, Бафомет, Лилит и Анахита олицетворяют изначальные человеческие инстинкты. Боги света олицетворяют моральные законы. Ведьма должна освободиться от всех правил, контролирующих её жизненную силу. Жизненная сила представлена Драконом и/ или козлом – двумя символами-синонимами Дьявола.

Наиболее подходящее место для контакта с внутренней и внешней стороной бытия можно найти в дикой природе. В этой среде не существует никаких законов или ограничений, созданных человеком. Ведьма может учиться непосредственно у природы. Это делается во время прогулки по лесу, расслабленно созерцая или вспоминая некоторые специальные объекты или места. Это может быть камень, лист или некоторое явление, например, ветер и т.д. Она может сесть и медитировать на символические значения этих объектов, мест или событий. Ей не нужно использовать символическую лексику, лучше чувствовать интуицию и получать спонтанное представление о значении.

Практикуя магию и ведовство, нужно постоянно обращать внимание на то, что происходит вокруг. Во время магической практики любое явление несёт в себе смысл, и хорошо бы знать, что оно значит. Хотя важно не делать каких-либо преждевременных выводов. Ведьма должна увидеть все знаки и видения с целенаправленным и отстранённым спокойствием.

Самый простой способ увидеть знак — повращаться вокруг своей оси несколько раз и внезапно остановиться, взглянув на первое, что попалось на глаза. Первая увиденная вещь — это знак. Увиденное показывает тенденции, определяющие, чем всё может закончиться. То же самое касается других, более современных видов гадания с использованием ясновидения, таких как созерцание зеркала или хрустального шара. Научиться ясновидению очень важно для ведьмы. Она может использовать зеркало, хрустальный шар или тёмный шар, наполненный водой. Она садится в затемнённой комнате и зажигает фиолетовую свечу. Она смотрит вниз, на объект гадания несфокусированным взглядом. Через некоторое время может появиться туман бледно-белой энергии. После этого проецируются видения и картины. Сначала изображения расплывчаты и быстро исчезают. Они по-прежнему важны, так как это ещё один шаг на пути к более конкретному астральному зрению. Ведьма, практикующая ясновидение, может через него влиять на ситуацию. Она может найти в хрустальном шаре врага и, капая кровью на образ, она будет управлять ситуацией по своему желанию. Если это приворот, можно использовать менструальную кровь или сперму.

Обращая внимание на окрестности, ведьма может найти все, в чём она нуждается для магической работы, чтобы достичь своих целей. Если она больна, она может найти определённые предметы на прогулке в лесу. Эти объекты могут дать ей силы для борьбы с болезнью. То же самое можно сделать для исцеления других.

Ведьму делает ведьмой её естественный контакт и связь с тьмой и изначальным. Она развивает близкую дружбу с природой и узнает, как получить помощь, силу и информацию через неё. Сначала она должна, конечно, бороться изо всех сил, чтобы достичь этой связи с дикой природой. Для хорошего начала стоит найти животное в лесу и начать с ним ментальную связь. Ведьма должна отдавать себе отчёт в том, что она не может общаться человеческим интеллектуальным способом. Она должна общаться чувствами и интуицией, где словами являются эмоциональные сигналы.

Развивая этот вид связи, ведьма узнаёт, как общаться с существами из других сфер. Они также общаются интуитивно, вне слов.

Путешествие в Брокен

В фольклоре и мифах часто встречаются истории о путешествиях ведьм в Брокен или другие культовые места. Ведьмы путешествуют, чтобы встретить Дьявола во время оргиастических ритуалов, получивших магическое значение. Они берут начало в языческих культах Пана и Диониса в Древней Греции, кельтских культах Кернунноса и египетских культах Ба-Неб-Тета, более известного в качестве Козла Мендеса, позже названного Бафометом. Практиковались экстатические танцы и сексуальные оргии, употреблялся алкоголь и наркотические растения. На пике опыта участники часто переживали встречу с божеством. Путешествия в Брокен являются поздними вариациями этих культовых встреч. Ведьмы употребляли такие наркотические растения, как аконит, корень мандрагоры и дурман. Иногда они смешивали растения с жиром и делали знаменитую ведьмину мазь. Ей часто смазывалась метла. Когда голые ведьмы сидели на метле, наркотические растения поступали в кровь сквозь тонкую кожу вокруг влагалища. Эффекты от растений вызывали видения и астральный опыт. Во время этих трансовых состояний ведьма часто испытывали встречи с темных божеств. Но ведьме не нужны наркотические растения, чтобы достичь опыта. Методов для достижения подобных состояний очень много. Одним из методов являются экстатические танцы. Ведьма может также не спать пару дней, чтобы достичь необыкновенных впечатлений. Некоторые ведьмы использовали метод быстрого вращения вокруг своей оси в течение длительного времени, чтобы затем лечь и позволить круговому чувству вызывать видения или внетелесные переживания. Ведьма может также использовать различные виды самогипноза, чтобы достичь подходящего состояния ума. Одним из эффективных методов является следование глазами за маятником. Это, конечно, может быть утомительным для глаз, но часто даёт хорошие результаты. Как и во всех видах гипноза, нужно ожидать, что это займёт некоторое время, прежде чем появятся результаты. Ведьма может также визуализировать, что она падает, и будет продолжать, пока не появятся видения. Когда ведьма тем или иным способом достигает высшего сознания, она встречает различных существ. Она должна искать своего проводника или тотемного животного. Он может быть в виде человека или животного, а иногда может оказаться ветром, пламенем или облаком. Ведьма почувствует, когда найдёт свой тотем. В процессе магического роста ведьма может встретить больше духов. Их обычно называют «spiritus familiaris». Конечно, церковь воспринимает духов как демонов. Люди верили, что ведьмы использовали духов, чтобы украсть, вызвать болезнь и неприятности среди других. Также считалось, что духов назначили ведьме, когда она присягнула на верность Сатане на шабаше. Эти сущности нужны для того, чтобы помогать ведьме в повседневной жизни. Они могут защитить её от отрицательных энергий и импульсов. Они могут оказывать как моральную поддержку и давать силу во всех видах ситуаций. Ведьма может также связываться с духами через ритуалы, в древних гримуарах есть списки многих демонов и их печатей. Существует также много описаний сложных ритуалов для связи с ними. Часто существуют менее сложные способы, по которым ведьма может связаться с духом. Возьмём демона Астарота в качестве примера, его можно найти в Лемегетоне – малом ключе Соломона. Астарот был любимцем печально известной ведьмы Ла Вуазен. Если мы глубже взглянем на Астарота, мы найдём финикийскую богиню плодородия Астарту. Согласно Лемегетону, Астарот появляется как ангел величайшей красоты верхом на драконе. Он даёт ответы на все вопросы и может раскрыть все секреты. Ритуал начинается с создания круга защиты, который ведьма рисует вокруг себя. Перед ним она рисует треугольник. На каждой стороне треугольника горит красная свеча. Нет никаких посторонних источников света. Магическим жезлом (с написанными на нём надписями) она рисует печать Астарота так, чтобы она была в треугольнике. Она вызывает демона заклинанием. Если печать исчезает, она рисует её снова. Через некоторое время печать становится живой, из треугольника идут энергии, и дух принимает форму. Может понадобиться много времени и много практики, прежде чем ритуал удастся. В первый раз, возможно, почувствуется только присутствие, и информация может прийти от чувств и внутренних видений. Это тоже очень важное и необходимое начало. В конце ритуала ведьма позволяет Астароту вернуться. Это делается, когда треугольник закрывается изображаемым на нём солнечным крестом. И до, и после ритуала ведьма должна очиститься. Перед ритуалом подойдёт ванна с очищающими растениями. Также можно положить соль в комнату на некоторое время, а затем убрать её, соль привлекает негативные энергии. Можно использовать солнечный крест, соль и травы, чтобы изгнать и людей, и объекты.

Ритуалы ведьмы

Ведьма, которая находится в близких отношениях с природой, может найти там много ритуальных объектов. Её ритуалы часто очень простые, и она использует найденные вещи интуитивно. Не обязательно, чтобы ритуалы и магические рецепты одной ведьмы подходили для других. Здесь представлена только основа, остальное должна создать сама ведьма. Одна из главных основ для магических ритуалов ведьмы – это знание о четырёх элементах и направлениях. Они соотносятся следующим образом: восток и воздух, запад и вода, юг и огонь, север и земля. Воздух символизирует интеллект, информацию и знания. Огонь символизирует силу, страсть и энергию. Вода символизирует чувства, фантазии и интуицию. Земля символизирует покой, плодородие и рост. Ведьма может использовать растения, соответствующие элементам в своих ритуалах. Воздух и перечная мята, огонь и кайенский перец, вода и лаванда, земля и гвоздика. Она может использовать их для курений, чтобы достичь состояний сознания, которые отражают данные элементы. Основной ритуал – бросить растения по ветру, дующему в направлении элемента. В любовном ритуале она визуализирует возлюбленного и бросает кайенский перец по южному ветру. Если ей нужно отослать телепатическое сообщение, она может послать перечную мяту по западному ветру. Ведьме полезно знать, что означают цвета. Воздух – ярко-жёлтый, огонь – красный, вода – синяя, земля – зелёная или коричневая. Для денежного ритуала ведьма может зажечь зелёную свечу или гвоздичное благовоние. Она должна провести ритуал утром, потому что восходящее солнце соответствует получению чего-либо, а заходящее солнце – избавление от чего-либо. Она должна держать в руке несколько монет в руке и думать о том, как их количество возрастёт и улучшит её благосостояние. Затем она берёт одну из монет и кладёт на землю. Ведьма должна почувствовать, что использовать и что не использовать в ритуалах. Она также должна чувствовать, как она переживает элементы. Хорошая практика: разделить лист бумаги на четыре секции и определить секцию для каждого элемента. Затем она должна записать, что она чувствует и думает об элементах. Она должна описать разные стороны своей личности, которые, как она думает, соотносятся с различными элементами. С помощью этого списка она позже сможет создавать церемонии и магические действия.

Нумерологические соответствия для ритуальной магии

Один (1). Центральный объект храма или алтаря. Позвоночник. Сушумна. Крест или церковная башня для христиан. Поткау-митан в храме вуду. Фаллос. Магический жезл.

Два (2). Понятие двойственности. Левое и правое. Два столпа Боаз и Якин. Два змея на жезле Кадуцея. Ида и Пингала. Две свечи на алтаре. Врата. Утроба. Чаша или зеркало.

Три (3). Магический треугольник. Принцип третьего: дитя. Фаллическое. Пирамида или меч.

Четыре (4). Магический квадрат. Храмовое помещение. Земля, Мать-земля. Четыре стены или направления. Пентакль, мандала или печать.

Пять (5). Пентаграмма. Квитэссенция. Пятый элемент. Эликсир в чаше. Образ дракона на алтаре.

Шесть (6). Гексаграмма. Объединение мужского и женского. Эротический символизм. Что наверху, то и внизу. Печать Соломона. Шесть направлений: восток, запад, север, юг, верх и низ.

Семь (7). Дракон с семью головами. Семь лучей. Цвета спектра. Радуга. Магия цвета. Символы чакр в храме; семь металлов в алхимии, семь планет и т.д. Завершение. Вселенная.

Восемь (8). Два квадрата: пол и потолок храма. Завершение и перерождение (7 + 1). Тайный клипотический Дракон с восемью головами.

Девять (9). Три триады (3 * 3). Девять миров. Подземный мир. Девять углов.

Десять (10). Число космоса. Малкут. Завершённый храм.

____________

Одиннадцать (11). Тёмный принцип. Один за десятью. Трансгрессия. Преступление.

Колдовством назвали дохристианский тантризм в Европе. Подобно тантризму, сексуальный символизм и сексуальная магия играют в колдовстве центральную роль. Большинство символов колдовства также соответствуют тёмным частям астрального уровня.

Рисунок из книги «Крышка котла» Патрисии Кроутер.

Инвокация Рогатого бога

Это кельтское заклинание вызывает рогатого бога Кернунноса. Ритуал вызывает фаллические силы рогатого бога, чтобы увеличить силу желания и сделать магию более действенной.

Зажгите две чёрные свечи и поставьте их с каждой стороны от образа рогатого бога (перевёрнутые пентаграммы, фаллические символы. Ату 15 Таро, рога, козлиный череп и прочие символы приветствуются). Звоните в ритуальный колокол. Зажгите подходящее благовоние (пачули). Поднимите магический жезл и читайте:

Eko; Eko Azarak! Eko; Eko Zomelak!
Eko; Eko Kernunnos! Eko; Eko; Aradia!
Bagabi lacha bachabe;
Lamac cabi achaba,
Karellyos!
Lamac Lamac Bacbalyas;
Cabahagy Sabalyas,
Baryolas!
Lagoz atba femyolas,
Harrahya!

Присутствие бога напоминает усиление фаллической силы, которая наполняет атмосферу и ведьму / мага огнём дракона. Жезл начинает светиться астральным огнём и активируется для магического использования.

Инвокация богини

Я, NN, призываю Великую Матерь,
Королеву ночи,
Одетую в звезды и одеяние тьмы.
Я призываю Великую Мать.
Подними руку, чтобы помочь и защитить своих сыновей и дочерей, тех, кто призывает тебя в твоей троекратной мудрости:
Урд, Верданди и Скульд,
Диана, Гера и Геката
Я призываю богиню луны.
O, Арадия, Королева ночи, наблюдай за нами
Твоими глазами, горящими в темноте…
Смотри с Луной, и пусть её свет
Падает на паутину моей судьбы.
Дай мне нити паутины времени, переплетения
Мечтаний и узоров судьбы.
Я пью вино из вашей чаши и вхожу в Подземный мир.
Я вхожу в твой мир, самое глубокое святилище твоего внутреннего храма.
Я призываю тебя, Великая Богиня Подземного мира
Хель, Персефона.
Пусть ветер будущего родится из твоего чрева
И принесёт плодородие и мудрость твоим сыновьям и дочерям.
В твоей пещере великий дракон отдыхает.
Пусть сила родится, пусть сила растёт,
И станет божественным ребёнком, чьи глаза горят в ночи.
Пусть Люцифер, утренняя звезда родится от океана ночи.
Я,NN, призываю Великую Мать.
Нерта,
Я призываю Лилит,
Я призываю Кали,
Я призываю Хейд,
Я призываю Фрейю.
Я призываю богиню, Великую мать!

Ведьмино колесо – одно из главных основ колдовства. Оно показывает солнечные циклы год через восемь праздников. Ведьмы работают в гармонии с природными циклами года – цикл проиллюстрирован змеем, кусающим собственный хвост. Праздники – это точки встреч между мирами, подобно встречи рогатого бога с тёмной богиней.

Практики

Неделя 1-2
Используйте доску для спиритизма, чтобы получить контакт со сферой сновидений. Спросите доску о сновидениях и попробуйте получить ответы о деталях, которые вы забыли после пробуждения.

Попробуйте увидеть «секретный огонь». Внутри или снаружи любых предметов можно найти огонь – кундалини предмета. Созерцая горящую свечу, можно увидеть внутри огня другой огонь. Это секретный огонь. Он часто появляется после длительного наблюдения радужными цветами вокруг пламени (что должно быть теперь известно).

Собирайте предметы с мест силы и положите под подушку, чтобы увидеть, как они проявляются во сне.

Неделя 3-4
Спросите доску для спиритизма о сновидениях прошедшей ночи. Используйте инструмент, пока ответы не станут более-менее правильными. Это трудная, но мощная практика для усиления астральной чувствительности и силы воли.

Перевод: Зера