Архив рубрики: Законы Мерфи для геймеров

Законы Мерфи в World of Tanks:

1. Всегда сливается та команда, за которую играете вы.

2. Если в начале боя вы решили что это слив, то он обязательно произойдет.
следствие: если вы в начале боя решили что это не слив, то он все-равно произойдет Читать далее Законы Мерфи в World of Tanks:

Законы Мерфи для Line Age 2

Как известно, вся наша жизнь протекает согласно основному закону Мерфи (Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет), а также согласно дополнению Маха (Если какая-либо неприятность ну никак не может произойти, она все равно произойдет). Эти законы чрезвычайно справедливы и для игры LineAge2.
Итак, законы Мерфи для Line Age 2:

Если у вас full HP и CP, full buff, BD и SwS в party, значит в pvp вас убьют первым.
Читать далее Законы Мерфи для Line Age 2

Законы Мерфи для Warcraft

Закон Мерфи заключается в следующем:
“Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится”.

Если применить этот закон к WC3 то получиться примерно следующее:

Общие следствия закона:

Если вы долго не играли в Battle.Net`е, а затем решили вновь начать играть, окажется, что ваш ключ уже давным-давно занят каким-нибудь ботом;

Читать далее Законы Мерфи для Warcraft

Законы Мерфи для Quake

Пинг прямо пропорционален количеству боеприпасов, умноженному на количество противников.

Вероятность попасть во врага обратно пропорциональна количеству врагов на квадратный метр.

Читать далее Законы Мерфи для Quake