Архив метки: Магия

Как проклясть врага: 10 шагов к успеху

  1. Перечислить имена врагов

Свинцовая табличка с надписью. Афины, 313–312 годы до н. э.

Прорись надписи на табличке 

Плистарха, Евполема, Кассандра, Деметрия Фалерского, Евнома Пирейского [проклинаю].

Магическое заклятие должно содержать имена проклинаемых. Свинцовая табличка с именами известных македонских генералов была найдена в 1970 году на кладбище Керамик в Афинах и датируется 313–312 годами до н. э. В период македонского правления за власть в Афинах боролись олигархическая и демократическая партии — первая стремилась передать управление государством небольшой группе богатых семей и была поддержана македонским правителем Кассан­дром. Его ставленник Деметрий Фалерский (будущий основатель Александрий­ской библиотеки) управлял Афинами в 317–307 годах до н. э. Евполем и Плистарх — другие македонские политики того времени. Евном Пирейский был, по-видимому, одним из афинских олигархов, также поддержавших правление Кассандра. Политическое заклятие на свинцовой табличке было, очевидно, оставлено кем-то из приверженцев афинской демократии и противников македонской оккупации.

  1. Пожаловаться на обидчика богам (или Богу)

Папирусный амулет. Египет, IV век н. э.

Святая Троица, Святая Троица, Святая Троица. Через святых мучеников я молюсь Господу. Даже ангел знает о нашем страдании, которое свидетельствует о том, что Феодосий ведет себя тираническим образом. Я претерпел ужасные беды из-за его тиранического поведения и нашел помощь только в силе Господа и свидетельство для нас через святых. Поэтому я прибегаю к тебе и, плача, взираю на твою святость, чтобы увидеть твою силу. Сколько зла он сделал мне! Плача, я претерпел ужасное зло от его руки. Господь, не пренебрегай этим и не помогай ему, Феодосию, как я упоминал раньше; и не отвергай меня. Ибо только один Господь, только один Бог, в Сыне, и в Отце, и в Духе Святом, во веки и веки. Аминь, аминь, аминь, аминь, аминь. Господь, Господь, Господь…

Обычно в магических текстах человека «посвящают» языческим богам, чтобы те принесли ему вред. С распространением христианства появляются заклина­ния-молитвы, обращенные к христианскому Богу. В этом папирусном амулете из коллекции Государственного Эрмитажа против Феодосия используются отрывки христианских молитв. Хотя проповедники запрещали христианам использовать магические заклятия, а императоры издавали законы против магии, люди все равно продолжали искать божественной помощи против врагов. Так магические заклятия принимали христианизированную форму.

  1. Подписаться

Папирус на коптском языке. VI век нэ.

Ало, дочь Аэсе и Фойбаммона. ЭООООООООО. Я пишу, я заклинаю тебя, Саваоф, Саваоф: чтобы ты взял от меня это благовоние и произнес слова, полезные для меня, над Ало, дочерью Аэсе. Да принесешь ты страдание и горе, пусть заклятие достигает неба, пока ты выполняешь мою волю против Ало, дочери Аэсе. Проклятие Бога придет на Ало. Пусть тьма возьмет ее: Ало, дочь Аэсе. Молите его, чтобы он принял это благовоние от меня. Проклятия Закона и Второзакония пусть придут на Ало, дочь Аэсе, голод и нужда овладеют телом Ало и Фойбаммона. Пусть их глаза… Пусть жар огня исходит из рта Ало, дочери Аэсе, пусть проклятие Бога придет на Ало и весь ее дом. Пусть страх смерти будет в доме Ало. Да сделаешь так, чтобы они были прикованы к кровати. Аминь, аминь, Саваоф.
Апа Виктор, сын Тибаммона

Для эффективности проклятия не мешает и подписаться (хотя такие подписи по понятным причинам встречаются не очень часто) — тогда божество помо­жет конкретному просителю. Так поступил Виктор, создавая коптское заклятие (датируется примерно VI веком н. э.) против женщины по имени Ало и ее ро­ди­телей Аэсе и Фойбаммона. Чем Ало вызвала ненависть Виктора, неизвестно. Подписавшись под заклятием, Виктор также указал свой церковный статус: термин «апа» означает, что он был священником или монахом. На христиан­ский контекст указывает также то, что Виктор призывает на Ало проклятия библейских книг Ветхого Завета — Закона и Второзакония.

  1. Указать конкретную часть тела врага

Свинцовая табличка. Афины, IV век до н. э.

Геката Хтоний, Артемида Хтония, Гермес Хтоний, обратите свою ненависть на Фанагору и Деметрия, и на их таверну, и на их деньги и имущество. Я свяжу моего врага Деметрия и Фанагору в крови и прахе со всеми умершими. Тебя не освободит следующий цикл из четырех лет. Я свяжу тебя таким заклятием, Деметрий, так сильно, как только возможно, и я брошу собачье ухо на твой язык.

Пять свинцовых табличек были найдены в 2003 году в Пирее, рядом с Афи­нами. Они содержат почти одинаковые заклятия против четырех разных супру­же­ских пар — владельцев таверн в Афинах в IV веке до н. э. Все таблички были проткнуты железным гвоздем, свернуты и положены в могилу молодой женщины.

Указание на конкретную часть тела — распространенный магический прием, который часто встречается, например, в русских заговорах. Язык обычно появляется в судебных заклятиях — когда нужно, чтобы человек не смог произнести свидетельство в суде. В данном случае язык заклинают собачьим ухом. Скорее всего, так называлась самая неудачная комбинация при бросании костей. Пожелание могло быть связано с тем, что в тавернах играли в азартные игры.

  1. Добавить побольше непонятных слов

Свинцовая табличка. Бейрут, III век н. э.

Для сдерживания коней и колесничих.
Фрикс Фокс Бейабу Стокта Неотер над землей или под землей
Дамно Дамна Люкодамна Мениппа Пурипипанукс
Евламо Евлао Евла Евламо Вламо Амо Мо О
Ореобарзагра Краммахадари Фнукентабаоф Обарабау
вы, святые ангелы, нападите и сдержите
Лулалтау Аудониста их.
Ойатитнунаминту Маскелли Маскелло Фнукентабаоф Ореобарза
нападите сейчас, свяжите, переверните, подрежьте, разрубите на куски коней и колесничих синих цветов:
[кони] Нимфик, Таллофор, Аэттет, Мусотроф, Каллиморф [колесничий],
Филопарфен, Пантомедонт, Гипат, Филармат, Макарий [колесничий],
Омфалий, Гегемон, Океан, Тиран, Хорикий [колесничий],
Каллиморф [колесничий], Аврий, Актинобол, Екдик, Забадес,
Хорикий [колесничий], Номофет, Варвар, Гиероникес, Ксанф,
Макарий [колесничий], Донат, Анферет, Фосфор, Ликотрам,
Герман [колесничий], Обелиск, Аспроф, Анатолик, Антиох.
Сильно свяжи и не отпускай руки, ноги, связки лошадей и колесничих синих цветов.

Это заклятие против команды синих могло быть написано спортивными болельщиками. Оно найдено рядом с римским ипподромом в Бейруте и дати­руется III веком н. э. В поздней Античности в Константинополе и других крупных городах были распространены объединения спортивных болельщи­ков, поддерживавших команды на ипподроме — синих или зеленых. Борьба между партиями болельщиков могла принимать серьез­ный социальный и политический характер. На свинцовой табличке после разных магических слов идет длинный список лошадиных кличек (по четыре в каждой колеснице) и имен колесничих синих. Тот, кто выцарапал текст, по ошибке включил в начало название, вероятно копируя это заклятие из какого-то сборника магических заклинаний. Такие спортивные заклятия не закапывали в землю, как другие таблички (см. ниже), а прибивали прямо к стене ипподрома. Больше всего ипподромных заклятий найдено в Карфагене.

  1. Нарисовать мумию или другое изображение проклинаемого

Яшмовая гемма. Египет, III век нэ.

Прорись надписи на гемме

Мемнон, сын Гемеры, уснул.
Антипатр, сын Филиппы, уснул.

Это яшмовая гемма из Египта (III век н. э.) с магическим изображением мумии. В Античности геммы, драгоценные камни с вырезанными изображениями, мог­ли использоваться как амулеты. «Уснул» здесь — синоним слова «умер». Мемнон и Гемера — мифологические персонажи: Мемнон, царь мифического народа эфиопов, живший во времена Троянской войны, был сыном богини зари Эос, которая здесь названа Гемерой (богиня дня). В Египте Мемнон и Эос ото­жде­ствлялись с Осирисом и Исидой. Антипатр, мишень заклятия, для уси­ле­ния сравнивается с мифологическим Мемноном. То есть Антипатр должен уснуть, как уснул мифологический Мемнон–Осирис. Также на гемме есть магические слова «Азазель» и «Я есмь Сущий». Рисунок мумии, завернутой в погребальные пелены, тоже усиливает заклинание. К текстам заклятий часто добавляли изображения проклинаемого, демонов, которые должны были исполнить заклинание, и другие символические рисунки.

  1. Написать текст задом наперед

Свинцовая табличка. Бат, Римская Британия, II–IV века н. э. 

Прорись надписи на табличке 

Пусть тот, кто украл вилбию у меня, станет жидким, как вода. Пусть та, кто ее украла, станет немой: Вельвинна, или Эксуперей, или Вериан, или Северин, или Августалис, или Комитиан, или Кат, или Миниан, или Германилла, или Иовина.

На этой свинцовой табличке из Бата в Римской Британии буквы в словах написаны в обратном порядке, как часто бывает в магических заклятиях. Неясно, что означает «вилбия». Возможно, это кельтское женское имя, и тогда речь идет о похищении рабыни. Во время раскопок римских бань в Бате в источнике, посвященном богине этого места Сулис Минерве, было найдено более 130 таких табличек. Обычно в заклятиях обращались к банным ворам одежды: в табличках упоминаются кражи плаща, туники, перчаток, накидки. Чтобы вернуть имущество, нужно посвятить украденные предметы божеству — тогда потеря оскорбит этого бога, и он захочет отомстить за похищенную собственность.

  1. Свернуть несколько раз

Свинцовая табличка. Афины, ок. IV века до н. э.

Прорись надписи на табличке

Команду «Гермес» [корабля] «Гене» и умы жестоких моряков корабля «Евпория» я истребляю. Андокид — осквернитель герм.

Тонкие свинцовые таблички с заклятиями часто складывали или сворачивали в свиток, а затем протыкали гвоздем, чтобы было сложнее развернуть. Таким образом, прочесть их могли только боги или души умерших, которым они предназначались. События, к ко­торым отсылает текст таблички с кладбища Керамик в Афинах, произошли накануне отплытия Афинского флота в Сици­лию в 415 году до н. э. и повлекли за собой громкое политическое дело. Осквернение герм, статуй бога Гермеса, и пародия на Элев­синские мистерии, один из важнейших религиозных ритуалов греков, расце­нивалось как кощун­ство и было использо­вано в политической борьбе против предво­дителя сици­лийской экспедиции Алкивиада (Arzamas рассказывал об этих событиях в видео «Древняя Греция за 18 минут»). Здесь проклинаются моряки с двух кораблей, принадлежавших известному афинскому оратору Андокиду (конец V — начало IV века до н. э.). Вероятно, табличка была написана в начале IV века до н. э., после второго суда над Андокидом по делу об осквернении священных герм и пародии на Элев­синские мистерии, но до того, как он был изгнан из Афин в 392 году до н. э. Табличка имела форму корабля.

  1. Разбить на мелкие кусочки

Глиняные черепки. Египет, период Среднего царства, XIX–XVIII века до н. э. 

Правитель Ий-анак Эрум и все сторонники, которые с ним. Правитель Ий-анак Аби-ямиму и все сторонники, которые с ним. Правитель Ий-анак Акирум и все сторонники, которые с ним.
Правитель Шуту Иов и все сторонники, которые с ним. Правитель Шуту Кушар и все сторонники, которые с ним. Правитель Шуту Завулон и все сторонники, которые с ним. <…>
Правитель Ашкелона Халу-ким и все сторонники, которые с ним. <…>
Правитель Иерусалима Йакар-Амму и все сторонники, которые с ним. Правитель Иерусалима Сетх-Ану и все сторонники, которые с ним. <…>
Все азиаты — из Библоса, из Уллаза, из Ий-Анак, из Шуту, из Иймуару, из Кехерму, из Рехова… их сильные люди, их быстрые бегуны, их союзники, их помощники и менту   в Азии, которые могут восстать, составить заговор, которые могут бороться , которые могут говорить о борьбе, которые могут говорить о восстании, — во всей этой земле.
Все люди [египтяне], все люди, весь народ, все мужчины, все евнухи, все женщины и все чиновники, которые могут восстать…

В Древнем Египте в период Среднего царства (XIX–XVIII века до н. э.) врагов проклинали с помощью заклинаний на глиняных черепках, которые потом разбивали. Магическое воздействие происходило в ре­зультате ритуала уничтожения предмета с текстом. Часто в таких закля­тиях упоминаются иностранные цари и города, представлявшие угрозу для Егип­та, или целые народы: нубийцы, азиаты, ливийцы, враждебные египтяне. Это позволяет использовать тексты заклятий как источник по гео­графии и истории внешней политики страны.

  1. Положить в сырое место под землей

Апеций, да свяжешь ты Тринемета и Катикна, да разденешь Сенециола, Аседиса, Триция, Неокарина, Дидона. Пусть Сосий бредит. Пусть Сосий страдает от жара, пусть Сосий терпит боль каждый день. Пусть Сосий не сможет говорить, пусть Сосий не победит Матура и Эридунну, пусть Сосий не сможет приносить жертвы. Пусть Акван терзает тебя. Пусть Нана терзает тебя. Пусть Сосий никогда не превзойдет актера-мима Евмолпа. Пусть он никогда не сможет играть роль замужней женщины, сидящей в пьяном виде на осле. Пусть он не сможет приносить жертвы. Пусть Сосий не сможет одержать победу над актером Фотием…

Считалось, что обеспечить эффективность заклятия можно, положив его в могилу, колодец, источник или какое-то другое место, связанное с подзем­ными богами, которым предназначалось послание. Сырость и холод соот­ветствовали зловещим целям погубить человека. По той же причине, видимо, самым распространенным материалом для записи заклятий в Античности был свинец, холодный и тяжелый материал, цвет которого напоминает цвет мертвеца. В одной из инструкций того времени говорится, что нужно брать свинец из трубы акведука — потому что через него текла холодная вода.

Эта свинцовая табличка была найдена в 1887 году в колодце во французском поселении Ром недалеко от Пуатье, где в древности располагалась римская крепость. Сначала ученые прочитали заклинание как текст на местном кельт­ском языке. Затем появилась интерпретация таблички как латинского за­кля­тия актеров-мимов. В 2007 году вышла статья с еще одним прочтением текста как любовного заклинания на смеси латыни, греческого и кельтского языков.

Источники

  • Кагаров Е. Г. Греческие таблички с проклятиями (defixionum tabellae). Харьков, 1918.
  • Помяловский И. В. Эпиграфические этюды. СПб., 1873.
  • Юнусов М. М. Топонимика Палестины в египетских «текстах проклятий» Среднего царства. Иудаика и библеистика: Материалы Второй ежегодной конференции по иудаике и востоковедению. СПб., 2013.
  • Costabile F. Defixiones dal Kerameikos di Atene IV. Minima epigraphica et papyrologica, fasc. 7-8, 2004–2005.
  • Gager J. G. Curse Tablets and Binding Spells from the Ancient World. New York, Oxford, 1992.
  • Jordan D. R. Magica Graeca Parvula. Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik, № 100, 1994.
  • Lamont J. L. A New Commercial Curse Tablet from Classical Athens. Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik, № 196, 2015.
  • Meid W. Die pseudogallische Inschrift von Rom (Deux-Sievres): Text und Interpretation. Gaulois et celtique continental. Geneve, 2007.
  • Meyer M. Ancient Chrisitan Magic Coptic Texts of Ritual Power. Princeton, 1994.
  • Pritchard J. Ancient Near Eastern Texts Relating to Old Testament. Princeton, 1969.

Источник: Арзамас

Хенаро — Закон Парето в магии

Закон Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, введенное социологом Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется, как: «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Может использоваться как базовый принцип для оптимизации какой-либо деятельности: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны и могут быть неоправданны (согласно кривой Парето).

Приводимые в законе цифры нельзя считать, безусловно, точными: это скорее просто мнемоническое правило, нежели реальные ориентиры. В действительности для каждой задачи следует проводить соответствующую математическую обработку. Что интересно, автор книги неоднократно удостоверился на практике, что этот закон работает и в мире магии, поэтому, я считаю, не стоит его игнорировать. Давайте рассмотрим этот закон и учтем его в будущем при проведении различных ритуалов.

Этот универсальный принцип, сформулированный итальянским экономистом и социологом Вильфредо Парето в 1897 г., позднее исследовал англичанин Ричард Кох. Результаты анализа Коха отражены в книге «Принцип 20/80: секреты достижения больших результатов при затрате меньших усилий». Он расширил наблюдения Парето, первоначально касавшиеся исключительно экономических и социологических вопросов, и вывел ряд следствий принципа, которые сейчас нередко употребляются как самостоятельные эмпирические правила (следствия Закона Парето).

Соблюдение принципа очень часто встречается в самых разных областях. Например, в том, что 20 % людей обладают 80 % капитала, или 80 % пользователей посещают 20 % сайтов, 20 % покупателей или клиентов (постоянных) приносят 80 % прибыли. В этих утверждениях фундаментальными являются не приведенные числовые значения, а сам факт их существенного различия.

Важнейшие следствия закона Парето

1. Значимых факторов немного, а факторов тривиальных множество — лишь единичные действия приводят к важным результатам. В магии это значит, что достаточно провести один-два ритуала, а остальные ритуалы (повторы ритуала) можно проводить по мере приближения к цели.
2. Большая часть усилий не дает желаемых результатов. Необходимо не насиловать себя, а совершать лишь те ритуальные действия, которые идут от сердца.
3. То, что мы видим, не всегда соответствует действительности — всегда имеются скрытые факторы. Поэтому не спешите что-либо предпринимать (если это не катастрофично), пока ситуация не прояснится.
4. То, что мы рассчитываем получить в результате, как правило, отличается от того, что мы получаем, — всегда действуют скрытые силы. Из этого следует, что вам стоит максимально конкретизировать желаемое, в этом случае получите максимально приближенную к желаемому реализацию цели.
5. Обычно слишком сложно и утомительно разбираться в том, что происходит, а часто это и не нужно: необходимо лишь знать — работает ли ваша идея или нет, и изменять ее так, чтобы она заработала, а затем поддерживать ситуацию до тех пор, пока идея не перестанет работать.
6. Большинство удачных событий обусловлено действием небольшого числа высокопроизводительных сил; большинство неприятностей связано с действием небольшого числа высокодеструктивных сил. Из этого следует, что вам стоит обратить свое внимание на наиболее важные и наиболее масштабные силы, которые влияют на достижение вашей цели.
7. Большая часть действий, групповых или индивидуальных, являет собой пустую трату времени. Они не дают ничего реального для достижения желаемого результата. Поэтому не всегда стоит «лезть из кожи вон», чтобы чего-то добиться. Выжидайте момента вдохновения и тогда действуйте.

Критика принципа Парето

Математический анализ закона Парето позволяет высказать в его отношении две основные претензии:
1. В качественной формулировке (то есть без учета конкретных значений 20/80) закон представляет собой тривиальное с точки зрения математики наблюдение, согласно которому в ситуации, когда результат складывается из действия множества различных факторов, вклад этих факторов в результат часто бывает различным;
2. Количественная часть закона математически очевидно некорректна: действительное распределение вклада большей и меньшей части факторов в реальной жизни бывает каким угодно, и вовсе не обязательно оно равно 20/80;
3. Легко проверить, что конкретные значения распределения меняются даже при анализе одних и тех же данных, достаточно изменить правила группировки выборочных значений. Можно также заметить, что основное следствие закона Парето, на котором базируется все его применение: то, что факторов, дающих наибольший вклад в результат, всегда немного, — является лишь эмпирическим наблюдением, которое вовсе не обязано сбываться в каждом
конкретном случае.

Данные факты определяют границы применимости закона Парето: он ни в коем случае не должен рассматриваться как непреложный закон природы с конкретно заданными числовыми параметрами. Применение же его в качестве общего принципа, требующего обращать внимание на неравномерность вклада разных факторов в результат и необходимость уделять различное внимание разным по важности факторам, вполне оправдано и полезно.

В применении принципа Парето есть еще один «подводный камень»: в реально существующих системах такие свойства как полнота, качество, функциональность описываются не одним параметром, а некоторой их совокупностью. Даже если распределение вклада различных факторов в каждый из этих параметров по отдельности определяется законом Парето, как правило, вклады одного и того же фактора в различные параметры системы неодинаковы. Один и тот же фактор для одного параметра может относиться к числу малозначительных, для другого — попасть в число определяющих. Поэтому, пытаясь оптимизировать что-либо путем избавления от ненужных частей, оптимизатор должен быть уверен, что учитывает все существенные параметры системы.

Зера — Работа с инкубами и суккубами

Инкубы и суккубы – демонические сущности, отличающиеся способностью заниматься сексом с людьми. Они способны приобретать любую форму, от устрашающей (для тех, кто их боится) до соблазнительной (для тех, кто их любит). Каждый из нас мечтал об идеальном любовнике / любовнице. И данная статья поможет вам призвать своего инкуба.
Это может быть бог или демон из любой традиции, а может — вдохновляющий вас образ из литературы, кино или игры. Здесь и далее я описываю работу с сущностью мужского пола, однако ограничений тут нет: это может быть и мужчина, и женщина, и андрогин. Читать далее Зера — Работа с инкубами и суккубами

Малый ритуал пентаграммы в разных традициях

Классический МРП

Малый ритуал изгоняющей пентаграммы – чрезвычайно полезное упражнение. Это и очищение пространства, и тренировка астрального зрения, и магическая защита самого практика. Первое описание Малого ритуала пентаграммы появляется в материалах ордена Золотой Зари.
Там он выглядел примерно так: Читать далее Малый ритуал пентаграммы в разных традициях

Классические ритуалы

В оккультной среде часто можно заметить метание между двумя крайностями в плане понимания смысла ритуалов. В, скажем так, профанной среде («эзотерические тетушки», околорелигиозные полуграмотные «колдуны», сектанты) считается, что приличный ритуал должен быть как можно менее понятным. Если в действе нет таинственных знаков и зубодробительных заклинаний — как же оно может считаться магическим? Что же касается так называемой интеллектуальной тусовки, то там распространено обратное мнение. «Ни в коем случае не выполняйте ритуалов, смысла которых не понимаете», — важно предупреждают новичков маститые «искатели себя». Считается, что участник ритуала обязательно должен досконально знать все мифы обо всех богах, упомянутых в текстовке; историю ордена, написавшего ритуал; языки, на которых произносятся заклинания; тонкости понимания символов, используемых в оформлении помещения… Читать далее Классические ритуалы

Мерфология астральных проекций

Закон 1
Мир несправедлив. Взрослому для освоения навыков выхода в астрал требуется несравнимо больше усилий, чем ребенку.
Следствие из закона 1:
Дети не учатся выходить в астрал, они просто гуляют там, когда им хочется.
Читать далее Мерфология астральных проекций

Ю. Хацкевич — Магическая философия Карлоса Кастанеды

На пути воина

Мы — восприниматели. Это первая предпосылка пути воина, согласно той форме, в которой дон Хуан Матус обучал своих учеников. Это может показаться тавтологическим заявлением, подтверждением очевидного: все равно, что сказать, что лысый человек — это тот, у кого нет волос на голове, но все-таки это заявление не является тавтологией. В мире магов это утверждение имеет отношение к тому факту, что мы — это организмы, которые в основном ориентированы на восприятие. Мы — восприниматели, и, по мнению магов, это единственный источник, благодаря которому мы можем укрепить свою устойчивость и суметь сориентироваться в мире. Читать далее Ю. Хацкевич — Магическая философия Карлоса Кастанеды

Frater U.D. — Сексуальная магия

Эротокоматозная ясность

Позади этого ужасного словосочетания находится опыт, который
человечество, вероятно, приобретало целую вечность. Сексуальность нельзя
ослабить, но ее можно активизировать и стимулировать. Читать далее Frater U.D. — Сексуальная магия

Пегги Надрамиа — О роли ритуала в жизни сатаниста

Я считаю, что формальный сатанинский ритуал может играть важную роль в эволюции вашей идентичности как сатаниста. В первый раз, когда вы зажигаете чёрную свечу и поднимаете глаза к образу Сатаны в виде Символа Бафомета, вы бросаете вызов тысячам лет суеверия и страха; это важный психологический момент. Читать далее Пегги Надрамиа — О роли ритуала в жизни сатаниста

Майкл Роуз — «Убивающие время»

Мысли о борьбе с христианами и другими подобными им паразитами

Иногда я получаю письма от людей, спрашивающих меня, как лучше всего взаимодействовать с христианами, хотя время от времени упоминаются и другие группы, наиболее похожие на христиан в том или ином смысле. Возможно, лучший ответ – это сталкиваться с ними настолько редко, насколько это возможно. Тем не менее, этот ответ редко считается удовлетворительным. Из чего следует несколько мыслей на эту тему. Читать далее Майкл Роуз — «Убивающие время»