В этой части мы глубже окунёмся в предметы, связанные с Гамалиэль. Сексуальность и наркотики – две спорные темы, о которых маг должен получить базовые знания, чтобы стало возможным понимание Гамалиэль. Секс и опьянение относятся к тёмной стороне луны, и они включены в магическую практику с начала времён.
Сексуальная магия
Без сомнения, человек – один из самых сексуально ориентированных существ на планете. Сексуальность и сексуальные практики не ограничиваются деторождением, что необычно для большинства животных. Поэтому нетрудно догадаться, что сильная и специфическая сексуальность человека – основной фактор существования человеческого бытия. Только человек не зависит от брачных сезонов. Но факт того, что тёплый ветер и энергия солнца может увеличить сексуальное желание, — это напоминание о нашем животном прошлом. Подобно человеческому развитию на всех уровнях, сексуальность находится на среднем уровне между животным прошлым и божественным будущем.
Для дальнейшего прогресса человек должен развивать сексуальность. Это достигается с помощью того, что обычно называют сексуальной магией. В основном, вся магия – это сексуальная магия, так как магия – это сознательное использование психической силы, укоренённой в наших инстинктах. Сексуальность – самый главный инстинкт. Остальные инстинкты только обслуживают его поддержание. Чтобы подчеркнуть это определение, мы должны сначала войти в наиболее примитивные стадии развития. Всё живущее зависит от способности размножаться. Если человек или животное не удовлетворяет другие желания: голод или жажду, индивидуальная воля может умереть. Но если сексуальное желание будет игнорироваться, это будет катастрофой для всего рода. Человек уже распространился по всему миру и гарантировал выживание человеческой расы. Актуальна проблема перенаселения. Поэтому человек может заниматься сексом для удовольствия и развития, и эти два повода для секса не отделены друг от друга. Наоборот, они связаны. Наслаждаться жизнью и жить – значит становиться ещё более живым. Становиться более живым – значит развиваться. Сексуальная магия – путь увеличения удовольствия и человеческого развития.
Невозможно определить происхождение сексуальной магии. Возможно, она возникла тогда же, когда человек начал заниматься сексом осознанно. Задавались вопросы с желанием понять побуждение людей изучать свою сексуальную жизнь и то, как она влияет на бытие. Секс для удовольствия отделился от секса для размножения, используя новые изобретённые способы вроде мастурбации. Секс для удовольствия появился в то время, когда человек научился контролировать огонь. Человек перестал зависеть от смены сезонов, как раньше, и сексуальность освободилась от сезонности. Первое время человек игнорировал природу и делал первый шаг от животного к человеческому существованию. Со времени великих исторических эпизодов истории, исчезнувших во тьме времени, мы должны опереться на мифы и легенды, чтобы найти ответы на вопросы по происхождению человеческой сексуальности и сексуальной магии. Человеческое восстание против природы описано в Библии как вкушение запретных плодов познания. Змей был одним из первых символов сексуальности, выступающий как соблазнитель. Когда первая человеческая пара съела эти плоды, они вдруг осознали свою наготу и сексуальность. Ева дала рождение своему первому ребёнку после изгнания из Эдемского сада. Поэтому мы сделали вывод, что они не занимались физическим сексом до этого. Плоды сделали человека подобным богу.
Здесь мы можем видеть, как плотно связаны сексуальность и божественность. В древних мифах бог имел оргиастическую сексуальную жизнь. Например, в древнегреческих мифах боги жили ане моральных законов. Но боги не хотели, чтобы люди жили подобно им, и когда Прометей украл огонь у богов и отдал его человеку, мы можем предположить, что он дал знание о сексе. Боги почувствовали себя под угрозой и наказали Прометея. Знание о сексуальности из человека сделало бога. Самые ранние сведения о магических практиках можно найти в Индии и Египте. В Вавилоне и среди шумеров подобные практики, возможно, тоже были распространены. Наиболее известной традицией является тантризм. Трудно выяснить происхождение тантризма, но многие считают, что он возник в Кали Юге, чёрной эре, возникшей 5000 лет назад. Предполагается, что место рождения – Агарти, мистический город на северо-западе Индии, который считается многими магами местом, в котором собрались выжившие маги Атлантиды. Тантризм основан на том, что можно сравнить с тезисом Оскара Уайльда: «Единственный способ освободиться от желания – поддаться ему». В тантризме нет экстремально аскетичных практик, общих для ттрадиции йоги. Через тантрические священные акты практик делает плотское священным. Желания исполнены, но через специальные ритуалы и практики. Желания сублимируются и направляются на пробуждение кундалини. Один из наиболее известных ритуалов – это ритуал 5М. В этом ритуале можно предаться действиям, которые считаются негативными для духовного развития. Можно войти в эти действия и сделать плотское священным. «5М» означает «мамса» — мясо, предпочтительно мясо коровы или быка, которые совсем запрещены, «матсья» — рыба, «мадья» — алкоголь, «мудра» — афродизиаки, «майтхуна» — сексуальный контакт. Церемония начинается с блюда, на котором поедаются мясо, рыба и алкоголь вместе с растениями – афродизиаками. Затем обычно следует курение гашиша, чтобы усилить эффект от ритуала. Затем начинается фаза оргиастической майтхуны. Основная цель ритуала – разрушить старые ценности и ментальные барьеры для практика и таким образом пробудить физическую или психическую реакцию, которая должна вызвать пробуждение кундалини. Пробуждение кундалини, змеиного огня, рассматривается как нечто специфическое для тантризма. Это не так. Кроме этой практики и множества других систем на востоке, она может быть найдена и среди гностиков. Гностицизм – это синтез идей, процветавших в тецение Эллинизма. Смешаны христианство, иудаизм, персидская религия, греческая и египетская мифология. Гностицизм сконцентрирован вокруг Александрии. В гностической секте офитов можно найти многие отголоски тантрических церемоний. Офиты были выжившей традицией из древнеегипетского культа змей и проводили церемонии с живыми змеями, которые вместе с определёнными техниками дыхания поднимали кундалини. Наиболее известной гностической сектой были «борбориане». Название происходит от греческого «borboros», что означает грязь. Они проводили опасные и оргиастические ритуалы, в которых гомосексуализм и инцест были скорее правилом, чем исключением. Ритуалы с групповым сексом были сознательной борьбой против возрастающего морализма. Они рассматривали христианского бога как «Демиурга», бога фальшивого мира иллюзий. Разрушить его моральные законы – значит самому стать богом. Оргии борбориан похожи на ритуал 5М в тантризме. Подобно тантристам, борбориане видели в сексуальных жидкостях воду жизни. Её нельзя выбрасывать. Разница была в том, что тантристы учились сохранять жидкости в теле в момент оргазма, а борбориане предпочитали поглощать их. Анальный секс был распространён среди борбориан и многих тантристов. Анус считался местонахождением кундалини, и посредством стимуляции кундалини пробуждалась. Этот взгляд поддерживали алхимики и древние египтяне. На алхимических свитках изображался красный дракон, находящийся в области ануса. В Египте этого дракона звали Апеп. Сет был одной из форм Апепа и богом бисексуальности. Когда подобный Христу Осирис стал любимым богом в Египте, Сет изменился и стал главным принципом зла. Это возникло вместе с моральными тенденциями. Хотя человеческая сексуальность сильно развилась, человек сильнее всего сдерживал все жизненные проявления. Когда человек стал сознавать свою сексуальность, началась огромная путаница, и человек застрял в изучении этого феномена. Пугаясь того, что сексуальность подобно огню может быть опасной, человек позволил ей тлеть вместо того, чтобы гореть. Великий огонь был отдан в руки авторитетов, например, жрецов. Во многих религиях жрецы сознательно использовали человеческую сексуальность. Это было мощным инструментом для контроля, и иногда правители и жрецы хорошо осознавали это. Если с помощью законов морали они могут контролировать сексуальность индивида, они могут контролировать и жизнь индивида. Сила сексуальности есть жизненная сила. Психолог Вильгельм Райх провозглашал эти теории; человек свободен, когда сексуальность свободна от ограничений. Но он в итоге попал в ментальную ловушку. Религии, проповедовавшие сексуальный аскетизм, часто направлены на небытие. В индуизме есть много путей. Некоторые пытаются достичь состояния небытия. Другие пытаются достичь собственной божественности. Более деструктивные части часто очень моралистичны и рекомендуют целибат. Кто пытается достичь божественности, часто совершенно неморален. Мы снова можем увидеть, что секс – это жизнь. Секс – это бытие. Если человек хочет быть по-настоящему свободен, если у человека есть достаточно энергии, чтобы контролировать жизнь, сексуальность будет использоваться, и энергия пробудится. Это сложный путь, но награда велика. Человек должен достичь глубочайшей тёмной бездны бессознательного, чтобы пробудить спящего дракона, пробудить и заставить взлететь. Нужно найти изначальную сексуальность человека. Её нужно пробудить, и с помощью этой энергии человек может достичь божественности и настоящей свободы.
Сексуальная мистическая символика языка алхимии показывает объединение противоположностей и силу полярностей в иллюстрации сексуальной встречи мужчины и женщины, солнца и луны.
Чёрная месса
Чёрная месса, без сомнений, самая известная из всех сексуально-магических церемоний. Во все времена её рассматривали со страхом и очарованием. Поэтому она является частой темой для всех видов книг и фильмов ужасов. Великий парадокс в том, что христианская церковь – главный участник создания сатанинской церемонии. Во времена инквизиции священники придумали данные для доказательства вины орд Дьявола. Эти тексты полны извращений, которым, как считалось, потворствуют маги и ведьмы, когда встречают Дьявола. Когда в средние века появился реальный сатанизм как протест против бога, который сжигал людей на костре, вовлечённые люди основывали свои практики на описаниях, которые они находили в церковных текстах. По этой причине создался брутальный и опасный культ. Чёрная месса также имеет корни в Греции и Египте, являясь выродившимся остатком древних церемоний. В провинции Мендес в Египте почитали бога-козла Ба-Неб-Тета. Он олицетворял сексуальность, плодородие и экстаз. Церемонии, обращённые к нему, часто были дикими оргиями, в которых люди совокуплялись с козами, символизирующими бога. Христианские тексты обвиняли сатанистов в том, что они предавались этим практикам. Дионисийские празднования тоже повлияли на изображение чёрной мессы и шабаша. Дионис был рогатым богом вина, который покровительствовал экстазу, пьянству и сексуальности. Он является в форме быка или козла, символов силы и сексуальных инстинктов. В Афинах он известен как «он с кожей чёрного козла». В Кинайфе проводились фестивали, в которых мужчины пытались поймать быка за рога и привести к храму, где жрицы призывали Диониса, чтобы дать его духу войти в быка. Танец был очень важен во всех фестивалях Диониса. При звуках флейты и кимвалы участники танцевали до достижения экстаза. Они были одеты в козьи шкуры и держали рога. Употреблялось вино и наркотические растения, такие как дурман. Они секли друг друга и занимались сексом во славу бога. Они выглядели сумасшедшими со стороны и, когда появилось христианство, они неожиданно стали дьяволопоклонниками. Сатурналии в Риме были похожими. Сатурн – бог, которого идентифицировали с Сатаной и египетским богом Сетом. В эти сатурналии всё переворачивалось вверх дном, и создавался хаос. Все ежедневные правила и законы откладывались в сторону. Разрешалось воплощать любую внутреннюю фантазию, которая в ином случае была бы ненормальной или невозможной. Рабы обслуживались господами и могли есть и пить то, что в ином случае они никогда бы не попробовали. Люди чествовали Сатурна, одеваясь подобно ему. В Дуроструме выбирался молодой человек за 30 дней перед праздником, и одевался, чтобы выглядеть как Сатурн. В течение 30 дней он гулял вокруг города, и с ним обходились, как с богом. Он мог позволить себе любой разврат и практику, доставляющую удовольствие с полного разрешения и одобрения других. Но после 30 дней ему разрезали горло на алтаре Сатурна. Некоторые реальные ведьмы в Средних веках – уцелевшие от дохристианских религий. Они жили в условиях огромной опасности и были вынуждены исповедовать свою религию в секрете. Они были подобны культу Диониса, преимущественно женщины, которые поклонялись жизни и сексуальности во всех её формах. Они в Средние века были мишенью для строгой патриархальной церкви, которая видела в женщинах и сексуальности искушение Дьявола. Сожжение ведьм было попыткой церкви уничтожить пугающие старые религии. Шабаш ведьм и его «языческие» предшественники были церемониями, прославлявшими жизнь. Крайние и даже пугающие выражения в этих церемониях служили цели ведения участников к экстазу, разрушая ментальные ограничения и запреты. Общий фактор этих церемоний – разрушение правил, которые обычно управляют человеком. Требования Супер-эго остаётся позади, и освобождаются подавленные желания. Правила, которые нужно нарушить, зависят от времени и места церемонии. В средневековой Европе, конечно, очень мощным действием было переворачивание креста и сжигание библий. Совершение подобного в независимых обществах сейчас не возымело бы подобного эффекта, а в обществе, которое никогда не было захвачено христианством, это не имело бы вообще никакого эффекта. Что в этих церемониях общего, это чествование жизни и бытия в своём первоначальном смысле, за пределами всех созданных законов; быть богом за пределами добра и зла, истинного и ложного. Чтобы уйти от управляющих моральных законов и ограничений, нужно, чтобы индивиды, которые проводят церемонию, достигли личной свободы и открытости к подавляемым частям Я. Поэтому участник начинает осознавать целостность своей сущности. Танцы и специальные растения часто используются для открытия врат в бессознательное. Встречи ведьм с Дьяволом на шабаше – это трансоподобные встречи с подавленной сексуальностью. Дьявол, которого встречают ведьмы, был персонализованной манифестацией их собственных запретных желаний и глубоко спрятанной жизненной силы. Это могло бы возникнуть, если бы сексуально-магические ритуалы и оргиастические церемонии практиковались только в далёком прошлом или в примитивных культурах. Это не так. Церемониальный секс практиковался с начала времён и ещё практикуется. В течение последней тысячи лет явление усилилось. Ведьмовской культ снова возник и имеет больше последователей, чем когда-либо. Много новых культов решили не включать сексуальные практики в основную часть, хотя ведовство фактически является прославлением сексуальности. Сексуально-магические церемонии, которые проводились группами ведьм и оккультными организациями тысячи лет назад, часто рассматриваются в каждой детали. Новые участники вынуждены следовать правилам и уже создали образцы церемоний. Поздние сексуально-магические ритуалы развились до более свободных по своей структуре. Участники выбирают свои роли и создают свою часть церемонии. Как в старых, так и в новых ритуалах необходим экстаз. Нарушение правил и ограничений – тоже важная часть. Но сжигание библий, как у средневековых ведьм, не является необходимым сейчас. Сейчас важен только факт, что тот, кто проводит церемонию, скользит по краю, с тех пор, как господствует материализм и рационализм. Сексуально-магический ритуал можно проводить в одиночку. Сила других участников, конечно, пройдёт мимо, но зато всё внимание будет уделяться личной сексуальности. Личная сексуальная магия к тому же является безопасным сексом.
Кроме всех атрибутов ритуала, наиболее важные вещи в сексуально-магическом ритуале – следование «Нарушению ограничений». Участники должны подумать, о чем подумать нельзя, и освободить все подавленные страхи и желания. «Экстаз» достигается через серьёзное изучение того, что в ином случае было бы запретным. Этот экстаз может быть болезненным, но очищает индивида через осознание, которое он приносит. Очищение ведёт к «Пробуждению Жизненной Силы». Уничтожение барьеров, экстаз и пробуждение жизненной силы – основные части сексуально-магического ритуала. Как его составят — зависит от магической системы, которую использует маг. Как и древние оргиастические празднования, современные праздники основаны на тех же вещах, как и во все времена: секс, пьянство и переживание свободы и радости. Разница в том, что из-за веков морализаторства забыта целостность и её духовный рост. Писатель В.Б. Сибрук, изучавший экстатические ритуалы вуду, писал в своей книге «Остров тайн»: «Если мы подмешаем немного жертвенной крови в свои коктейли и приправим её нашими молитвами и священным огнём, возможно, наши ночные клубы стали бы более совершенными в оргиастическом чувстве и священными, как храмы во времена Приапа и Афродиты».
Практическая сексуальная магия
В сексуальной магии практикуется полный оргазм, не ограниченный половыми органами, а включающий всё тело и сознание. Психолог Вильгельм Райх заметил разницу между терминами оргазм и обычная эякуляция. Эякуляция – это физическое ощущение, тогда как оргазм – метафизическое. Метафизический и сексуально-магический оргазм – это состояние ума. Это священный экстаз, который пытались достичь мистики во все времена. Пробуждение кундалини – подобный опыт. Ввод оргазма в медитативное состояние может привести к этому виду экстаза. Это делается при внимательной концентрации на оргазме и том, что случается при его наступлении. Вместе с этой практикой подходит работа над «продлением оргазма». Это оргазм, который никогда не достигает пика и заканчивается. Он может продолжаться так долго, как пожелает маг. Достичь этого переживания немного трудно поначалу, но всегда рекомендуются регулярные практики. «Аурический секс» — метод, который почти всегда ведёт к продлению оргазма и может практиковаться в парах, в одиночку или группами. В нём только касаются ауры. При практике аурического секса хорошо, когда видят ауру, но это не обязательно. Хороший способ практиковать астральное видение – держать руку напротив тёмной поверхности и пытаться увидеть, как движутся энергии вокруг руки и пальцев. Проще, если в комнате зажжена только одна или две свечи. В аурическом сексе важно уметь чувствовать ауру. Аурическая энергия рук коснётся ауры вокруг сексуального партнёра. Чтобы практиковать чувствительность, рекомендуется, чтобы руки двигались в теле и из тела, и нужно попробовать почувствовать, как аура становится плотнее ближе к телу. Можно почувствовать немного электричества в руках и, как если бы аура давила на руки из тела. Оргазм в аурическом сексе будет очень экстатическим переживанием и будет длиться долгое время.
Лилит была первой женой Адама согласно иудейской мифологии. В отличие от Евы, она не была создана из тела Адама. Из этого следуют определённые выводы. Лилит создана в одно время с Адамом и не хотела подчиняться ему. Было очевидно, что, когда они занимались сексом, никто не хотел лежать под другим. Теперь Бог предпочёл Адама, так что он выбросил Лилит из сада Эдема. В сексуальной магии лилитический секс выполняет специальную роль. Это такой секс, в котором мужчина лежит под женщиной, и она стимулирует его только вагинальными движениями. Таким образом, она управляет сексуальными энергиями. В астральном сексе женщина часто бывает сверху. Многие христианские монахи испытывали это в травматических снах, когда их насиловали демонические женщины. Их собственный страх и вина сделали опыт ужасающим. Для магов суккуб / инкуб может быть помощником и проводником. Наиболее важная часть сексуальной магии – это практическая часть. При помощи практики сексуальность активизируется и идёт в личную силу, увеличивая энергию жизни. Когда энергия жизни полностью пробуждается, достигается божественное состояние. В этом состоянии раскрываются оккультные способности, которые раньше были недоступны.
Растения, наркотики и магия
Наркотические и галлюциногенные растения используются во многих оккультных традициях, чтобы получить доступ в мир духов. В традициях поиска видений вроде шаманизма и ведовства мы можем найти великие знания об эффекте, который оказывают различные растения на человека. Другая оккультная система, в которой имеется знание о растениях – это алхимия, знания о влиянии растений на восприятие изучаются в химиогностической науке. Некоторые хотят свести всю духовность к изменяющим восприятие растениям и галлюциногенным грибам: энтузиасты находят в этих растениях источник невероятной мудрости, а скептики думают, что вся духовность сводится к наркотическому дурману. Другие неправильно используют растения и замечают деструктивные побочные эффекты этих растений. В перспективе религиозной истории видно, что растения, меняющие восприятие, использовались мудрецами, магами и жрецами почти во всех культурах. В Индии считалось, что сома даёт мудрость и счастье, согласно мнению некоторых учёных, сома – это Amanita muscaria, которую, возможно, также использовали викинги. Индейцы исследовали другую сторону с помощью пейота и кактуса Сан-Педро. Суфийские мистики использовали каннабис, а здесь, в северной Европе использовались псилоцибы. Если кого-то заинтересовали эффекты, которые эти растения оказывают на человека, ему хорошо подойдут книги Карлоса Кастанеды. Также интересные виды могут дать книги Терренса МакКенны и Тимоти Лири, но нужно помнить, что эти два писателя преувеличивают определённые вещи и влияние философии хиппи из 60-х годов на настоящее. Книги этих писателей могут в любом случае быть ценными документами. Книги Алистера Кроули тоже имеют большую ценность, так как он был любителем наркотиков, которому они навредили. Рекомендуется книга «Дневник наркомана».
Наркотики обычно подразделяют на следующие категории:
1. Стимуляторы: кофеин, йохимбе, дамиана, кокаин, никотин, амфетамин, экстази.
2. Транквилизаторы: алкоголь, валериана, опиум, героин
3. Галлюциногены: псилоцибин (грибы), ЛСД, мескалин (кактус пейот), Amanita Muscaria, каннабис (гашиш, марихуана), ведьмины растения (мандрагора, дурман, аконит).
Этот список, конечно, неполный, но может дать хороший обзор. Можно перечислить тысячи растений, грибов и химических веществ. Обычно первые две категории называют наркотиками, влияющими на тело или нервную систему. Третья категория называется психоактивными веществами, психоделиками или галлюциногенами. В некоторых случаях категории совмещаются. Экстази – также и галлюциноген, каннабис – также транквилизатор. Почти все маги используют вещества только из третьей категории, галлюциногены. В некоторых случаях стимуляторы используют в практиках кундалини и сексуальной магии. Дамиана, йохимбе или обычный чай эффективны в практиках кундалини и сексуальной магии, так как они афродизиаки, сексуальные стимуляторы. Группа транквилизаторов деструктивна для магов, кроме, возможно, стакана вина.
Наркотики скорее важны в шаманской традиции, чем в чисто магических традициях, так как магия – это искусство воли, а шаманизм – традиция поиска видений. Наркотики деструктивны и часто оказывают негативное влияние на волю и активность мага. Так как магия – это искусство превращать мысль в действие, маги часто отрицательно относятся к употреблению наркотиков. Но традиционно считается, что многие галлюциногены – это великий источник магического знания. Если кто-нибудь прочитает книги Кастанеды, он осознает, что для него это был ценный метод научиться переоценке старых ценностей и получить доступ к новым мирам.
Маг должен иметь прямой опыт другой стороны любой ценой, иначе он останется чистым теоретиком. Другая сторона – великий источник энергии для воли. Поэтому маги считают, что психоактивные растения открывают путь к достижению прямого эмпирического знания об астральных мирах на некоторое время. После этого опыта маг должен научиться достигать его самостоятельно.
Второй уровень продвижения в драконианской магии, Гамалиэль 2.0 связан с ведовством и астральным миром. Этот уровень связан с поиском видений и галлюциногенными опытами. За этим человек и приходит сюда. Важно получить историческую справку об этих аспектах уровня. Поиск видений выполняется с помощью магии сновидений и пробуждения кундалини, и это не связано с психоактивными растениями.
Опыт интоксикации – важный аспект трёх тёмных астральных уровней. Здесь маг сталкивается с чувствами, мыслями и фантазиями. Переживание будет сочетать в себе страх и экстаз. Интоксикация сама по себе не связана с каким-либо видом растений, напитков или других продуктов, это распространённое заблуждение. Растение, наркотик или алкоголь – это всего лишь путь к достижению интоксикации, но не источник нужного состояния. Состояние интоксикации находится внутри человека, и путь лежит через исследование внутренних сторон. Можно использовать растения или алкоголь, но часто маги вместо них используют дыхательные упражнения, барабанные ритмы, экстремальные опыты (прыжки с парашютом, хождение по огню), физическое истощение или сексуальные стимуляторы. В книге «Рождение трагедии» Фридрих Ницше описывает два противоположных состояния ума в человеке: дионисийское и аполлоническое, где Дионис и Аполлон – два греческих бога. Дионис олицетворяет опьянение жизнью, инстинкты и тёмные желания, охватывающие человека. Аполлон олицетворяет ясность, гармонию и умеренность. Дионис – это тьма, Аполлон – свет.
Многие маги, в том числе и Алистер Кроули, имеют элитистские взгляды на наркотики. Они считают, что наркотики безвредны для людей с сильной и чистой волей. Ведомые люди станут зависимыми из-за своей внутренней пустоты. В «Книге закона» написано: «Во имя моё вкушайте вино и диковинные зелья, о которых я скажу пророку моему, и опьяняйтесь ими! Не будет вам от них вреда». В комментариях к Книге закона Кроули раскрывает элитистский подход: «Страстное желание этих веществ вызвано внутренней пустотой, которая показывает их рабскую сущность. Если вы реально свободны, вы можете принимать кокаин так же свободно, как солёные ириски. Нет лучше грубой проверки души, чем её отношение к наркотикам. Если человек простой, энергичный и бесстрашный, то он в порядке; он не станет рабом. Если он боится, то он уже раб. Позвольте целому миру принимать опиум, гашиш и остальное; те, кто подвержен зависимости, тому лучше умереть». В итоге, Кроули стал зависим от героина.
Человек со слабой волей или мутным восприятием обычной реальности и магической реальности не должен принимать наркотики или психоактивные растения ни в какой форме. Маг должен уметь контролировать деструктивные пристрастия, такие как курение или злоупотребление алкоголем. Маг никогда не станет рабом своей привычки. Маг постоянно работает над балансом между дионисийским и аполлоническим; опьянением экстазом и спокойствием ясности. При построении нашего мира правит рациональная аполлоническая сторона. Для общения с другой стороной маг должен войти в тёмное дионисийское пространство экстаза, но не без лампы дионисийской ясности.
История религии в перспективе галлюциногенных опытов
В течение шестидесятых и семидесятых годов многие учёные исследовали связь между религиозными опытами и галлюциногенами. Это создало дискуссии вокруг сходства ЛСД и шизофрении. Многие пришли к заключению, что состояние под ЛСД не равно психотическим опытам.
В начале шестидесятых многие знали учёных, которые утверждали, что психоделики могут вызвать состояние, сходное с религиозными опытами классических мистиков. Это было выведено не из систематического анализа, а только из личного опыта.
Одно из первых исследований об отношении между наркотиками и мистическими опытами было сделано в 1963 году Уолтером Н. Панке. Он работал с группой из двенадцати студентов теологии со сходной подготовкой и небольшими либо отсутствующими знаниями о мистическом опыте. Почти все они были заинтересованы в обогащении своей религиозной жизни, поэтому положительно отнеслись к эксперименту. Эксперимент был проведён в Страстную Пятницу, во время прослушивания длинной двух с половиной часовой мессы в церкви. Половина группы получила 30 мг псилоцибина, другая половина получила плацебо, которое лишь заставляет ощущать тепло и небольшой зуд на коже. Впоследствии группа сообщила о своих переживаниях, записав их на магнитофон. Результат показал драматическую разницу между теми, кто получил псилоцибин, и теми, кто получил плацебо. Девять из десяти в группе, кто получил псилоцибин, подтвердили, что они ощутили глубокие религиозные переживания, в то время как те, кто получил плацебо, не ощутили совсем ничего выдающегося. Панке пришёл к выводу, что псилоцибин при правильных обстоятельствах может вызвать ментальное состояние, которое едва ли может отличаться от описаний в классических мифах. Он подчёркивает важность мнения, подготовки и чувств субъекта, который называется сетом, и атмосферы и ситуации, которая называется сеттингом. Было проведено много экспериментов, и некоторые показали отрицательный результат, но все эксперименты показали важность сета и сеттинга.
Другие двое учёных, Мастерс и Хьюстон, ответили на вопрос об аутентичности наркотиков, вызывающих мистические опыты, они пришли к выводу, что лишь 3% получают аутентичность опыта этого типа.
Одним из последних учёных с положительным отношением к наркотическим экспериментам был Уолтер Хьюстон Кларк. Его книга «Химический экстаз, психоделические наркотики и религия» была опубликована в 1969 году. Кларк считал, что наркотики в действительности не вызывают мистические переживания, а освобождают человеческие способности к переживанию божественного. Он был того же мнения, что и учёные, упомянутые выше, что танец, аскетизм и медитация могут также высвободить эту возможность. Он не утверждал, что психоделики безвредны. Возникают длительные психотические состояния, смятение и иногда – постоянное безумие. Но если эксперимент проводится опытными людьми, риск и пост-эффекты могут практически исчезнуть.
Некто запретивший психоделические опыты не мог ничего поделать с мистическими опытами католического профессора Р.Ч. Захнера. Он считал, что мескалиновые переживания не имеют ничего общего с религиозными переживаниями. Если бы это было так, христианские моральные ценности оказались бы под угрозой. Чтобы показать, что он знает достаточно о том, что он говорит, он проглотил пилюлю и получил впечатления, что он побывал в мире «Алисы в стране чудес».
Магические растения
Ведьмина мазь
Ведьмино варево или мазь известна в нашей культуре. Это мазь, которой ведьмы смазывают свои мётлы и свои тела, чтобы вызвать состояние транса. Многочисленные рецепты содержат смесь различных сильных и иногда ядовитых растений. Некоторые рецепты содержат аконит и болиголов, опиум и гашиш. В некоторых рецептах есть, по-видимому, бесполезные ингредиенты, такие как моча и жабья слизь. Часто большинство ингредиентов служит цели. Предполагается, что моча содержит определённые стимуляторы, и это может объяснить, почему она включена в «грязную аптеку» немецких ведьм, где жидкости тела сохранялись для магических целей. Жабья кожа звучит, как из сказки, но это традиционный галлюциноген. Секрет жабьей кожи содержит буфотеин и вещества, подобные ДМТ. Главный ингредиент ведьминой мази – это четыре растения семейства паслёновых, которые используются в очень маленьких количествах, иначе они слишком ядовиты. Это дурман, белена, белладонна и мандрагора. Они содержат алкалоиды гиосциамин, атропин и скополамин. Атропин сегодня используют для лечения отравлений определёнными грибами. В военных целях атропин используют для лечения при нервной газовой атаке. Великий парадокс в том, что атропин, сам по себе галлюциноген, может уменьшать эффект других галлюциногенов вроде ЛСД и мескалина. Скополамин – очень сильное вещество, которое использовалось в качестве сыворотки правды. Ведьмины растения могут вызывать состояния транса с уменьшением мозговой активности — альфа волны — и гипнотическое REM-состояние, подобное состоянию сна.
Дурман (Datura stramonium) – галлюциноген, пользующийся дурной славой, также известное как растение дьявола, чёртово яблоко или yerba del diable. Он использовался по всему миру как магический наркотик. На Гаити он использовался в процессе зомбификации. И в Индии, и среди индейцев его использовали, но с опаской. Его использовали поклонники Кали и последователи культа Диониса. Старый автор списков растений Теофраст описал, что случается, если кто-то возьмёт корень дурмана; 4,2 грамма бросают человека в жар (корень использовался как афродизиак), двойная доза вызывает видения и временное помешательство, тройная доза вызывает продолжительное безумие, а четырёхкратная доза ведёт к смерти. Дурман использовали для выхода из тела. Считалось, что это растение даёт способность летать между мирами, что кажется труднодостижимым, когда оно вызывает затемнение и лунатизм.
Белена (Hyoscyamus niger) использовался на шабаше ведьм в качестве приветственного напитка. В очень маленьких количествах её семена, истолчённые в чаше, вызывают бред. Название hyoscyamus – латинская версия греческого наименования «hyoskamus», созданного Карлом Линнеем. Греческое название означает «свиные бобы» и приходит из легенды о ведьме Кирке, превратившей команду Одиссея в свиней с помощью напитка из белены. Считается, что жрицы оракула в Дельфах достигали своих трансовых видений, вдыхая дым белены.
В старой норвежской традиции белена использовалась ведьмами и Вёльвой. Вероятно, что белена входила в состав сильного яда, который Гримхильда предложила Гудрун в Gudrunskvädet. Как и с другими растениями, существуют определённые церемониальные акты, включающие сбор этих растений в природе. Белена собирается в ночь полнолуния с помощью птицы, привязанной к растению.
Белладонна (Atropa belladonna). В латинском названии может прослеживаться имя греческой богини судьбы Атропос, «неминуемая», которая отрезает нити человеческих жизней. Название вида «белладонна» означает «красивая женщина», так как женщины в южной Европе закапывали сок этого растения в глаза, чтобы получить большие зрачки и мечтательный вид. Капля чистого масла белладонны расширяет зрачок, делая глаза чёрными. У этого растения есть и другие названия, напоминающие о его эффекте: somniferum, вызывающий сон, hynoticon, гипнотизирующий или заколдовывающий, laethale, летальный, или furiale, яростный. Белладонна использовалась в медицине и в приготовлении ядов. Психоактивные эффекты могут вызвать видения и чувство невесомости. Корни используют для создания амулетов.
Мандрагора (Mandragora officinarum). Никакое другое растение не связано с ведовством и чёрной магией настолько сильно. Корень похожий на мясо напоминает раздвоенное человеческое тело и считается, что это один из самых сильных магических объектов, которые маг когда-либо имел. В средневековых гримуарах объясняется, что этот корень даёт всё счастье на земле. Но когда его обладатель умрёт, он будет вечно гореть в Аду, если не избавится от корня перед смертью. Если корень был куплен, его нужно продать по меньшей цене, чем за него было заплачено. Спустя некоторое время может быть трудно! Историк Иосиф Флавий, живший в ранние века, описал мандрагору как фантастический корень, который был найден в долине вокруг мёртвого моря. Ночью он светился красным светом. Он исчез, когда кто-то пытался взять его, и помог только способ поймать его, налив на него мочу или менструальную кровь. Миф, что мандрагора светится ночью, не ложное утверждение. При определённом климате и погоде она может дать расплывчатый свет. Вытаскивание мандрагоры из земли считается опасным. Когда корень вытащен, считается, что он издаёт ужасный крик, который убьёт любого, кто держит его. В соответствии с древним фольклором, мандрагору следует доставать из земли в ночь на четверг в полнолуние с помощью чёрной собаки. По мнению Теофраста, сначала нужно нарисовать ножом три круга вокруг растения. Повернув лицо на запад, нужно продолжить вырезать верхушку корня.
Затем нужно постепенно освобождать больше и больше корня. Перед тем, как возьмётся последний кусок корня, нужно танцевать вокруг него и говорить всё, что знаешь о секретах секса и любви. Мандрагора известна как сильный афродизиак. В Библии она упомянута как яблоко любви, и немногие знают, что запретный плод – это на самом деле ягоды мандрагоры. Мандрагора также может быть прототипом для создания Адама. Считалось, что мандрагора растёт под повешенным, когда эякуляция при его смерти достигает земли, где и вырастет мандрагора. Слово мандрагора или «альруна» раскрывает тайны растения. Альруна – древненорвежское слово, означающее «все тайны» или «сакральные тайны». Альруна раскрывает эти тайны. Мандрагора – это человеческий дракон, драконье семя, которое растёт в специальных тайных и сильных местах. Мандрагора – сильный галлюциноген.
Рецепты ведьмовской мази могут различаться. Вот современный образец:
3 грамма листьев белладонны
9 грамм семян белены
10 грамм листьев дурмана
1/5 грамма распылённого корня мандрагоры
Всё это нужно смешать с жиром и перемешать до однородной массы.
Мазью смазывают вокруг гениталий, подмышки и запястья или другие места с тонкой кожей. Мазь ядовита, и её следует использовать с осторожностью и в малых количествах.
Другая важная вещь, которую следует запомнить, заключается в том, что выше приводится североевропейский рецепт и что те же растения в более тёплых частях растут обычно сильнее. Поэтому содержание их в мази должно быть половиной или даже третьей частью от указанного количества, если растения и корни берутся в тропических или субтропических странах.
Магические грибы
Статуи грибных богов были найдены в Латинской Америке. Древние индейцы высоко ценили псилоцибиновые грибы, так высоко, что присвоили им священный статус. Грибы под названием теонанакатль окружал культ бога Хочипилли, «принца цветов». Считалось, что грибы были лучшим способом достижения мира духов, и шаманы употребляли их для магических путешествий. В книгах Карлоса Кастанеды описаны встречи с «дымком», эта курительная смесь включала в основном псилоцибы. В северной Европе псилоцибы длительное время использовались в магических ритуалах. Многие из этих грибов росли также в северных областях мира. Грибы связаны с учением о силе земли и линиями дракона, так как у них есть гигантская корневая система, растущая в соответствии с силовыми линиями земли.
Наиболее известный галлюциноген ЛСД также получен из грибов. ЛСД появился из спорыньи (secale cornutum) на чёрных заражённых семенах различных злаков. Заражение начинается с состояния покоя грибов (Claviceps purpurea), которые содержат множество веществ, используемых в медицине, а также ядовитые алкалоиды. Псилоцибы и ЛСД связаны галлюциногенным эффектом.
Наиболее мифическим и сакральным грибом должен быть мухомор. Этот гриб тоже галлюциногенный и используется ведьмами, магами и шаманами в различных культурах. Принято считать, что викинги готовили из этих грибов напиток в связи с церемонией берсерка. Некоторые факты говорят, что это не может быть правдой, многие алкалоиды мухомора вызывают сонливость и спокойствие. Использовался только красный мухомор. Все другие грибы этого вида смертельно опасны. Красный мухомор тоже может вызвать смерть или непоправимый урон почкам и печени. Эффект от красного мухомора может быть сильнее, чем от ЛСД. Но иногда он может совсем не дать эффекта, но возможно продолжительное ощущение слабости и тошноты. Этот гриб использовали шаманские племена в Сибири. Сначала гриб готовился, потом один из членов племени употреблял смесь. Мочу употреблявшего употребляли остальные члены племени. В моче отсутствовали все яды, оставался только галлюциногенный алкалоид. Для нас, западных людей, кажется несколько странным ужираться этим грибом. Антрополог познакомил людей одного из шаманских племён с алкоголем. В день после употребления алкоголя люди заметили, что не могли понять, как кто-то может свободно употреблять этот жуткий напиток.
Ipomea purpurea или мускатный орех
Семена ипомеи содержат лизергиновую кислоту. Лизергиновая кислота относится к ЛСД. 10-15 грамм семян цветка дробятся и кладутся в воду или вино. Раздробленные семена настаиваются 12 часов перед употреблением.
Мускатный орех (myristica fragrans) – галлюциноген, который можно найти на многих кухнях, мускатный орех, подобно цветку мускатного ореха, может вызвать психоделические переживания. Предсказатель Нострадамус использовал мускатный орех для вызова видений. Пользующийся дурной славой Чарльз Мэнсон использовал мускатный орех в тюрьме. Для галлюциногенной дозы нужно пять или десять дроблёных орехов. Но это количество вызовет тошноту и страшное похмелье.
Лёгкие психоактивные растения
Все предыдущие упомянутые растения и грибы могут привести к серьёзным последствиям. Существуют знания о менее ядовитых и опасных растениях, которые, тем не менее, очень эффективны. Многие из них использовались в магичсеких церемониях как афродизиаки. Все эти растения легальны и просто достаются в магазинах здоровья или оккультных магазинах.
Одно из самых эффективных растений для стимуляции видений – это кава-кава (Piper methysticum), перец с островов Фиджи. Кава-кава – национальный напиток на Фиджи, где он используется в церемониальных целях, а также для расслабления и удовольствия. Эффект от кава-кава очень слабый, и нечувствительный человек может поначалу ничего не почувствовать. После того, как эффект определён, опыт может почувствоваться. Кава-кава вызывает ощущение чистоты и экзальтации, смешанное с ощущением утяжелённой ментальной энергии и физической релаксации. При больших дозах тело может почувствовать лёгкое онемение, поэтому «кава» иногда используется при нарушениях сна. Она может дать галлюциногенные опыты, в основном яснослышание. Кава-кава подходит для всех видов астральных операций, сновидческих путешествий и медитаций на музыку. Это также сексуальный стимулятор, наиболее подходящий для астрального секса.
Йохимбе (Corynanthe yohimbe) – очень мощное растение. У него весьма сильный эффект, и существуют сомнения, стоит ли его относить к лёгким психоактивным растениям. Йохимбе растёт в Африке и используется как афродизиак на очень долгое время. Его кора – сильный сексуальный стимулятор. Её обычно использовали мужчины для увеличения своего пениса. Они употреблялся во время церемоний йохимбе, чтобы продлить сексуальные практики на несколько дней. Опасно сочетание йохимбе с алкоголем, молочными продуктами, ингибиторами моноаминоксидазы и большинством наркотиков.
Дамиана (Turnera Diffusa) – хорошо известный и распространённый афродизиак. Льюис Дж. Куллинг описал его в классической книге «Секреты сексуальной магии». Это лёгкий стимулятор, используемый большинством современных тантристов. Он появился в Мехико, где его пили женщины за час перед сексом, так как он увеличивал удовольствие.
Женьшень – корень, использовавшийся тысячи лет в китайской медицине. Верят, что он может излечить от всех болезней и активировать семь энергетических зон тела. Современная наука показала, что женьшень улучшает иммунитет и работу мозга. Женьшень используется в связи с кундалини, с медитациями на чакрах и в сексуальной магии.
Обычный чай и особенно зелёный чай имеет магические свойства. Он увеличивает энергию и оказывает положительный эффект на кундалини. То же самое относится к гуаране, растению с Амазонки, содержащему кофеин. Его семена давятся и смешиваются в возбуждающем напитке. Какао-бобы – афродизиак, содержащий алкалоиды, напоминающие наркотик амфетамин. Известно, что его в нашей культуре использовали для соблазнения. Часто бывает в форме необычной коробки шоколада. Сочетаясь с розами, он может дать очень хороший эффект.
Практики
Неделя 1-2
Используй свою сексуальную энергию, чтобы усилить свою магическую волю, чтобы быть более осознанным в сновидениях и при бодрствовании. Создайте магическую печать, символизирующую ваше Высшее Я. Можно начать с солнечного креста с вашим именем внутри или с совсем нового символа. Сконцентрируйте всю сексуальную энергию на новом символе. Медитируйте на этот символ ночью перед отходом ко сну и поместите печать под подушку. Сделайте талисман с печатью, который вы можете носить в течение дня. Запишите, как символ усиливает энергию кундалини и как увеличивает вашу волю и осознанность.
Символ может вызывать сексуальные сущности, которые появятся в сновидениях или в гипнагогических состояниях. Исследуйте их, если всё получилось. Это может быть способом улучшить контакт с другой стороной, но также может привлечь вампирические силы, так что сохраняйте уверенную целостность.
Символ усилит контакт с вашим Высшим Я. Общайтесь с ним с помощью спиритической доски, зеркала или хрустального шара. Сделайте это хотя бы четыре раза. Запишите результаты.
Попробуйте войти в контакт с рогатым богом или тёмной богиней посредством ритуалов, необычной связи и сновидений.
Неделя 3-4
Найдите секретный огонь в пламени свечи и синхронизируйте его со своим огнём в своей точке Ци (также известной как сердце дракона), которая является центром астральной и эфирной энергий. Точка находится в области живота и в центре баланса души.
Сконцентрируйтесь на точке Ци и центре всех сексуальных импульсов и позвольте им усилить ауру. Ваш персональный магнетизм возрастёт, когда будет влиять на то, как вы говорите, ходите и на вашу харизму. Это должно быть целью, пока концентрация не окажется за пределами практики. Это только вторичный результат.
При усилении точки Ци усиливается аура и магнетизм рук. Исследуйте это при исцелении (похмелья, мышечных проблем и т.д.) и аурическом сексе, или разбейте рукой кусок дерева (мы не отвечаем за повреждение рук, так что будьте осторожны).
Перевод: Зера