В ночь на третье мая две-тысячи-какого-то года в одной из квартир дома номер 13 по Красноярской улице случился безобразный скандал. Чуть позже один из свидетелей побоища, хилый малорослый юноша с восторженными глазами, с удивлением отмечал, что соседи и не подумали вызвать полицию. «Видимо, уже ко всему привыкли, — объяснял он, самодовольно и многозначительно хихикая. – Или просто боятся… Ведь менты уедут, а мы останемся». Читать далее Глава 1: Жития не очень святых отцов
Архив метки: Автор: Таня Z
История сатанизма. А.Ш. ЛаВей
Антон Шандор ЛаВей – пожалуй, единственный сатанист, обретший мировую славу именно в этом качестве и сам открыто признававший себя таковым. Другие «публичные сатанисты» либо активно пытаются заявить о себе, но остаются известными лишь в узких рамках субкультуры, либо обретают славу в иных областях, а о своих сатанинских взглядах не особенно распространяются. Распространен также «вариант Кроули» – когда персонажа считают сатанистом все, кроме его поклонников и собственно сатанистов. Читать далее История сатанизма. А.Ш. ЛаВей
Таня Зверинцева — Достоевский: не пришей Чорту совесть!
Федор Михайлович Достоевский прославился своей тягой к пустой рефлексии, кою иногда называют «духовностью» или «богоискательством». В таких произведениях, как «Преступление и наказание» и «Братья Карамазовы» писатель фантазирует об убийствах, приписывая героям (и даже лицам, имеющим весьма косвенное отношение к преступлению – таким как Иван Карамазов) невероятные душевные терзания, по силе своей приближающиеся к психическому расстройству. Читать далее Таня Зверинцева — Достоевский: не пришей Чорту совесть!
История сатанизма: Мастер и Маргарита
37-летний Михаил Булгаков начал работать над романом, впоследствии получившим название «Мастер и Маргарита», в 1928 году. Работа продвигалась тяжело, Булгаков постоянно менял названия рукописи: «Черный маг», «Копыто инженера», «Жонглер с копытом», «Сын В.», «Гастроль». Персонажа, впоследствии поименованного Воландом, в первой редакции звали Астаротом (в отличие от Воланда, такой демон действительно упоминается в священных текстах). Описание примет демона занимало в первом варианте рукописи 15 страниц. Читать далее История сатанизма: Мастер и Маргарита
История сатанизма. Британия: все умерли
Одним из самых известных «темных» культурных символов является чудовище, созданное ученым Франкенштейном и названное в его честь. Воображение людей поражает образ живого мыслящего существа, созданного не «божьей волей» и не силами природы, а волей и силами человека. Как ни странно, подобная идея вызывает у большинства людей подсознательный ужас Читать далее История сатанизма. Британия: все умерли
История сатанизма. Французский Меркурий
Переводчик Георгий Осипов в своем предисловии к «Дневнику наркомана» Алистера Кроули вскользь упоминает «прелестную сатанистку Рашильд». Ни в одном другом русскоязычном источнике имя этой женщины напрямую не связывается с сатанизмом. В англо- и франкоязычных источниках подобных сведений найти также не удалось. Однако ее биография в действительности оказывается ключом к пониманию французского сатанизма XIX века. Читать далее История сатанизма. Французский Меркурий
История сатанизма. Введение
Люди, интересующиеся историей сатанизма, склонны бросаться в крайности. Кто-то утверждает, что это оккультное течение пришло из глубины веков (причем единственным продолжателем многовековой традиции обычно оказывается Тайный Черный Орден, к которому принадлежит сам говорящий). А кто-то полагает, будто сатанизма не существовало в лучшем случае до ЛаВея, в худшем случае – до создания его личного Тайного Черного Ордена. Читать далее История сатанизма. Введение
Т.З. — Отражение нарцисса в водах сатанизма
ЧАСТЬ 1
Перверсный нарциссизм — расстройство, при котором человек лишен способности к эмпатии. С точки зрения такого человека, субъектом в этом мире является только он, а все остальные люди представляют собой объекты. Энергию, которую обычные люди черпают в эмоциональной жизни, перверсный нарцисс получает путем перелома чужих личностей, по сути — путем вампиризма. Однако нарцисса не стоит путать с иным типом вампира, который вовлекается в эмоциональный обмен. Вампир, способный испытывать эмоции, активно переругивается с жертвами, искренне (хотя и недолго) любит и ненавидит, с наслаждением купается в лучах внимания. Читать далее Т.З. — Отражение нарцисса в водах сатанизма
Таня Зверинцева — Россия: Левиафан, а не Люцифер
В среде сатанистов и иных приверженцев Темного пути, как и в любой социальной группе, порой ведутся споры о судьбах родины. И, как любят у нас в России, обычно эти споры очень быстро скатываются к упрощенной модели: «Кого считать более сатанинскими, Их или Нас?». Под «ними», естественно, имеется в виду Запад. Причем абсолютное большинство участников дискуссий не пытаются дифференцировать страны Западной Европы и США. Некоторые особо одаренные до кучи относят к «Западу» вообще все остальные страны мира. Впрочем, чаще эти страны просто сбрасываются со счетов, как непричастные к Великому Противостоянию. Читать далее Таня Зверинцева — Россия: Левиафан, а не Люцифер
Таня Зверинцева — Карго-культ в оккультной сфере
Расскажу немного о культе карго в оккультной сфере. Кому-то может показаться, что эта формулировка звучит сюрреалистично: ведь культ карго — это как раз и есть примитивная магия. Однако ключевое слово здесь — «примитивная». И применённая не по делу, попытавшаяся прыгнуть выше головы. Читать далее Таня Зверинцева — Карго-культ в оккультной сфере