Вернулся я нескоро: люблю долгие заплывы. И уже метров за двадцать от берега я заметил на пляже какую-то возню… Черт, парочка. Теперь уже даже не в кустах, а посреди пляжа: нравы в этом городе становятся все раскованнее. Надеюсь, хоть мою одежду не раскидали в порыве страсти… Я с отвращением и злобой, понятными любому самцу, выбрался на берег. И только тут сообразил, что девушка, кажется, не особенно радуется предстоящему соитию…
В общем, этот псих сразу убежал, а Саша (так ее звали) долго рыдала у меня на плече. Все как в сопливых сериалах. В конце концов я смог бережно, но твердо разжать ее руки, и начал вежливо прощаться. Романтическое знакомство с 17-летней дурочкой в мои сегодняшние планы не входило. Тем более, я узнал ее: это она с подружкой с утра бросала на меня странные взгляды. Просто потом подружка ушла, а она задумалась, а тут вдруг он кааак подошел, и хнык-хнык-хнык… Тьфу, вот же напасть.
Провожать спасенную принцессу до дома, как предписано в женских романах, я не собирался. Злодея и дух простыл, а нарваться по дороге на кого-то еще она вряд ли успеет: тут недалеко, вот пляж – вон дома… Дорога широкая, никаких зарослей и пещер с драконами.
Нет, вообще-то она была вполне симпатичной. Но я не зря учился на психфаке, и хорошо понимал, что после случившегося девушка нескоро созреет для секса. Тем более она зачем-то сообщила мне, что является девственницей… У меня вообще еще ни разу не было девственниц, а тут еще и с такими отягчающими обстоятельствами…
Может быть, вам кажется циничным, что я не попытался «разглядеть в девушке душу». Но, во-первых, мы, сатанисты, вообще не пользуемся понятием души. Но хорошо, скажем по-другому – «личность», «индивидуальность»… Вот вы верите, что потенциально близкого индивида можно запросто встретить на улице? Личности ищут среди общих знакомых, ну или хотя бы в интернете… Так я до сих пор думал.
Размышляя так, я вышел к домам. И тут-то она меня догнала! Я удивленно уставился на нее. О недавних рыданиях напоминала только легкая припухлость глаз. Сами глаза при этом были уже веселыми. Кажется, это девушка из тех, с которых как с гуся вода… Крепенькая.
Ну и, в общем, она спросила какую-то чушь про мои амулеты, я начал затейливый монолог с целью напугать ее и скорее отвязаться, но она заинтересовалась и начала задавать не такие уж глупые вопросы… Потом выяснилось, что она разбирается в Таро и имеет кое-какие сумбурные знания по астрологии… А потом разговор перешел на более личные темы.
Саша росла в семье, которая внешне выглядела идеальной. И это неудивительно: оба ее родителя были психологами. Правда, это был тот подвид психологов, которые уделяют основное внимание социализации личности, а не изучению ее глубин. Саша с детства слышала призывы «сесть в круг и обсудить это», уверения в том, что «мы тебя понимаем», предложения «нормально относиться к данному этапу развития»… Казалось бы, о чем еще можно мечтать?
Однако в 14 лет девочка начала замечать, что ей люто не хватает повода реализовать нормальную возрастную программу, то есть возненавидеть своих родителей. Парадокс: иногда понимающее выражение лица может довести до истерики не хуже, чем оскорбления и побои. По словам Саши, родители смотрели на нее «как на насекомое», ее взросление было для них не уникальным личным переживанием, а просто еще одним рутинным случаем из сотен. И вырваться из этого замкнутого круга было невозможно: родители предсказывали все действия дочери на пять шагов вперед.
Стандартные поперечные царапины на запястьях, рыдания ночи напролет, прогуливание школы, – все это родители каждый день видели на работе. Но в конце концов Саше удалось взять пусть не качеством, но количеством. Родители дрогнули и подсадили ее на антидепрессанты, предварительно даже устроив небольшой скандал, который стал для девочки глотком свежего воздуха. Последовало затишье, на протяжении которого Саша нормально окончила выпускной класс, сдала ЕГЭ… а потом (то есть месяц назад) бросила пить таблетки и пустилась во все тяжкие. Ну, то есть не пошла на выпускной, не стала посылать документы ни в один вуз, и приучилась целыми днями (а то и ночами) бесцельно бродить по улице. Для такого приличного ребенка, как она, это было почти как подсесть на наркоту и податься в проститутки.
Родители некоторое время побеспокоились, а потом заявили, что «она имеет право на подобный жизненный этап», что «они ее все равно очень любят»… и улетели отдыхать в Египет. Конечно, они предлагали ей поехать с ними, но в ответ на отказ не стали настаивать, а сообщили, что «уважают ее выбор».
Признаться, я (со своей насыщенной семейной историей) поначалу скептически слушал эти жалобы. Да если бы мне в свое время так повезло… Но затем я призадумался, вспомнил свой подростковый период, примерил ситуацию на себя (просто примерил, а не стал сравнивать со своей реальной биографией)… И понял, что это, пожалуй, действительно кошмарно.
В общем, вы уже догадываетесь, что на дачу мы поехали вместе. А что? Девочке явно нужна была авантюра. При этом расклад под названием «выезд на природу в компании незнакомых сатанистов», как это ни странно звучит, на поверку был гораздо более безопасным, чем расклад «в одиночку шляться по дворам и пляжам».
Конечно, на тему принесения в жертву девственниц мы пошутковали.
Дача принадлежала отцу Игоря, скончавшемуся полтора года назад. Это был просторный добротный дом, отец строил его в расчете на долгую спокойную старость. Но в итоге он не успел провести там даже один отпуск: его сбила машина за год до выхода на пенсию. Такая вот генетическая предрасположенность к ДТП… Игорь отца уважал, но особенно близки они не были. Поэтому никаких острых чувств по отношению к даче он не испытывал: дом как дом, хороший, удобный. Лично я там еще не был, но общие знакомые рассказывали, что отдых проходил на ура.
Оккультных планов у нас не было: это ошибка, считать, что оккультисты в целом и сатанисты в частности только и делают, что тут и там мутят ритуалы. Нет, планировалось просто поесть шашлыков, выпить, прогуляться… Тем более теперь, когда по моей милости в компании оказался человек «не в теме».