1. Драгон Руж и Драконианская инициация

Добро пожаловать в третий магический курс Драгон Руж. Этот курс подготовит вас к инициации Самаэль 3.0. Ваше изучение оккультизма и магические практики теперь достигнут значительно более глубокого уровня. Чтобы начать этот курс, вам нужно пройти инициацию Гамалиэль 2.0 и внимательно изучить второй магический курс. Третья инициация более требовательна, чем предыдущие. Материал, включённый в этот магический курс, также более интенсивный и разделён на шесть писем. Третья инициация также включает Клятву Дракона, которая ведёт к инициации в Ордене Дракона (Ordo Draconis).

Третий уровень – яд

Третий уровень инициации представлен клифой Самаэль и планетой Меркурий. Самаэль – тёмная сторона Ход и, подобно Ход, принадлежит к измерениям мысли. На этом уровне маг проходит через интеллектуальную инициацию к мистериям. Уровень Меркурия символизирует глубокую фазу понимания оккультного видения мира и анализирует её содержание. На этом уровне маг структурирует оккультные миры в соответствии с оккультными системами: Каббалой, Таро и т.д. К этой сфире относятся боги знаний и Мудрости, например, Гермес, Тот, Энки и Один. Эти боги также являются богами магии, что раскрывает древнюю связь между магией и знаниями. На клипотическом пути инициации исследуется и темная сторона знания – безумие и сомнения, обе эти стороны – разные пути раскрытия мудрости, спрятанные по ту сторону света разума.
Безумие – это тень мудрости. На пути к мудрости растет тень безумия. Темный маг синхронизируется с безумием своего рода договором и учится слышать его голос, не будучи поглощенным им. Эта работа требует от мага стабильного психического здоровья. Когда маг достигает настоящих магических результатов, он/она неминуемо попадает на развилку. Магические опыты и состояния сознания разрушают старое мировоззрение мага, и возникают сомнения относительно разумности. Маг может выбрать возвращение назад или следование пути. Самаэль относится к астральному уровню, и на этом уровне скитаются по астральным лабиринтам концепций и фантазий. Инициация Самаэля учит мага, что безумие – путь к мудрости, и на этом пути можно управлять безумием. Ощутимый опыт принципа безумия можно достичь, экспериментируя с сущностью бытия. Человек создал множество теорий, являющихся лишь набросками реальности. Чем более детальным и полным является взгляд, тем меньше реальности он открывает. Совершенная теория бытия описывает лишь сама себя и ничего не говорит о бытие. Бытие никогда не позволит себе раскрыться в шаблонах разума или логики. Здесь принципы безумия покажут тень наших теорий о реальности. Безумие предложит магу путь выхода из теорий и ментальных карт. Это может быть сложным и иногда опасным процессом, в котором ничего не является таким, каким оно кажется. Но это также может быть экстатическим опытом. Безумие – это источник вдохновения, и он вызывается интоксикацией силы поэтического вдохновения «Од», связанной с Одином. Когда маг использует безумие магическим способом, он никогда не сможет сделать это полностью. Безумие – только врата, через которые маг может заглянуть за грань. Третий магический курс включает в себя Учение Безумия, которое служит темой для медитации. Другой аспект Самаэля – сомнение или неверие. Самаэль – «яд Бога» и яд, влияющий и на разум, и на веру. Это сомнение – величайший враг монотеизма. Плоды познания часто интерпретируют как плоды сомнений. Многие маги останавливаются на стадии, когда начинают сомневаться в своей магической работе и ее смысле. Эта стадия важна и учит мага, что действие важнее, чем вера или логические доводы. Маг использует сомнения как нож, чтобы отрезать все бесполезные части бытия. Сомнение – балансирующее безумие и одно из магических орудий мага. В итоге маг перестает сомневаться и учится тому, что суть магии — энергия и действие. Вера и сомнение – вопросы энергии. Позже эти темы будут затронуты в этом курсе.
Третий магический курс будет включать важные и центральные темы драконианской системы, такие как Врил, Гоэтическая магия, Вамачара, Йезидизм, путь Каина и Одиническая рунософия. Будет сделан сильный акцент на рунософию, так как Один – тёмный основоположник, связанный с Самаэлем и темный стороной Ход. Один представляет нам систему, которая коренится в древней традиции темной магии.

Драгон Руж и Драконианская инициация

Тьма – зеркало глубин души. Мы проецируем тьму, спрятанную в глубинных частях души, в наших желаниях и наших страхах. Свет – это освещение внешнего и сознательного. Свет ограничивает наши восприятия, тогда как тьма открывает врата в бессознательное и неизвестное. К.Г. Юнг установил факт, что ищущим просветления следует не бороться за свет, а исследовать тьму. Это является философией Драконианской (Тифонианской) инициации, практикующейся в Драгон Руж, даже если мы переносим ее с психологического уровня на практический магический уровень. Четыре главные традиции, на которых базируется Драконианская инициация, это: Клипотическая каббала, Тифонианская алхимия, Вамачара-тантра и древнескандинавская Одиническая магия. Эти традиции показывают, как адепта шаг за шагом ведут во тьму, где он/она становится богом. Если адепт следует пути Одина или египетского и алхимического бога Хепера, входя в подземный мир и принося себя в жертву, адепт может завершить трансформацию, преобразившись из создания в создателя. Мир не был создан в некоторый момент прошлого, как полагают монотеистические религии. Мир создается в каждый момент, как отметил Фридрих Ницше. Многие люди – создания прошлого, по с помощью магической инициации мы можем стать создателями будущего. Драконианская инициация основывается на 1 + 9 + 1 уровнях, которые вместе составляют 11 шагов, соотносящихся с Клипот и 11 демонами-управителями, играющими роль противоположностей и ночной стороны творения. Первый шаг предназначен для непосвященных. Открываются врата на темную сторону. Следующие 9 шагов представляют 9 уровней ночной стороны или подземного мира, где Один проходит свою инициацию секрета рун. Эти шаги приносят адепта в сердце тьмы и превращают человека в бога (как обещал змей в Бытие 3:5, когда человек начал инициацию, съев плод познания). Следующий шаг находится за пределами творения.
1. Лилит 1.0. Врата к неизвестному.
2. Гамалиэль 2.0. Темные мечты. Астральная магия. Ведовство. Мистерии тёмной луны. Темная богиня.
3. Самаэль 3.0. Философия Пути левой руки. Мудрость безумия. Магия йезидов. Темная сторона чакр.
4. А’араб Зарак 4.0. Люциферианская магия. Темная сторона Венеры. Эрото-мистицизм и путь воина.
5. Тагирион 5.0. Освещение ночной стороны. Черное солнце. Соединение бога и зверя.
6. Голахаб 6.0. Рагнарёк. Активация Сурта/Сората. Магнетизм похоти и страданий.
7. Га’агшебла 7.0. Высшие уровни эрото-мистицизма. Подготовка к бездне.
8. Сатариэль 8.0. Открытие глаза Люцифера/Шивы/Одина. Принцип Дракона.
9. Гагиэль 9.0. Освещение звезды Люцифера.
10. Таумиэль 10.0. Выполнение обещания, данного змеем. Божественность.
11. Таумиэль 11.0. Черная дыра. Шаг в новое творение. Вселенная В.
Магическая инициация – проект длиной в жизнь. Возможно даже продолжающийся в несколько инкарнаций. Это духовное путешествие, требующее самопожертвования, преданности, терпения и дисциплины – поиск, который маг совершает вместе с братьями/сестрами на драконианском пути. Этот путь имеет внешнюю и внутреннюю формы. На внешнем уровне происходит отказ от монотеистических религий и восстановление языческих религий новой эры. На внутреннем уровне происходит алхимический процесс трансформации души в черный алмаз, спрятанный на дне Подземного мира, в нашей самости.

Драконианский маг – верующий или неверующий?

Путь правой руки и светлая сторона обычно связаны с преобладающей религиозной системой. Обычный человек, как правило, считает, что он существует, балансируя на внешней области структуры, вместо того, чтобы находиться в центре. Адепты Пути правой руки пытаются достичь середины этих структур, чтобы полностью согласовать с ними свое бытие и, таким образом, стать с ними одним. Адепты Пути правой руки считают, что они оставляют эго и индивидуальность и становятся едиными с «добром», «истиной» или «совершенством». Ключ к цели Пути правой руки – это вера и ее сила. Адепт должен фанатично верить в эти структуры, чтобы быть способным к полной идентификации с ними и становлению с ними одним целым.
Темная сторона и Путь левой руки обычно подключается к противоположному полюсу преобладающей религиозной системы или тому, что выходит ща ее пределы. Если вера – ключ к цели Пути правой руки, неверие или сомнение – инструмент Пути левой руки. Сатана – «обвинитель», тот, кто подвергает сомнению Бога или творение. Древо познания дает не плоды веры, а плоды сомнения. Во многих формах сатанизма или темного оккультизма неверие является самоцелью. Происходит идентификация ясновидения и лишенного иллюзий взгляда на бытие, где на аристократическом пути адепт шагнул за пределы иллюзорной веры масс в смысл, присущий жизни. Эти адепты в итоге достигают материалистичного взгляда на бытие, где Сатана олицетворяет материальное и, таким образом, единственную истину. Кроме материального мира взгляд следует также пессимистичному взгляду на бытие.
Драконианский маг никогда не следует этим паттернам. Иметь неверие в качестве пути и цели -значит раскрыть силы Клипот без достижения каких-либо стоящих результатов. Клипот могут таким образом представлять силы неверия и пустоты по отношению к Сефирот, которые представляют силы веры и полноты. Сефирот – это общепризнанная вера и определенное содержание, а Клипот – ее тень. Драконианский маг обращается к Клипот, чтобы освободить жизненную силу от старой религии и на руинах концепций построить новую духовную структуру. Не сидеть там разочарованным и бесприютным, а установить, что здание было нереальным, поскольку его можно было разрушить.
Материализм, который принят у большинства современных людей и который представляют многие сатанинские мыслители, также является системой верований и одной из величайших форм самообмана. Материализм – это аномалия, возникшая в большей степени лишь в последние века всей истории человечества. Это следствие монотеизма, отделившего божественное от нашего мира и поместившего его на далекое место, недосягаемое для человека. Если Бог находится не здесь, пустой монотеизм становится только логическим заключением для думающих людей в структуре монотеизма. Материализм – это бездна человечества. В этой богом забытой пропасти человечество начало всерьез преодолевать божественное состояние. Многие из величайших достижений человечества созданы в отсутствии Бога. Проблема в том, что внутренние процессы были заменены внешними амбициями (суицид наиболее распространен в наиболее технически продвинутых областях). Это возникает, когда люди принимают, что божественного не существует, так как Бог не проявляет себя. В этой бездне драконианский маг должен посадить свои семена. Из праха поднимется новая духовность. Такой сатанизм забудется по причине зависимости от монотеизма, как и современный материализм, подобно тому как один бог рождается, когда другой бог умирает. Так происходит в этом процессе в эти времена, когда у человека есть возможность подняться на божественный уровень, подобно богу.
Драконианский маг использует неверие и сомнение как инструмент. Неверие используется для получения знания. Пробелы, которые создаст неверие, маг заполнит своей волей и своими концепциями. Клипот – не только оболочки сомнения, а еще и лоно, которое маг оплодотворит своими мечтами и волей, так что мечты переродятся в реальность.
Неверие и сомнение в себе и смысле жизни возникают во время низкого энергетического уровня. Драконианский маг, работающий со своей силой, хорошо знает движения силы и не делает поспешных выводов относительно бытия в течение времени недостатка энергии. Когда структуру разрушают, освобождается огромное количество энергии, но со временем она теряется. Когда разрушается система верований, сила будет двигаться по туннелям Клипот. Когда индивид в течение жизненного кризиса потеряет веру (или попадет в кризис из-за потери веры), его жизненную силу засосет в туннели пустоты. Обычный человек, как правило, энергетически истощен и пытается как можно скорее уцепиться за любые доступные системы верований. Драконианский маг осознанно работает с этими процессами, замечая энергию, попадающую в Клипот. Вместо того, чтобы позволить освобожденной энергии исчезнуть в туннелях, маг последует за процессом и позволит силе прорасти на черной земле Клипот, и тогда мечты становятся реальностью. Драконианский маг, входя на протяжении своих работ в «темные периоды» печали, депрессии или тревоги, знает, что в эти фазы сила и мечты прорастают в подземном мире. Маг может пройти эти периоды и даже ценить их, как осень и зиму, предшествующие лету.

Ясновидение и основные принципы драконианской алхимии

Ясновидение – одна из важнейших целей оккультизма. Этот термин особенно важен в драконианском оккультизме, так как цель драконианского пути – достижение состояния Дракона, которое является уровнем полного ясновидения, когда взгляд направлен в неизвестное.
Всегда сложно с помощью слов объяснить оккультные процессы. Слова относятся к уровню рассудка. Поэтому для описания оккультных феноменов огромное значение имеют символы, мифы и образы. Мифологический язык образов – важнейший инструмент для оккультистов в экзистенциальном процессе. Когда мы пытаемся ясновидеть, мы должны использовать и проходить через мир образов, чтобы видеть суть бытия.
Говоря мифологически, путь человека к божественному восприятию (ясновидению) начинается, когда он ест плод с древа познания. Это дерево – не древо жизни, а «внешнее дерево», которое состоит из десяти клипотических уровней. Клипотические уровни – основа драконианского пути к ясновидению, включающая трансформационные фазы алхимии, которые преодолеваются и делают дух человека божественным. Когда достигается ясновидение, вселенная рушится, человек видит сквозь все иллюзии. Наши глаза освобождаются от «очков», фильтрующих наше восприятие мира. Мы здесь позаимствуем термин из терминологии немецкого философа Иммануила Канта. Из этой перспективы ясновидение преодолевает категории, которые строит наше сознание из восприятия самого себя, и мы достигаем способности видеть «вещи в себе».
Клипотические силы – принципы хаоса, которые уничтожают математический и геометрический порядок, который соответствует древу жизни. Этот порядок подразумевает категориальные и иллюзорные рамки и ограничения бытия. Предел, проиллюстрированный в мифе о Рае, Эдеме и других ограниченных и неизменных статических утопических местах или состояний ума.
Драконианская инициация — это последовательное пробуждение глаза, который видит невидимое. Этот процесс состоит из одиннадцати клипотических уровней и девяти фаз. Девять фаз представляют девять ночей и девять миров, по которым путешествовал Один в своей инициации. Драконианская инициация основана на 3х3 шагах к ясновидению, точке отсчета и точке за пределами того, что мы видим как цель. Всё вместе составляет одиннадцать уровней. Точка отсчета – это иллюзорный мир, где мы совсем не воспринимаем бытие. Мы только видим наши собственные рефлексии и категории. Некоторые интуитивно догадываются, что снаружи есть мир. Они ищут знаний о неизвестном. Когда достигается ощущение, что неизвестное находится за пределами, можно вскрыть трещину в бытии. Эта трещина – первый шаг в драконианской инициации, который называется пещерой/утробой Лилит. Он также называется «настройкой на другое восприятие» или вхождением в осознание левой стороны. Иногда эту трещину относят к вратам в Инферно.
Когда входят во врата, которые являются ритуальной инициацией первой степени (Лилит 1.0), начинается Одиническая инициация через девять миров. Эти миры относятся к клипотическим и алхимическим описаниям, состоящим из тех триад.
В первой триаде маг входит на уровень понятий и образов. Это мир снов или астральный план, и иногда его называют лунной сферой. Здесь можно найти все представления, фантазии и сны. Мы встретим здесь образы, которые мы создаем из бытия, жизни и смерти. Они будут выступать как независимые от объектов, из которых мы создаем образы. Образы на астральном плане живут отдельно и существуют во всех возможных формах: все, что мы могли пережить и все, что могло бы произойти, но не произойдет на материальном плане, живет здесь как реальное. Поэтому астральный план одновременно так соблазнителен и так ужасен и так легко в нем потеряться. Предсказание с помощью созерцания астральной реальности может раскрыть сценарии, которые никогда не произойдут на материальном плане, но могут быть пережиты на астральном уровне. В сновидениях часто можно увидеть компенсаторные сценарии, которые являются астральными реакциями к вещам, которые случаются на материальном плане. С помощью исследования и созерцания астрального плана маг может узнать как о себе и своих представлениях, так и о коллективных представлениях. Астральный план содержит представления, которым миллион лет, образы из возможного будущего и восприятия животных и нематериальных сущностей, например, деревьев, растений или камней.
Маг должен сохранять хорошую дисциплину и следовать определенной магической карте, чтобы не потеряться в мириадах астральных миров. Некоторые будут бояться астрального плана и желать быстро пройти его, тогда как других он очарует. Астральный уровень ограничен категориями и законами, содержащими пространство и время, даже если они не сфокусированы на каком-либо объекте материального плана.
Астральный мир состоит из принципов, схожих с принципами материального мира, но в более гибкой и плавающей форме. Относительность времени и пространства здесь более очевидна. К одной из перспектив астрального плана относится мир чувств, так как они здесь активны, но предстают в более расширенной форме.
Многие маги действительно предаются чувствам, когда работают с астральным планом. Так как астральный план – уровень сексуальности и желаний, многие маги ведут насыщенную сексуальную жизнь на астральном плане с астральными сущностями. Здесь есть опасность застрять на астральном уровне, который ведет к обвампириванию мага.
Три аспекта первой триады состоят из образа (Йесод – Гамалиэль), мысли (Ход – Самаэль) и чувств (Нецах – А’Араб Зарак). Астральное зрение иногда называют ясновидением. Не стоит путать его с драконианским ясновидением, которое находится на гораздо более глубоком уровне.
Вторая триада – это то, что иногда называют ментальным планом или уровнем солнца. Это также относится к самости или высшему «я». Из перспективы ясновидения мы можем говорить здесь о уровне субъекта. Это уровень наблюдателя – субъекта, который находится на ментальном плане. Наблюдатель наблюдает объекты, которые относятся к материальному плану. Картина, которую наблюдатель замечает, относится к астральному плану. Термин «архетип» может быть связан с другими высшими частями астрального плана или к ментальному плану. Юнгианское употребление этого термина со специфическими группами архетипических фигур, объектов и феноменов относится к высшим частям астрального плана. Платоновский взгляд на архетипы как формы относится к ментальному плану. На этом уровне можно обнаружить формы позади образа, который воспринимается субъектом.
Ментальный уровень – это идеальный план или мир идей. Здесь субъект встречает себя в своей идеальной форме. Здесь можно обнаружить ядро форм представлений личности, и на этом уровне маг становится с ним одним целым. Когда личность наблюдает объект (или ситуацию), создается образ, чтобы сделать его понятным в мире представлений личности. Образ объекта будет только слегка похожим на сам объект. Форма, очерчивающая образ объекта, основана на идее и идеальной версии представления личности об объекте. Если личность хочет увидеть или отыскать божественное в природе, он будет переживать идею и форму своего представления о божественном на ментальном плане и, таким образом, испытает единство с божественным. Вот почему иногда говорят, что христианин уходит на небеса, когда он достигает ментального плана, тогда как сатанист достигает ада. Маг чувствует, как он становится единым со своим целостным разумом и сознанием и соединяет сознание и бессознательное. Многие маги хотят остаться на этом уровне, так как они достигают здесь текущего состояния своих идеалов. Также достигается форма ясновидения. Бессознательные категории больше не создают иллюзий. Человек увидит и ощутит очевидным образом, как работает целостный ум, когда он ощущает бытие. Человек будет лишь воспринимать мир через формы и категории, но будет осознавать этот процесс.
Иногда восприятие человека изображают как пузырь саморефлексии, внутри которого мы находимся. Мы живем в пузыре, который покрыт туманом и смутными очертаниями, и мы едва воспринимаем мир сквозь рефлексии, которые мы можем видеть внутри туманного пузыря. Мы убеждены, что мы видим реальность, когда мы просто видим себя в фрагментах внешнего мира. Некоторые маги хотят остановиться здесь, в фокусе солнца, но лишь внутри пузыря эго. Многие магические системы останавливаются здесь и утверждают, что это самый высокий и божественный уровень. Но это лишь половина пути на драконианском пути алхимической инициации.
Чтобы достичь ментального плана и объединиться с формами и идеалами, нужно пройти анти-формы, которые являются негативными образами нашего идеального представления о мире. Проходя через нижнюю бездну между астральным и ментальным планами (высшая бездна находится между ментальным и божественным планами), мы проходим через анти-образы, которые создают и показывают наши страхи, тревоги и отвращение, но они являются лишь частью нас и анти-формы сознания, без которого мы не могли бы создать ни одной концепции. Целостная личность должна включить в себя анти-формы и анти-образы. Они так же необходимы, как и идеальные формы, и они могут стать главными союзниками мага после прохождения бездны.
Три аспекта второй триады состоят из личности, или Я (Тиферет – Тагирион) и двух полярностей, из которых строятся формы, очерчивающие образы мира. Эти два полюса – страдание (Гебура – Голахаб) и вожделение (Хесед – Га’агшебла), и они постоянно перетекают друг в друга.
Третья и последняя триада – это то, что называется божественным планом или звездной сферой. Ее также относят к обычно к причинному плану, так как этот план создает причины, но сам по себе причины не имеет. Три аспекта триады – это Небытие (Бина – Сатариэль), Бытие (Хокма – Гагиэль) и становление (Кетер – Туамиэль). Божественный план – это сердце вселенной и биение пульса, который лежит позади танца Шивы и сущности Кундалини и состояния третьего глаза. Триада также содержит полярности сжатия и расширения, центростремительного и центробежного, огня и льда, и третьей точки, которая является центром, становлением и пустотой. Это проиллюстрировано в северном мифе царством льда: Нифельхейм (центростремительное и сжатие), относящееся к Сатариэль и к царству огня: Муспельхейм (центробежное и расширение), олицетворяющее Гагиэль. В центре можно найти пустоту: Гиннунгагап, где родился Имир, олицетворяющий богов-близнецов Таумиэль.
Звездная сфера – это трансцендентальный план, где маг превосходит себя и становится богом. Высшая бездна находится там, где маг должен превзойти себя. Пузырь от самовозгорания и вселенная аннигилируют. Глаз открывается, и маг становится ясновидящим в глубинном аспекте. Все становится темным, и все ограничения исчезают. Вселенная переворачивается, и тьма предстает истинным светом. Небытие предстает истинным Бытием. Точка между и за пределами Бытия и Небытия раскрывает: Принцип становления – изначальный драконианский принцип. Это – звезда или черный алмаз, глаз дракона или тайфун: сердце вечного изменения, пульс которого – бытие и небытие, и сила за пределами вселенной. Последняя стадия драконианской алхимической инициации – это ясно видеть, что сердце вселенной – это черная дыра, сущность – это несуществование, цель – врата.
symbol

Кундалини

Пробуждение кундалини – это не то, что делается поспешно. Можно иметь склонность к «быстрым» результатам, но нужно оставить ее позади. Слишком быстрое или безответственное пробуждение громадной силы может быть опасно. Этот процесс может фактически занимать целую жизнь, иногда даже считается, что он может длиться несколько инкарнаций. Пробуждение кундалини ведет к ясновидению и включению всего сознания. В то время, как обычно задействован один процент. Этого достаточно, чтобы сфокусировать ум на целях повседневной жизни. Расширенное сознание неудобно в повседневной жизни, когда эффективные фильтры блокируют ненужную информацию. Пробуждение кундалини приносит нам силу для получения опыта расширения сознания. Его можно ощущать как экстаз или панику, или и то, и другое. Весь психологический материал, который раньше был недоступен, достигает поверхности вместе со всеми нашими противоречивыми чувствами и мыслями. Маг должен учиться принимать парадоксы и противоречия разума в этом процессе, если это не будет болезненным опытом. В некоторых случаях кундалини создает более глубокие противоречия и вгоняет личность в состояние психоза. Чтобы укрепить разум, маг должен посвятить себя магической задаче создания потока для пробуждения кундалини и разума. Процесс включает пожизненный «договор» с «Драконом», в котором вся жизнь является частью пробуждения кундалини. Маг вступает в символические отношения со своей силой и таким образом превращает жизнь в ее разнообразных формах в часть потока, через который может развиваться кундалини. Различные действия и эпизоды жизни – часть огромного целого, посвященного пробуждению Дракона.ъ

Культ Дракона

Культ дракона, существовавший во многих духовных системах, является путем описания процесса пробуждения кундалини с помощью внешних действий и атрибутов. Многие не понимали, что этот процесс лишь связан с обычными методами чакральных медитаций и йоги. Эти методы – самые распространенные, по крайней мере когда используется индийский термин кундалини, но они не уникальны и не единственно верные. Кундалини может пробудиться почти в любое время, даже если она пробуждается в связи с бурными и революционными жизненными ситуациями, когда нормальные психологические структуры вынуждены отойти на второй план. Секс, кризисы, экстремальный стресс, посты, наркотики, шок или мощные интеллектуальные или эстетические переживания могут освободить части кундалини. Ощущение свободной и безграничной силы может наилучшим образом показать, как переживается пробуждение кундалини.
Пробуждение кундалини — не обязательно то же, что и подъем кундалини. Цель драконианского мага – превратить «змея» в крылатого дракона. Дракон поднимается на семи уровнях бытия, которые соответствуют семи цветам спектра, семи тонам октавы, семи планетам в алхимии и семи чакрам. В отличие от практиков белой магии, стремящихся сублимировать силу, драконианский маг пытается связать вместе семь миров.
Культ Дракона – древний практический метод драконианского культа во внутренней и физической формах. Ритуалы, алтари и магические предметы – физические версии мантр и визуализаций, используемых в медитации. Преимущество физических объектов в том, что они реальны, осязаемы и стабильны, поэтому они могут быть закрепленными символами. Эти символы нужны в качестве оси для магического процесса и дают сигналы, чтобы направлять силу. Они могут быть нужны магу для завершения внутренней работы кундалини с помощью внешних работ.

Разные формы Кундалини

Существует множество терминов, описывающих разные формы кундалини. Высшая кундалини, которую в ее величии ни в коем случае нельзя описать словами или понять рассудком, называется Паракундалини. Ее считают сердцем Шивы. Это великий Дракон. Высшая кундалини достигается при достижении Сахасрара-чакры. Этот факт ведет к тому, что Сахасрару можно рассматривать как высшую форму Муладхары. В старой тантре обе чакры описаны как красные цветки лотоса. Паракундалини отражена в нижней покоящейся кундалини, называемой Шакти-кундалини. Это внутренний змей, с которым маги и йоги работают в течение всей жизни. Кундалини – это резервуар жизненной энергии, называемой Праной. Прана – термин, относящийся одновременно к нашему дыханию и духовной силе. Кундалини, протекающая через тело и душу мага, называется Прана-кундалини и является динамической силой, с которой работает маг. Это пробужденная форма кундалини, но необязательно поднявшаяся форма. Прана-кундалини существует в двух основных формах: Адха-кундалини, которая является силой, движущейся вверх и вниз и активирующейся на нижних уровнях, и Удхва-кундалини — сила, которая поднимается и активируется на высших уровнях. Когда кундалини достигает третьего глаза, она входит в форму Сит-кундалини или силу сознания. На этом уровне маг или йог достигает блаженства и ясновидения. Глаз Шивы открывается, и иллюзии аннигилируют.

Дыхание Дракона

Кундалини – резервуар праны или жизненной силы. В мире, как и в человеке, хранятся потоки праны, текущие из «Дракона». Сила имманентна в природе и человеке. Когда мы используем только часть этой силы, мы ощущаем только часть ее присутствия в природе. Если мы пробуждаем внутреннего Дракона, мы также видим, как течет сила через всё в природе и во вселенной. Когда пробуждается внутренний Дракон, внешняя воля тоже «пробуждается». Высшее ясновидение, которое мы можем достичь через пробуждение кундалини, показывает, что всё есть энергия в различных формах, на различных уровнях. Энергия выглядит как космический пульс, который создает и разрушает, вдыхает и выдыхает. Этот пульс называется танцем Шивы или дыханием Дракона.
Термин «прана» можно разбить на два слова: «пра», что означает «первый» и «ана», что означает «дыхание». По сути, прана – это принцип, лежащий в основе дыхания. Прана одновременно относится и к духу, и к дыханию, двум терминам, имеющим сходство во многих языках. Когда изучающий магию читает литературу по йоге, он должен иметь в виду, что подразумевается под этим термином, иногда это относится к космической силе, а иногда просто к дыхательной технике Пранаямы. Прана может подниматься вверх и принимать пять основных форм, называемых Вайю. Первая из них называется Прана и имеет солнечный характер. Она соответствует выдоху и подъему энергии. Вторая называется Апана и имеет лунный характер и соответствует вдоху и нисхождению энергии. Другая форма называется Самана и является всего лишь дыханием, уравнивающим две противоположные формы праны. Удана – форма, которая достигается через Саману и является вертикальным дыханием, которое поднимает кундалини. Последняя форма – Вьяна, всепроникающее дыхание божественных сфер.
Прана есть во всех частях нашего тела. Чем больше праны мы можем пробудить с помощью поднятия кундалини, тем больше осознания тела и души мы сможем достичь. Прана протекает в теле по нервам и через 72000 тонких каналов, называемых Нади в традиции йоги. Три самых больших Нади – это Ида, Пингала и Сушумна. Ида представляет отрицательный поток и луну. Пингала представляет положительный поток и солнце. Сушумна представляет огонь, напряжение и силу, которую создают полярности между Идой и Пингалой. Сушумна связана с позвоночником. Прана входит в тело через Иду и Пингалу через левую и правую ноздрю. Левая ноздря связана с Идой, правая – с Пингалой. Можно контролировать поток через ноздри, всего лишь используя в определенное время одну ноздрю. Это называется солнечным и лунным дыханием соответственно. Балансируя Идой и Пингалой, можно перевернуть поток праны и пробудить кундалини для прохождения через Сушумну.

Трикона – Кундалини и треугольник

Местонахождение кундалини и ее цель символизирует треугольник острием вниз. Треугольник символизирует и Муладхару, и Аджна-чакру. Это врата в мистерии, которые иногда называют «ртом йоги», что соотносится с пещерой Лилит. Треугольник символизирует силу, которая заложена глубоко внутри нас, и то, как сила растет и поднимается вверх. Треугольник также представляет троичные формы состояний пробуждения кундалини: плюс и минус и магнетический заряд между ними, тезис, синтез и антитезис, солнце луна и огонь, как и три тантрических термина, описывающих то, что ожидается от йога: Иччха (воля), Джнана (знания) и Крийа (действие). Эти три термина соответствуют драконианским принципам Vires, Visio, Actio – Сила, Видение и Действие. Треугольник окружен кругом, символизирующим вселенную. В центре треугольника находится маленький круг или точка. Это символизирует Бинду, семя или сущность. Треугольник или Трикона также представляет три принципа или гуны, из которых состоит человек и мир: саттва, принцип мудрости, света и баланса, что символизирует белый цвет; раджас, принцип неутомимости и агрессии, символизирует красный цвет; тамас, принцип тяжести и медлительности, символизирует черный цвет. Три гуны соответствуют трем базовым принципам алхимии: ртути, сере и соли. Когда три аспекта треугольника фокусируются в точке, кундалини поднимается из Муладхары к третьему глазу, от треугольника к треугольнику. В этом треугольном символе с точкой можно найти актуальную форму пробуждения кундалини.
Треугольник острием вниз – это символ пути левой руки. Он показывает, как сила приходит снизу и изнутри – она существует в ядре и расширяется наружу и вверх. Треугольник острием вверх – символ пути правой руки, показывающий, как сила приходит сверху и спускается на физический план. Путь левой руки связан с женскими мистериями, которые выражаются в индийском термине Вамачара, что означает одновременно путь левой руки и путь женщины. Треугольник острием вниз – это также символ вагины, а треугольник острием вверх – фалличен. Путь левой руки проходит через женское божество, олицетворяющее тьму. В тантризме богиня Кали – это Шакти, сила, поднимающееся как кундалини. Кали и кундалини представлены в клипотической каббале как Лилит и Левиафан. Маг вступает на путь, входя в пещеру Лилит и, таким образом, возвращаясь в лоно на пути вниз в Подземный мир и в его центр, где сила и просвещение существуют в форме Люцифера или Шивы. Центральной позиции женского в тёмных мистериях способствует его подавление патриархальными монотеистическими системами. В тантризме и Каула-культе женщина является центром поклонения и магических практик. В тантрических церемониях часто присутствует обнаженная женщина на алтаре или в центре магического круга. Похожие ритуалы проводились в других тёмных культах. Женщина, которую в Каула-ритуалах называют Сувасини, «приятно пахнущая женщина», является олицетворением богини и магического пути.

Змеиный яд

Плод познания, который змей предлагает человеку с древа познания (Бытие 3:5) можно рассмотреть как яд змея. Человек укушен сокрытой реальностью, и в интоксикации ядом он может увидеть, что находится за иллюзией творения. Существуют спекуляции, являются ли плоды познания всего лишь метафорой правды и ее горько-сладкого вкуса, или это действительно были плоды в форме галлюциногенных растений. В качестве возможного кандидата упоминалась мандрагора из-за ее древней связи со злом, знанием, сексуальностью и рептилиями. Мандрагора также упоминалась в Ветхом Завете как афродизиак. Первым и главным эффектом для первой человеческой пары после поедания плода познания была пробужденная сексуальность. Иногда верят, что это были галлюциногенные грибы, но теория, которая связывает плоды познания с божественным напитком сомой в индийской традиции, является ещё более интересной. Иногда считают, что сома делалась из красных мухоморов. В этом случае, трансформация яда в эликсир жизни – общая тема на пути левой руки. Кундалини описывают как змея, овивающего дерево. Его половина находится в нижней чакре и блокирует Сушумну своей головой. Он одновременно ядовит и отравлен из-за ограниченного и заблокированного потока праны. Природа кундалини описывается в книге «Кундалини – глубинная энергия» Лилиан Силбурн:
«Её, чьё имя означает «свернувшаяся», с извилистым телом, лежащую свившись кольцом и спящая в теле, можно сравнить со змеей. Как змея, объект пугающий из-за своего яда, становится символом всех злых сил, неподвижно лежащая внутри нас Кундалини относится к нашим тёмным бессознательным энергиям, одновременно отравленным и ядовитым. Но однажды проснувшись и перейдя под контроль, эти энергии становятся эффективными и несут истинную мощь.
Кундалини похожа на змею еще и потому, что она испускает яд. Когда она хочет укусить, змея сворачивается, формируя своим хвостом круг. В определенный момент она становится прямой и больше совсем не опасной. В то же время, как только Кундалини развернется и поднимется –прямая как жезл – к макушке головы, то она не только станет безвредной, но и злая природа ее силы трансформируется, и она станет бесценным сокровищем.»

Кундалини – это резервуар праны и жизни праны. Прана в форме воздуха абсорбируется легкими и выдыхается. Прана как божественная энергия есть также в пране, которую мы получаем из еды, питья, света и воздуха (у нас также есть прана от рождения). Божественная прана хранится на месте кундалини в Муладхара-чакре. Часть праны, которую мы получаем из внешних источников, заново проходит через наши экскременты, но высшая прана хранится в нижней чакре и становится питанием для кундалини. Это место – канал, из которого прана переходит в Сушумну, что обычно происходит редко. Только когда начинается работа с кундалини и переворачивается поток, мы можем заставить кундалини подняться через Сушумну.
Перевернутый поток силы – суть всех темных магических систем. В тантризме она называется Випарита Карани. Поворачивая нормальный поток, маг может превратить яд в эликсир жизни – смерть в жизнь. Переворачивание потока сверху вниз мешает пране потеряться в экскрементах. Темный маг поворачивает поток вверх, что делает силу божественной. Именно так найден ключ к бессмертию и божественности. Обычный поток приводит нас к смерти, но переворачивание потока производит эликсир жизни. Яд змея – виса – становится эликсиром жизни – амритой. Некоторые тантрические практики и гностические секты, например, борбориане и офиты интерпретировали это очень буквально и позволяли змеям себя кусать, чтобы достичь высших состояний. Также иногда поедались экскременты и сексуальные жидкости, чтобы повернуть поток силы. Кеннет Грант писал в «Культах тени»:
«Под Вама подразумевался так называемый путь левой руки, или «черной магии», использование вещей, которые обычно считаются нечистыми, а именно выделений человеческого тела; использование вещей, вызывающих отвращение. Но это не значит, что эти вещи бесполезны… Тамильцы посвящают тома этой теме(…) Они утверждают, что их наука Випарита Карани изменяет не только пять чувств, но и сама смерть перестает быть последним переживанием.»
Один из самых распространенных тантрических методов для адептов-мужчин – удержание эякуляции в течение сексуального акта. Считается, что сперма – это чистая прана, которая зарождается в Сахасрара чакре. Считается, что при сохранении спермы и направлении оргазма внутрь и вверх прана поднимается вверх по позвоночнику к голове и сознанию. Некоторые маги считают, что это слишком большое сосредоточение на сперме, в то время как более важно повернуть оргазм и его силу внутрь и вверх. У женщин есть больше естественной склонности направлять оргазмическую силу внутрь, но с фокусировкой на матрице. При направлении силы вверх по позвоночнику женский оргазм вырастает с праной. Некоторые тантристы считают, что деторождение лишает женщин возможности к пробуждению кундалини, хотя, как они полагают, мужчины себя опустошают по кусочку за каждую эякуляцию. Конечно, в этом есть немного правды, однако фактически важнейшим аспектом остается поворот потока энергии. Многие тантрики отвергают контрапродуктивность нормального полового акта, когда он ведет к пробуждению кундалини, и утверждают, что он автоматически направляет силу к репродуктивным целям. Вместо этого в тантризме под названием адхората используется анальный секс и утверждается, что он стимулирует пробуждение кундалини. Но более распространенный метод — это контроль дыхания – пранаяма. Дыхание тесно связано с праной. Когда дышат бессознательно, прана также остается бессознательной, и кундалини спит. Автономная нервная система контролирует дыхание и жизненные процессы. С помощью контроля дыхания маг начинает контролировать автономные процессы в теле и достигает контакта с огромными частями своего бессознательного и может их контролировать. Продвинутые практики могут контролировать всё, от дыхания и пульса до мыслей и чувств. Теневое дыхание – это метод, используемый в Драгон Руж, чтобы пробудить кундалини и повернуть поток энергии. В течение медитации человек глубоко дышит и визуализирует, как он вдыхает, когда он выдыхает, и т.д. Техника может быстро принести сильные результаты, так что следует использовать ее с осторожностью.
Другой сильный метод, который тоже считается опасным, это акунчанам. Его используют в некоторых тантрических системах вместо пранаямы, и считается, что он более мощный. Это техника фокусируется прямо на кундалини и корневой чакре. С помощью ритмичных сокращений мышц сфинктера сила поднимается через Сушумну, и в момент, когда мышцы сжимаются, поднимается кундалини. Кеннет Грант описывает это:
«Когда выполняется упражнение, известное как акунчанам, постоянные сокращения сфинктерного мускула действуют как нападение на Огненную Змею, которая поднимается».
Яд кундалини относится к сфире Самаэль. Яд – это сила, открывающая адепту глаза и превращающаяся в эликсир жизни. Сила и свойства кундалини представляются адепту опытом, в котором нечто гораздо большее, чем он/она, поднимается и поедает старую личность. Поэтому крайне важно подготовиться магически и ментально. Культ Дракона – хорошая подсказка для таких работ. Церемонии, заклинания, мифы и символы могут помочь магу познакомиться с этой силой. Яд Дракона становится нектаром бессмертия, который открывает магу бесконечность. Лилиан Силбурн пишет:
«В своих кольцах спящая Кундалини несет яд (виса), который уничтожает жизненную силу человеческих существ… Но во время ее пробуждения, когда чистая, совершенно сконцентрированная энергия воцаряется наверху, яд превращается в всепроникающую силу (вис), открывая доступ к универсальности.

Рекомендованная тантрическая литература

Авалон, Артур: Змеиная сила (классика, содержит первоначальные тантрические тексты)
Эвола, Юлиус: Йога могущества (о тантре левой руки, обязательная литература для третьего магического курса)
Ирвинг, Даррел: Змей огня (содержит описания интересных случаев)
Кришна, Гопи: Кундалини – эволюционная энергия в человеке (одна из лучших книг, описывающих пробуждение кундалини)
Льюис Полсон, Женевьева: Кундалини и чакры (книга типа «нью-эйдж», но содержит много интересных упражнений и аспектов)
Силбурн, Лилиан: Кундалини – глубинная энергия (наполнена санскритскими терминами и первоначальными тантрическими текстами)
Свобода, Роберт: По левую руку Бога, Кундалини, Закон Кармы (это захватывающая трилогия, содержащая много интересных мыслей относительно культов Кали и индийского пути левой руки)

Учение Безумия

Первая проповедь безумия
1. Безумие – это тень и близнец разума. Одно немыслимо без другого. Одно становится другим. Разум – это ограничение, а безумие – это разрушение. Чем сильнее границы, тем больнее разрушение. Разум кормит безумие, а безумие – мать разума.
2. Безумие – это превосходство чувств. Глаза видят невидимое и неразличимое. Уши слышат тишину и то, что невозможно услышать. Нос чует то, что невозможно почуять. Рот пробует безвкусное и то, что невозможно попробовать. Руки ощущают за гранью того, что можно ощутить. Безумие открывает врата к чувствам за гранью разума и земного.
3. Безумие – это болезнь среди больных и состояние здоровья среди здоровых.
4. Безумие – это глаза инстинктов и голос бессознательного. Никогда не верьте, что разум – то же, что и вы. Разум – лишь голос волн. Разум не эквивалентен сознанию. Те, кто слепо следует разуму, могут быть поглощены морем сознания или потеряться в бесконечном лабиринте разума.
5. Бог безумен, и безумие – путь к миру богов.
6. Безумие – инструмент мага, используемый, чтобы достичь неизвестного и стать богом. Плоды познания – лекарство для мага. Знание – мост за пределы разума и себя. Маг знает, что мудрый контролирует безумие и что только разумный может быть сумасшедшим.
Вторая проповедь безумия
1. Безумие – высшая форма мудрости. Оно не знает ограничений разума и не ограничена фальшивыми концепциями того, что правильно и неправильно, хорошо или плохо. Оно существует, как свободный дух глубочайшего знания.
2. Вчерашнее безумие – мудрость сегодня. Безумие превыше нашего разума. Разум рисует границы, а безумие их превосходит.
3. Разум – это концепция. Безумие – это воля. Неукрощенная воля.
4. Безумие – язык ребенка. Язык за границей опыта, через который чувства облекаются в термины и понятия.
5. Выживший из ума дурак – тот, кто лучше всех формулирует правду о бытие.
6. Со страхом или смехом он узнает о ядре бытия. Разумно бояться знания, которое есть страдание мучеников, которые мучают сами себя. Ангелы рыдают. Дьяволы смеются. Вот почему ангелы считают дьяволов столь злыми, а дьяволы смеются над тем, что ангелы рыдают. Дьявол широко улыбается и учит, что жизнь – это шутка.

Практики

В течение двенадцати месяцев вы должны вести магический дневник, который отдадите своему магическому консультанту в ордене вместе с заявкой для инициации 3.0° Самаэль. Подтвердите начало периода, отправив письмо в Драгон Руж.
Месяц 1
Совершенствуйте свой драконианский алтарь так, чтобы его атрибуты более ощутимо представляли аспекты кундалини: можете с помощью символов или свечей показать Иду и Пингалу (например, серебряная свеча для Иды и золотая для Пингалы, или символы луны и солнца), крылатые символы могут представлять высшие уровни кундалини, а рептильные символы – низшие уровни.
Создайте ритуалы, активирующие и представляющие процессы кундалини.
Сформулируйте в текстовом виде магические цели, одновременно индивидуальные и относящиеся к ордену, и раскройте, как вы можете достичь их с помощью силы кундалини.
Медитируйте хотя бы 10 минут в день, используя методику акунчанам. Ритмические сокращения мускулатуры корневой чакры. Вы должны накачать кундалини, чтобы она прошла через позвоночник и достигла третьего глаза и активировала способности ясновидения. Также пытайтесь медитировать, вглядываясь открытыми глазами в стеклянный шар, магическое зеркало или другой подходящий предмет.
Делайте медитацию кундалини в абсолютно темной комнате, пока не сможете освещать комнату астральным светом от огня кундалини, или пока не возникнут астральные образы.
В течение медитаций кундалини вы должны фокусироваться на балансе между Идой и Пингалой.

Перевод: Зера