5. Каббала и тёмные мистерии

Есть мало столь важных оккультных философий, как Каббала и в Драгон Руж Каббала является важным элементом. Каббала — это эзотерическая философия, которая была разработана в Провансе и Испании в 13-том веке еврейскими учеными, но корни Каббалы можно проследить в греческой и эллинистической философии. Некоторые придерживаются мнения, что Каббала берет свое начало в древнем Египте или даже в мифической Атлантиде. В последние годы Каббала стала иметь такую тенденцию и толковаться таким образом, что вероятно старые мастера перевернулись бы в своих могилах.
Древо жизни является одним из самых важных символов в Каббале. Хотя оно было разработано в Каббале, оно также может быть связано с платонизмом, алхимией и герметизмом. Древо Жизни иллюстрирует связи сефирот друг с другом, а также структуру человека и создания. Сам символ состоит из десяти кругов, сефирот, которые связаны двадцатью двумя линиями или путями. Круги представляют собой числа от одного до десяти и пути соответствуют двадцати двум буквам еврейского алфавита. Также с этими путями связаны другие алфавиты, двадцать две карты Таро и астрологические символы. Несмотря на значение символа, многим оккультистам не хватает знаний о Древе Жизни на более глубоком уровне. Многие до слепоты вглядываются в фактическое строение дерева и на то, какие соответствия могут быть приписаны различным его частям. Было создано несколько различных версий Древа Жизни, но наиболее распространенное было создано каббалистом Кирхером в его «Oedipus Aegyptiacus» в 1652 году. Известно, что существуют и другие версии. Путем сравнения различных версий мы можем получить более глубокие знания о Дереве Жизни и десяти сфирах.
Термин сефирот (сфира в единственном числе) имеет множество значений, но может быть переведено как «числа». Сефирот являются десятью божественными изначальными числами. Их значимость гораздо глубже, чем просто числа для простого расчета, сефирот — есть космические принципы, божественные эманации, миры и прежде всего атрибуты Бога. В тексте «Сефер Йецира» IV века сефирот упоминаются главным образом как числа, в то время как в Книге Бахир они сравниваются с божественными атрибутами, такими как силы, энергии, свет и мудрость. Сефирот также называются эманациями, так как они группируются и вытекают из божественного источника.
Сефирот являются эманациями, которые существуют во всем, большом и малом. Первая сфира соответствует начальной фазе во всем, и последняя сфира соответствует завершению и окончательному проявлению. Между ними находятся другие сефирот, символизирующие различные уровни проявления. Они являются различные этапами творения, которые не являются временными, но продолжают существовать как отдельные миры и частичные уровни создания. Сложность термина, сефирот показана многочисленными именами, которые ему давали: Орот («свет»), Диббурим («Произнесения»), Кохот («силы»), Шемот («имена») и Марот («зеркала»). Десятью сефирот являются:
1. Кетер, Корона. Изначальный принцип.
2. Хокма, Мудрость.
3. Бина, Понимание. Интеллект.
4. Хесед, Милосердия. Сила, которая объединяет.
5. Din или Гебура, Строгость. Правосудие и силы разрушения.
6. Тиферет, Красота. Гармония, которая уравновешивает Милосердие и Строгость.
7. Нецах, Победа. Страсти и инстинкты.
8. Ход, Слава. Разум и интеллект.
9. Йесод, Основание. Сексуальность и сны.
10. Малкут, Царство. Материальный мир.
Десять сефирот можно использовать как символы для описания большого и малого. В разных таблицах соответствий десять сефирот и двадцать два пути представляют все от камней, растений и цветов, до богов и космических принципов. Кабалла совсем не утверждает, что Вселенная построена точно как Древо Жизни; Древо Жизни является просто картой и показывает самую фундаментальную структуру существования, и как все карты она основана на упрощениях. Но это самая блестящая карта, которая использовалась большим числом мистиков и магов для получения знаний о тайнах Вселенной. Древо Жизни основано на универсальном мистицизме чисел и может применяться для всех мифов всех времен. Первым нумерологическим изначальным принципом на Древе Жизни является Троица. Троица представляет, бытие, небытие (ничто) и проявление. Тррица также представляет мужчину, женщину и ребенка, или плюс, минус и ноль. В процессе знания Троица представляет тезис, антитезис и синтез. На Древе Жизни Троица расположенна в виде треугольника, и все Дерево состоит из трех треугольников. Помимо этих трех треугольников, которые равносильны числу 9 (3 x 3 = 9) существует десятый принцип, который является отражением первого принципа Древа. Нумерологически число десять, является отражением числа один и начинает новый цикл (11, 12, 13 и т.д., вместо 1,2,3). Число десять представляет мир человека, отражение божественного мира, которому соответствует номер один.
Согласно Каббале, физический мир является отражением божественного, но в то же время он есть только малый аспект всего существования. Помимо физического мира, каббалисты утверждают существование многочисленных миров и измерений, которые они попытались наметить систематическим образом. Каббала показывает, что ни человек, или Вселенная не работают как машина, но как организм, состоящий из множества слоев.
tree
Высшей сфирой на каббалистической диаграмме/ системе, которая упоминается как Древо Жизни — является Кетер, что означает «корона». Именно из этой сфиры все эманирует, и все должно вернуться к Кетер. Это изначальная Искра, которая возникла в Айн Соф, изначальное безграничное состояние, которое существовало до творения.
От Кетер исходит следующая сфира — Хокма. Это слово означает «Мудрость» и представляет собой активную и мужскую часть разума, которая характеризуется вдохновением и откровением внутреннего
знания. От Хокмы исходит Бина. Бина — это «Понимание» и женственное и пассивное. Хокма и Бина являются изначальными отцом и матерью, которые вмести рождают остальные сефирот.
За Биной следует Хесед, и это «Милосердие» или «Сострадание». Эта сфира расположена прямо под Хокмой и принадлежит к правой и мужской части Древа Жизни. Вместе с Гебурой Хесед представляет следующую противоположную пару сефирот.
Гебура — это «Сила» и «правосудие», а Хесед соответствует милости божией. Гебура является гневом божьим. Многие каббалисты считают, что темные силы возникали в этой сфире. Тогда зло было не отделено от Бога. С другой стороны, это было проявлением Божьего гнева.
Следующая сфира находится в центре Древа Жизни, и её имя — Тиферет, что означает «Красота». Тиферет уравновешивает силы Хесед и Гебуры. Сама по себе Тиферет соответствует солнцу и сердцу; это ключевая сила в существовании и в человеке она в основном представлена самосознанием. Есть очевидные параллели между этим миром и тем принципом, который Карл Густав Юнг называл «Самость» чей символ мандала (символ солнца). Разница заключается в том, что Юнг отмечал, что Самость интегрируется сознательными и бессознательными сторонами личности, это напоминает представление в Драгон Руж о том, что цель этого уровня состоит в интеграции Тиферет с её теневой стороной — Тагирион.
Седьмая сфира Нецах, «Победа», которая главным образом соответствует эмоциям, Нецах — это также импульсивное и инстинктивное поведение. Её противоположностью является Ход, «Слава», которая является сферой интеллекта и анализа.
Горячая и эмоциональная атмосфера Нецах и более прохладная и вдумчивая Ход уравновешиваются девятый сфирой Йесод (юнговское «эго» или «Я»). Эта сфера соответствует Луне и ассоциируется с эго и низшими аспектами сознания.
Все Творение и Древо Жизни завершается через последнюю сфиру, Малкут, Царство, которая является физическим (тело) и материальным миром.

Четыре «мира»

Каббалисты разделили Древо Жизни и десять сефирот на четыре мира. Самый низший — Ассиа, мир действий или завершения, который состоит только из Малкут и таким образом является нашей материальной реальностью. Следующие три мира состоят из треугольника сефирот.
Над Ассией находится Йецира, мир формирования или конфигурации, который включает низшую триаду сефирот, то есть: Йесод, Ход и Нецах. Выше находится Брия, мир творения, который включает следующую триаду.
Три божественных сефирот над бездной принадлежат миру эманаций, Ацилут. Как следует из названия четырех миров, они представляют четыре этапа в проявлении Айн Соф. Высший мир, Ацилут, был первоначальной мыслью творения. Образ, в котором каббалисты объясняют этот мир, показывает влияние учения Платона, так как он описан в виде мира идей. В Брия план Творения структурируется и развивается, но именно в Йецира имеет место фактический обрис и формирование. Окончательное завершение происходит в Ассия.
Каббалисты связывали четыре мира с традиционными четырьмя элементами. Ацилут — это огонь, Брия — воздух, Йецира — вода. Последний мир, Ассия, соответствует элементу земли.
Достижение более высоких уровней также означало, что каждый был обогащен более тонкими душами. В Каббале имеется три главных формы душа; это нефеш, руах и нешама. Первая из них предоставляется при рождении. Также животные имеют эту душу, и она называется «животной душой». Человек может через понимание более высоких значений приобрести другие две души.
Низшая форма, нефеш, управляет нашими чувствами и нашими инстинктами; она также управляет основными физическими процессами. Руах — это средняя душа и её качества моральные и этические. Это способность проводить различие между добром и злом. Нешама представляет мистическое познание и окончательное понимание Бога и космоса. Нешама рассматривалось как искра самого Бога.
Позиции трех душ по отношению к сефирот вызвали некоторые проблемы и различные каббалисты представляли различные решения. Нефеш либо помещалась в Малкут или в Йесод. Большинство согласились с тем, что руах принадлежит Тиферет. Нешама помещалась на любую из трех божественных сефирот. Обычно она была связана с Биной, но многие каббалисты думали, что человек может достичь еще более высокого духовного уровня, и помещали нешаму в Хокму или Кетер.
Помимо этих трех душ у каббалистов имелись дополнительные идеи относительно души. Они также упоминали Зелем (Zelem), «изображение». Эту концепция они нашли в Бытие 1:26, где Бог говорит, что человек создан по «Его образу». Каббалисты считали, что это был индивидуальный принцип в человеке. Через Зелем каждый человек уникален. Но, Зелем исчезает в момент смерти. Обычно Зелем был связан с Зел «тенью» и некоторые каббалисты утверждали, что тень была проекцией Зелем.

Древо Познания и Клифотические сферы

Согласно мифу в райском саду находилось не только Древо Жизни, но и Древа Познания, и оно было связано с темной стороной. Змей в раю убедил человека вкусить плоды знаний (Бытие 3:5), чтобы они могли стать, как боги. В темной магии адепт прежде всего работает с Древом Познания и его десятью уровнями. Адепты светлой стороны в целом осуждают эти миры. Темные антиподы называются клипот, Kelippot или клифот (ед. число Клипа, Kelippa или Клифа), что означает «кожа», «кора» или «скорлупа». Клифот представляет собой своего рода остатки творения. Они были изгнаны с Древа Жизни через определенные процессы очистки, но постоянно мучают человека из их собственного демонического антимира. Иногда клифот появляются в форме злых соблазнов, а иногда и как фактические демоны, от которых человек должен защищаться. Клифот возникают в связи с изначальными, злыми мирами и их уничтожением, но в некоторых интерпретациях они имеют еще более первобытное существование, чем Бог.
Каббалисты обычно рассматривают сторону божественного правосудия — Гебуру, как основной фактор создания клифот. Это было описано в манере, которая напоминает восстание Люцифера против Бога и его порядка. Это подтверждает впечатление, что с самого начала, Гебура уже имела самостоятельное существование, которое соответствует Сатане или Самаэлю. Гебура вырывается из единства сефирот и объявляет: «Я буду править». Она вынуждена вернуться в равновесие сфир, но некоторые части её сил бежали. Эти части Гебуры восстали против Бога и породили свои собственные эманации, которые каббалисты описывают как насмешку против божественных миров. Так же, как десять миров сефирот эти эманации состоят из десяти темных анти-миров. Ими управляет изначальная, демоническая пара — Самаэль и Лилит, которые представляют клифот. Каббалисты относятся к клифотическим мирам как к бастардам и утверждают, что они соответствуют акту творения, но в форме незаконной сексуальности.
Клифот называют отбросами творения и иногда связывают с материальным миром, а иногда кое с чем, что находится даже ниже и хуже в каббалистической иерархии. Некоторые ученые каббалисты хотят связать клифот с Дссия или Asiah, самым низшим уровнем Древа Жизни, к которому принадлежит сфира Малкут. Но в то же время, десять клифотических анти¬миров соответствуют всей сфиротной структуре со всеми четырьмя плоскостями. Десять клифотических миров населены демонами и злыми существами.
В «Разаблаченной каббале» каббалиста и герметика XIX века, С.Л. МакГрегора Мазерса, которая содержит коллекцию текстов Зоар, первоначально опубликованных на латыни ^орром фон Розенротом, Ассия и злые миры описаны таким образом:
«Четвертый мир — Ассия, OVLM Хо-ShlH, Olahm ха-Асия, мир действий, также известен под названием мир скорлуп, OLVM HQLIPVTh, Олахм Ха- Клифот, который является этим миром материи, состоящей из грубых элементов трех других. В нем находится также обитель злых духов, которые называются «скорлупы» каббалы, QLIPVTH, клифот, материальные оболочки. Дьяволы также разделены на десять классов и имеют соответствующие жилища».
Вокруг спекуляций на тему клифот и десяти анти-миров была разработана целая демонология, и в еврейской и в христианской Каббале. Каждая клифа представляет собой негативный аспект, или злой антиполюс каждой сфиры, и населенная демонами, а не ангелами, которые связаны с десятью сефирот. Десятью клифотическими мирами и их демоническими правителями обычно считаются следующие:

Клипа Демон правитель Антиполюс сфиры
1. Нахема Нахема Малкут
2. Гамалиэль Лилит Йесод
3. Самаэль Адрамелек Ход
4. Хареп-Серапель Баал Нецах
5. Тагирион Бельфегор Тиферет
6. Галаб Асмодей Гебура
7. Гамчикот Астарот Хесед
8. Сатариэль Люцифуг Бина
9. Хагиэль Бельзебаб Хокма
10. Таумиэль Сатана и Молох Кетер

Если мы подробно исследуем теории о клифот, в глубине мы найдем, что они являются более чем просто разрушительными и негативными мирами. Они являются силой, которая предлагает человеку энергию и знание о том, как стать богоподобным. Человек боится изменений и боится принять ответственность, которая требуется при увеличении силы и таким образом избегает темной стороны. Для темного мага темная сторона соблазнительна и является источником знаний и силы.
Посвящения Драгон Руж основаны на клифот и Древе Познания. Клифотическое посвящение — это уникальный путь, который систематически и подконтрольно работает с силами хаоса и исключительной тьмой. Под поверхностью светлого оккультизма, временами могут угадываться темные традиции, часто как предупреждения и невысказанные инсинуации. Существует три основных уровня знаний, из которых первым является наше мирское знание и информация, представленная общей наукой. На этом уровне мы находим светлое эзотерическое знание, которое передалось через общие оккультные общества. На этом уровне мы можем найти темные эзотерические знания.
1. Экзотерическое знание: мирская наука
2. Светлое эзотерическое знание: Светлая традиция
3. Темная эзотерическая традиция: Темная традиция.
Темный путь посвящения действительно редок, так как это приводит к хаосу, и немногие способны идти по этому пути. Светлая эзотерика приводит к божественному единству, а темная эзотерика ведет за пределы божественного. Клифотическое посвящение является драконианским в двойном смысле: драконианский обычно переводится как «жесткий» или «жестокий», что по значению также относится к драконианскому пути. Он жесткий, но приводит к мирам особой красоты. Название пути также указывает его направление; светлая эзотерика приводит к единству с мужскими богами света, такими, как Яхве или Мардук. Темная эзотерика с другой стороны приводит к запредельным примордиальным драконианским сущностям, таким, как Левиафан, Техом или Тиамат, которые существовали задолго до богов света и которые существуют в бесконечности за пределами божественного света. Посвященному адепту на клифотическом пути тьма бесконечности является скрытым светом, настолько более ярким, чем свет богов, что он воспринимается как тьма.

Алхимия и темные мистерии

В «Потерянном рае» Мильтона, Люцифер заявляет, что: «Прими Хозяина, чей дух не устрашат ни время, ни пространство. Он в себе обрел свое пространство и создать в себе из Рая — Ад и Рай из Ада он может». Эти слова иллюстрирует цель темной магии: развивать высшее сознание, которое будет независимо от внешних влияний и может творить свободно, независимо в соответствии со своим желанием. Это сознание Хепера в египетской алхимии. Хепер означает «быть», «существовать». Это сознание, которое переживает смерть и может жить вечно в свободном существовании.
inv_tree
Алхимия — это одна из чистейших систем для достижения этого сознания. Даже несмотря на то, что она была искажена в средние века, еще сохранились некоторые ценные фрагменты оригинальной практики алхимии. Если вы ищете чистую алхимию, следует начать поиск в Египте, где она и возникла. Древний Египет называли «Хем», что означает черный. Хем обладал богатой и обильной почвой в долине Нила, которая имела важное значение для сельского хозяйства, а потому и для всей цивилизации. Для египтян черный цвет был символом жизни, питания и созидание и не представлял зло и разрушение, как в христианстве.
Хем также был фаллическим богом, который представляет плодородие. В городе Хемму, были найдены многие древние алхимические документы, одним из которых является «Божественное искусство золотого и серебряного производства» Зосимы. Бог Хем тесно связан с египетским дьяволом Сетом. Сет был отцом науки, которая называлась Khemeia — производство черного порошка. Маги Египта пытался произвести черный порошок, который должен был иметь огромные магические силы. Когда арабы и суфийские мистики переняли эту работу они добавили префикс «Ал». Таким образом, родилась известная Алхимия. Основной целью алхимиков было создание «жизненного эликсира», эликсир жизни, который был так же известен, как черный порошок. Также стоит отметить, что первоначально слово эликсир означало порошок и не жидкость, как стало считаться позднее.
Алхимия — тёмное искусство достижения вечной жизни и самосоздания. В Египте эту работу символизировал бог Хепри . Он был сознанием, которое освобождает себя и через это себя создает. Он говорит в египетской Книге мертвых 24:1 «я Хепри, который создал себя». Египетские мистерии учили студентов быть независимыми существами, которые могут жить вечно без уничтожения в Нирване или порабощения вечным циклом природы.
Студенты темных мистерий Египта обучались тому, как отправляться в мир мертвых и получать знания о жизни и смерти. Посредством этих знаний студент мог поддерживать сознание в процессе смерти и выбирать, что будет дальше. Многие маги предпочитают возрождаться как их собственные сыновья. Об этом сказано в тексте о Хепри: Прославляйте Хепри, вы, кто опустил свои крылья и покоится в подземном мире, кто рождается как собственный сын». Хепри — символ алхимического процесса развития, когда вы входите темные части вашей психики чтобы найти секреты вашего истинного бытия, чтобы иметь возможность воссоздать себя. Это психология, которая получила современную форму через Карла Густава Юнга, который сам изучал алхимию. Он говорил о подземном мире как о коллективном бессознательном, в которое мы должны пройти для получения знаний о самих себе. Это знание помогает нам пройти через «процесс индивидуации», где вы освобождаете себя от коллектива и становитесь свободным независимым существом.
Это знание всегда существовало среди мужчин и женщин, даже если знания были облачены в разные символы. Важно помнить, что психоанализ облачен в символы так же, как египетские мистерии окружены пантеоном богов. Истинное знание достигается, когда вы получаете эти символы, стоящие за тенью и достигаете личного знания.

Медитация Хепри

Хепри является важным богом в темных египетских алхимических мистериях. Хепри проводит мага практически через все темные посвящения и показывает себя постоянно в новых формах. В высших магических курсах работа с Хепри будет более углубленной, но рекомендуется начать работу сейчас, путем тщательного размышления на изображение Хепри. Приобретите изображение или статую Хепри (например, такую, как представлено) и поместите её за черной свечой, единственным источником света. Медитируйте на изображение Хепри и повторяйте мантру:
ХЕПЕР-А ХЕПЕР ХЕПЕРУ
Эти слова были найдены на древнеегипетском свитке, и они описывают как Хепри, являющийся творцом существования «стал создателем всего, что должно быть создано». Слова имеют глубокое магическое значение и могут ввести мага в глубокий транс, в котором может возникнуть Хепри.
heper
Эту тему вы должны обсудить с лекторами в ордене. Вашего индивидуального даймона можно сравнить с вашим высшим Я, или тем, что Карл Густав Юнг называл «Самость». Даймон человека является сверхиндивидуальной силой, которая включает в себя гораздо больше, чем мирской разум, с которым поначалу каждый себя идентифицирует. Таким образом, можно сказать, что даймон — это человек, но и сила вне человека. Маг на более высоких уровнях инициации объединяется с даймоном.
Первые шаги при работе с даймоном, заключается в том, чтобы найти имя, которое будет представлять даймона. Например, вы можете составить имя, которое включает способности, которые ассоциируются с вашим даймоном, например мощь. Можно использовать магический язык, например Енохианский и назвать своего даймона как-то вроде Ugear (мощь на енохианском). Маг может также выбрать мифологическое имя, например Люцифер, но тут следует быть осторожным, поскольку это имя могут использовать довольно много людей, и может возникнуть путаница при вызове божества Люцифера. Другой метод заключается в укорачивании магического предложения, аналогично тому, как вы создаете сигилы «даймон знаний и силы» может стать даймоном DAKNOPOR. Имена могут также появляться в сновидениях или передаваться во время медитации. Работа с даймоном наиболее важна в процессе всего посвящения, и она проходит под руководством магов и руководителей в Драгон Руж.
daemon
Индивидуальный Даймон человека

Демонология — наука о темных силах

С незапамятных времен человек боялся сил, которые парят в темных уголках существования. Тогда было такое ощущение, что они являются высшими силами, которые находятся за пределами нашей структурированной жизни и самого человека. В любое время они могли сломать хрупкое стены, построенные человеком, чтобы защититься от них. В этой статье мы будем обсуждать, кто и что есть эти силы, и как человек должен относиться к ним. Понимание темных сил является целью демонологии.
Демонология — древняя наука. Для того чтобы контролировать силы хаоса были предприняты многочисленные попытки схематизировать темную сторону. Одной из ранних форм демонологии является шумерская. Здесь мы можем найти Галла — демонов, страшных существ, таких как Удуг, Асаг и дракон Хувава. Исследовалась причина их появления, а также где они возникли и как с ними можно справиться. Хотя некоторые маги пытались изгнать эти силы, другие узнали, как их использовать.
У вавилонян тоже имелась еще более выраженная демонология. Темная наука представлена множеством книг, такими как Surpu и Maqlu и многими другими. В этих книгах упоминаются Пазузу и Лилит и другие демоны. Демоны, помещены в различные группы и называются алу, галлу, маскимс, этимму и utukke lemnuti (последне означает «злые демоны»). Все они родом из древней древности — Дракон Тиамат представляет примордиальную тьму и хаос, которая существует вне творения. Тиамат идентична с египетским Драконом Апепом (также называемым Апофис), греческим Тифоном и еврейским Левиафаном.
Демонологию, возникшую вокруг изучения Тиамат, ядра темных сил, можно найти в каббалистических спекуляциях на тему клифот. Клифот согласно еврейской мистике есть одиннадцать энергий, из которых состоит темная сторона. Эти одиннадцать энергий представлены одиннадцатью правящими демонами: Сатана, Молох, Асмодей, Астарот, Вельзевул, Лилит и другие. Они соответствуют одиннадцати зверям, которых Тиамат породила в войне с богами. Эта война является метафорой для двух основополагающих концепций существования; темная энергия распада и объединяющая сила света, которые постоянно трансформируют друг друга.
Маг должен работать с темными силами чтобы растворить его/её ограничения и при помощи этого найти магическую силу и способности. Силы света используются, когда маг достигает божественности и становится творцом. По словам вавилонских мудрецов, существовала группа семи демонов, называемых «семеро». Они представляли семь голов дракона.
В средние века были опубликованы многочисленные книги по демонологии. Эти так называемые «гримуары» или книги черного искусства были написаны, как часто утверждалось Соломоном, и Завещание Соломона и Малый Ключ Соломона, Лемегетон, заполнены именами и символами демонов. В этих произведениях можно найти следы старой месопотамской демонологии, которая превратилась в каббалу. Здесь описано, как можно заклинать демонов и использовать их энергии для того, чтобы сделать свою жизнь лучше. Тут можно найти ценную информацию, но книги искажены христианством и средневековым суеверием.
Что же такое демон в действительности? Демон — это сила, которая по некоторым причинам существует на темной стороне существования. То, что на самом деле можно найти на темной стороне отличается от одной традиции к другой. В иудаизме, к примеру, многие старые вавилонские и шумерские боги стали демонами и подверглись остракизму в глубокие уровни тьмы.
Демон — это не зло само по себе. Страх человека, страх перед неизвестными силами заставляет казаться демона злым и ужасающим. Когда мы сталкиваемся с этой силой и получаем её знание, она становится скорее прекрасной и могущественной, нежели ужасающей. Человек использует, осознает и знает лишь малую часть его собственного бытия и человек еще меньше знает о том, что существует вне его.
Мы мало что знаем о так называемой светлой стороне — которая является яркой и видимой. Современный человек убедил себя, что эта небольшая часть это все, что существует. Но с древних времен человек имеет ощущение темноты, которая простирается до бесконечности за пределы этой концепции мира. Глубоко внутри человек знает, что это такое, каким в действительности является существование, и боится огромного хаоса, который возникает за горизонтом разума (ученые, которые пытаются понять и описать наше существование зачастую более наивны, чем люди в целом, которые, к сожалению, относятся к авторитетам с большим доверием и слепо полагаются на знания ученых о существовании). Но хаос не должен быть чем-то негативным или разрушительным. Он может быть исключительным источником творческой энергии. Все имеет свое начало в первоначальном хаосе. Темный маг следует за темными силами хаоса и уничтожает ограничивающие представления о себе и о мире, чтобы достичь исключительной силы и свободы. Когда темный маг достигает этой точки, используется вся совокупность самости. Входя в темноту, он/она находит принципы и силы, которые принимают формы демонов. Так как они представляют реально существующие принципы (в отличие от «ангелов» и «богов», которые представляют идеалистические принципы), они часто на первый взгляд кажутся ужасающими. Поскольку человеческий рассудок отчужден от реальности, и когда она переживается с истинном виде, это может быть страшным опытом. Однако темный маг видит через толстые слои морали и идеалов, которые приводят к отчуждению от реальности.
Это позволяет войти в контакт и работать с демоническими силами, которые могут быть огромными источниками энергии.

Методы открытия врат

Темный маг работает с силами другой стороны частично через инвокацию и эвокацию этих энергий и частично путем личного входа на другую сторону. В обоих этих методах важно, чтобы маг знал, как открывать астральные врата на темную сторону. Эти врата можно найти везде. Маг должен осознать, где и как. Врата можно найти в тени, в трещине, между двумя нотами музыки, между двумя мыслями и так далее. Но врата не обязательно будут находиться в том же месте в следующий раз. Но, как правило, часто можно использовать тот же объект, область или явление несколько раз.
Темный маг должен развивать свое умение находить астральные врата и учиться использовать различные методы. Один из рекомендуемых методов заключается в медитации в темной комнате с единственной горящей черной свечей, затем следует скосить глаза, так чтобы можно было увидеть две свечи. Сначала эти две свечи будут двигаться, но маг должен пытаться их остановить; затем фокус перемещается в область между ними, где можно увидеть движущиеся туда и обратно энергии.
Чтобы открыть врата, маг можно использовать различные формулы, заклинания и мантры; мощной формулой является «ZAZAS ZAZAS NASATANADA ZAZAS», часто используемая Алистером Кроули. Еще одной очень мощной формулой является «LEPACA КЛИФОТ», которая часто используется в Драгон Руж для открытия клифотических врат. Также подходящей мантрой является «ZODAMRAN».
Можно также медитировать на синкопы , пространства между нотами и ритмами. Здесь маг также может найти врата. Тени и зеркала, конечно, могут стать идеальными вратами. Когда маг открыл врата, он/она должен попытаться пройти через них. Например, можно визуализировать, как врата глотают вас, или в случае зеркала, можно попробовать обменяться местами с отражением. Каждый маг должен терпеливо попробовать методы, пока не найдет работающие для него.
«Идти в тень» является сложным, но очень полезным методом. Маг совершает прогулку ночью с полузакрытыми глазами. Здесь нужно визуализировать обратный шаг, то есть, представлять, что делаешь шаг левой ногой, когда в действительности движется правая нога и так далее.
Когда у вас появится опыт другой стороны, либо вы сможете путешествовать там астрально, или если вы будете достаточно часто выполнять инвокацию и эвокацию другой стороны, часто появляется странный холод вместе с бледным белым энергетическим туманом. В этом тумане можно увидеть изображения другой стороны и как упражнение в астральном видении, маг может попытаться увидеть, как этот туман появляется в темноте. Обычно человек взламывает врата вначале в сновидении и, обнаружив врата во сне, через них становится проще проходить.

Заклинание Демона

Когда темный маг немного более продвинулся в работе с силами другой стороны, приходит время сосредоточиться на них в виде демонов. Демоны являются персонифицированными энергиями, которые представляют разные качества. Слово «демон», вероятно, восходит к греческому «Даймону», который обозначает духа помощника или высшую самость / сознание. Только с приходом христианства Даймон стал «злым» демоном. Демоны являются силами темной стороны. Они существуют вне светлых структур и могут свободно перемещаться в хаос. Когда маг входит с ними в контакт, он должен сначала открыть врата на темную сторону.
Существует множество методов для работы с демоническими силами, самым известным, но также наиболее сложным методом является прямое заклинание этих сил или эвокация. Здесь темный маг увидит демона в более или менее физической форме. Темный маг должен достичь определенной степени открытости и силы пока такая работа увенчается успехом.
Сначала темный маг должен использовать более простые, но весьма эффективные, методы. Возможно, маг выберет демона из некоторых
гримуаров — Лемагетон или Grimoirum Verum. Маг должен изучить демона в книге, чтобы узнать больше о его характере. Для любовного ритуала маг может выбрать Зепара. Затем он должен медитировать на имя демона и на его сигилу до тех пор, пока не почувствует присутствие демонической силы.
Важно выполнять изгнание и очищать себя после работ с демонами. Те, кто не прислушиваться к этой рекомендации могут быть окружены темными силами, которые могут стать неконтролируемыми; такая ситуация может привести к усталости, депрессии и болезням.
Сначала маг должен обращаться к демонам только для получения знания и силы. А затем он может войти в контакт с такими демонами как Буэр, Вапула и аналогичными. Ниже представлены шесть подходящих демонов. Чтобы найти больше, мы рекомендуем студенту исследовать старые гримуары. «Каббала, клифот и гоэтическая магия» Томаса Карлссона содержит важную информацию о такой работе и много демонических печатей. Более продвинутый темный маг может встречать демонов во время его/её работ и астральных путешествий и может получать непосредственно от них печати и имена, при помощи которых можно войти с ними в контакт.

seals

Важно иметь в виду, что старые гримуары и книги черного искусства полны христианства и суеверия. Это означает, что их следует читать с оглядкой на этот факт.
Одним из самых основных способов вхождения в контакт с демоном является созерцание его печати до тех пор, пока она не отпечатается на сетчатке глаза. Тогда посмотрев на черную поверхность и увидев появившуюся белую сигилу, следует петь имена демонов. Более продвинутые маги могут использовать только этот метод для полного заклинания демона, новичок должен использовать его, чтобы войти в контакт с силой на более базовом уровне.
Также можно сделать специальные благовония, которые очень хорошо подходят для демонических работ. Такие благовония могут быть изготовлены из: полыни горькой, конопли, перца, аконита и полыни обыкновенной, смешанных в равных частях. Мускус и порошок крови дракона очень хороши для темной магической работы. Мощным традиционным благовонием является клифотическое благовоние, которое используется в Драгон Руж в гоэтических и демонических работах.

Клифотическое благовоние:
Дурман обыкновенный (Datura stramonium)
Белена (Hyoscamus niger)
Масло чертополоха (Carthamus tinctorius)
Полынь горькая(Artemisia absinthium)
Полынь обыкновенная (Artemisia vulgaris)
Борец клобучковый(Aconitum napellus)

Заклинать демона лучше всего прямо через врата, которые были открыты, возможно, с помощью метода черной свечи. Маг вибрирует имя демона у врат до тех пор, пока не ощутится его присутствие. Затем сила
принимает астральную форму, которую маг может воспринимать, если его астральные чувства были должным образом подготовлены.
Более легкий, но тоже эффективный метод заключается в рисовании печати демона белой водостойкой краской на дне черной чаши, наполненной водой. С двух сторон от чаши должны гореть две черные свечи и надлежащее благовоние. Маг поет «Зазас Зазас НАСАТАНАДА Зазас», пока он смотрит в чашу, опускает свой палец в воду и рисует печать в воде. Затем он смотрит на печать расслабленным взглядом, до тех пор, пока она становится трехмерной, начинает двигаться и принимает форму силы.
В старых книгах работы черного искусства зачастую длительные и весьма сложные. На самом деле для этого необходимо очень мало. Будет достаточно, если маг должным образом сосредоточится, мысленно откроется и имеет надлежащую силу воли, чтобы демоническая сущность проявилась. Однако сложные ритуалы в действительности способствуют усилению концентрации.

Демонологические и мифологические соответствия

Клифа Демон правитель Дети матери Габур / Тиамат согласно Энума Элиш
Таумиель Сатана или Молох Гигантские змеи с ядовитой кровью/драконы со змеиными капюшонами
Гагиель Бельзебаб Рогатая змея
Сатариэль Люцифуг Дракон Мушуссу
Га’агшебла Астарот Лахму-герой
Голахаб Асмодей Демон Угаллу
Тагирион Бельфегор Бешеный пес
А’араб Зарак Баал Человек-скорпион
Самаэль Адрамелек Демон Уму
Гамалиэль Лилит Человек-рыба
Лилит Наама Человек-бык
Реки в Нифельхейме Области ада согласно истории о докторе Фаусте 1587 г.
Свёль, Гуннтра Фьёрм Lacus Mortis — Море смерти
Фимбультуль Stagnum Ignis — Огненное озеро
Слид Теrrа tenebrosa — Земля темноты
Хрид Теrrа oblivionis — Земля забвения
Сюльг Гехенна
Ульг Herebus — Подземный мир
Вид Barathum — бездна
Лейфт Стикс
Гьёлль Ахерон

Упражнения пятого месяца

Неделя 1-3
• «Человек, познай себя». Работайте с вашим Даймоном и вашей магической личностью, размышляя и размышляя о вашей истинной личности, как она развивалась и изменялась на протяжении многих лет, и как вы хотите развиваться в будущем. Создайте магическую самость, которая будет отличаться от вашей мирской личности. Магическая самость представляет все ваши скрытые способности и качества, которые вы хотите приобрести. Магическая самость будет каналом на более позднем этапе, для объединения с вашим Даймоном. Имя вашей магической самости таким образом будет обозначать имя Даймона.
• Найдите или создайте магическое имя. Оно может появиться внезапно в вашем разуме, во сне или в результате длительного процесса. К вам могут обратиться по этому имени во сне, или если во сне попадется специфический сильный объект (например, изумруд), это может стать вашим именем, в данном случае «изумруд». Можно также построить формулу магического имени, используя одно или несколько различных слов, которые соответствуют магической самости на ваш взгляд. Прочность, способность, терпение, оккультные знания, сила воли и освещение станут Даймоном SAPOWI. Можно также назвать себя по имени мифических фигур или богов, но в этом случае, может возникнуть некоторая путаница, когда вы будете вызывать себя. Магическое имя можно изменить при необходимости.
• Создайте «зеркало души». Запишите все ваши черты характера, как положительные и отрицательные в двух списках. Затем медитируйте, если негативные аспекты действительно негативные и позитивные действительно положительны. Попробуйте сохранять списки одинаковой длины. Любой дисбаланс в этой связи может быть намеком на то, что вы имеете о себе или положительное или очень негативное мнение о себе. Затем возьмите позитивный список и закопайте его на месте силы на открытом воздухе. Негативный перечень сожгите, и пепел закопайте в другом месте.
• Создайте ритуал, в котором, используя ваше магическое имя, вы вызовите Даймона, вашего духа-хранителя. Это может быть что-то вроде этого: я, NN вызываю дух, силу, которая постоянно следит за мной и направляет меня на пути жизни и магии. Я вызываю тебя… (здесь вы описывает Даймона и его характеристики)… того, кто ведет меня со своей мудростью и силой… и т.д. Требуется определенное количество фантазии и интуиции, чтобы иметь возможность создать хороший ритуал Даймона.
Неделя 4
• Выберите любой из методов, которые описаны в главе, которая описывает открытие врат. Затем выберите демона, который, как вы интуитивно чувствуете, вам подходит (в «Каббале, клифот и гоэтической магии», Томаса Карлссона, есть большой выбор)
• Будьте внимательны к любому обращению демона через сны и переживания.
• Продолжайте искать ваши руки во снах.

Рекомендуемая литература:
«Ночная сторона Эдема» и «Культы тени» Кеннета Гранта.
Грант был последним учеником Алистера Кроули и он написал очень интересные книги о темной магии. Грант склонен вступать на далеко уводящие нумерологические тропы, но, тем не менее, эти книги являются обязательными для серьезного темного мага.
И попытайтесь достать классические книги по черному искусству, такие как:
«Книга священной магии Абрамелина мага»
«Четвертая книга оккультной философии»
«Ключ царя Соломона»
«Гоэтия: Малый ключ Соломона»
«Grimoirum Verum»
«Гримуар Армаделя».
Эти книги первоначально не были написаны на английском языке, но обычно есть доступные переводы. Классическое произведение «Три книги оккультной философии», Генриха Корнелия Агриппы также является ценным дополнением к любой оккультной библиотеке.

Перевод: Баньши Дану