6. Готическая рунософия и сила Дракона

Руны и старонорвежская магия занимают в темной магии важную позицию. Север был связан с темными мистериями и Готической традицией. Рунную магию Драгон Руж можно назвать готической магией, и она соответствует другим темным традициям; это не попытка оживить Асатру. Готическая Магия это не просто Рунная магия, которая ориентирована на старые древние рунические символы; готическая магия адаптирована к темноте и темной традиции. Это создает различие между готической магией и формами Рунической магии, которые связаны с Асатру и желанием исключительно воссоздать старонорвежскую традицию. Готическая магия не может быть привязана к конкретному Богу или месту, но ориентирована на мифическое измерение, в котором человек становится божественным.

Руны

Руны имеют светлую «божественную» и темную «демоническую» стороны. Доминирование конкретной руны может быть понято непосредственно в изучении самих рун. Вторая руна в Утарке (чтобы понять теорию Утарка и как он может быть магически использован, вы можете прочитать «Утарк — темная сторона рун» Томаса Карлссона), называется «Тарус», и является очень темной руной. Это руна ночных сил и её вырезают или визуализируют для вступления в контакт с ними. Руна символизирует врата к темным сферам, и можно использовать галдер «Турисас». Руну Тарус следует использовать с осторожностью и уважением. Она может высвободить огромные энергии, которые могут быть смертельными для человека. В старом северном колдовстве, которое часто использовалось, например, для проклятия, можно нарисовать тринадцать рун Тарус и положить их под дверь вашего противника. В Эдде описана сила этой руны. В Skirnismal Скирнир (Слуга Фрейра) угрожает гигантской дочери Герд:
«Тарус для тебя я вырезаю и три палочки:
прелюбодеяние, страсть и нетерпение».

Помимо руны Тарус есть также другие руны, которые пригодны для контакта с темными силами. Если маг желает вступить в контакт с энергиями Нифельхейма, следует использовать ледяную руну (вырезать). В формуле используется руна «Исс». Силы Муспельхейма можно вызывать через огненную руну, которая активируется через галдринг (пение), она называется «Каун». Эта руна связана также с Локи.

Утарк

urРуна Ур. Ур. Первозданные силы, Гиннунгагап, пустота, чрево.
thurРуна Турсов. Туре. Нифельхейм, Муспельхейм, гиганты, демоны, темная магии и врата на другую сторону.
ansuzРуна Асов. Асс. Один, Вотан, боги, дыхание, прана.
raidРуна порядка. Рэйд. Колесо, четыре элемента, земное, путешествия, Тор в его повозке, сила в движении.
kenРуна огня. Кен. Локи/Lage, изначальный огонь, Божественная Искра, квинтэссенция.
geboРуна дара. Гифу. Жертва и дары энергиям, обмен силами.
wunjoРуна счастья. Вюнья. Гармония и счастье. Божество семи. Энергия через счастье. Спектр, семь лучей, радуга и мост на небеса, Бифрост.
hagalРуна града. Хагалъ. Силы неба, что падают на землю, разрушения, но и семена перерождения.
nauthРуна нужды (бедствия). Науд. Мудрость через жертву, вожделение через страдания, девять ночей посвящения Одина на дереве Иггдрасиль.
issРуна льда. Исс. Самость, эго, завершение, вяжущая сила.
jeraРуна года. Йара. Хороший урожай, циклы и возрождения, Фрейр.
perthРуна камня. Пертра. Стабильность и внутренняя сила, богиня Перхта.
eiwazРуна тисового дерева. Эиваз (Эо). Космическая ось между небом, землей и Хель, путешествие между мирами, смерть и изменения, стрелы.
algizРуна лося. Альгиз. Защита, обучение и сила.
solРуна солнца. Сол. Фаллическая сила солнца, рогатый бог
tirРуна борьбы и победы. Тюр. Сила воина, более высший порядок.
berkaРуна березы. Бьярка. Фригг, процветание, анима и женская душа.
ehwazРуна лошади. Э. Сотрудничество, доверие, путешествия.
mannazРуна человека. Манназ. Человек как микрокосмос, 12 знаков Зодиака + 7 планет. Человек как бог.
laguРуна воды. Лагу. Очищение, рост, энергия жизни, но также и Луна, ночь, сон и сновидения, десятиричный Турс и удвоенный (двойка).
ingРуна семени. Инг. Оплодотворение, тайны семени и божественного рождения, человек, возродившийся как бог.
othalРуна наследия. Одаль. Свойство [земля], сельское хозяйство [поля], семья и люди.
dagazРуна дня. Дагаз. День между рассветом и сумраком, свет как дитя темноты.
feРуна богатства. Фе. Награда, цель, исполнение, богатство, его числовое значение включает числа всех рун.

Рунный крест и семь чакр — семирунное посвящение в эзотерический готицизм

Отец эзотерического готицизма, Йоханнес Буреус (1568-1652 гг.), одним из первых разработал полную систему использования руны для инициатических целей. Наиболее важным символом его системы рунического посвящения является рунный крест. Он состоит из пятнадцати рун, которые составляют его волшебный рунический ряд Адул Рун (Адул Руны = благородные руны). Они представляют шестнадцать рун младшего футарка с удалением последней руны. Буреус не считал необходимым иметь две руны для буквы R. Некоторые из его рунных знаков он получил из стенографических рун Халсинг, которые позволили ему создать руны, работающие как противоположности друг с другом. Две руки рунного креста состоят из рун, зеркально отображающих друг друга. Правая рука состоит из рун T.R.O.N (вера), что представляет собой одно из качеств, которое должен иметь адепт. Другая рука состоит из: A.F.U.L — первая руна обозначает честь и Буреус интерпретирует значение левой руки, как «честь». Вера и честь являются двумя руками адепта на пути к духовному воскрешению.
Семь верхних рун, вертикального столба Рунного Креста являются наиболее важными в системе Адул Руны. Эти руны описывают путь посвящения, состоящий из семи шагов, которые можно сделать вверх (ascensus) и вниз (descensus). Задача человека и адулрунического адепта состоит в продвижении от нижней руны Биргал до руны бога Тора. Соединяет этот процесс Один, который представлен руной Хагал. В книге Буреуса «Cabbalistica» эти семь вертикальных рун можно найти во многих версиях. Они связаны с алхимическим процессом и его семью шагами на пути к эликсиру. В то время как девять горизонтальных рун иллюстрируют раскинутые руки «собирателя» (Одина), семь вертикальных рун здесь показывают его поднятую плеть. Тор — это голова, а Биргал — ноги. Между ними расположено тело, состоящее из пяти рун, которые являются лестницей «пять рун лестницы» между божественным и человеком, пять шагов по лестнице.
Эти пять шагов на лестнице помогают Биргал подняться до руны Тор. Это восхождение в оживающей Адулруне иллюстрировано символами, где Биргал сочетается с пятью рунами на своем пути к Тору. Этот путь является восстанием или ascensus, что является целью адепта. Пять шагов по лестнице сплетаются вместе, формируя символ. Этот символ является «стрелой» и Буреус соединяет этот символ с гиперборейцем Абарисом из греческой мифологии. Эта стрела является также жезлом или магическим предметом, на котором вырезаны руны, содержащие мистические качества. В связи с иллюстрацией воскресения, Буреус показывает, что целью является единство Биргала и Тора, человека и бога. Это не описано как полное единство с Богом, но скорее человек сдержит характеристики, иллюстрируемые Биргал, но на более высоком уровне. Символ объединения Биргал и Тора часто используется Буреусом во многих версиях, но в «Оживающей Адулруне» он показывает особенную версию, которая «показывает неограниченные силы, предоставляемые теми, кто объединился с богом».
Спуск начинается с Тора и завершается в Биргал чтобы снова начать восхождение к Тору. Поэтому Биргал содержит двойные врата. Это можно проиллюстрировать погружением божественного в материю, входом в мир через одни врата, а затем возвращается через другие врата на пути к божественным уровням. Для человека двойные врата Биргал могут символизировать рождение и смерть, чрево, которое переносит нас в мир, и могилу, которая забирает нас из мира. Спуск начинается через руну Тор — дверь, из которой приходят все хорошие дары, руна Кин представляет высшее божественное царство, Хагал называется тот, кто выполняет божественную волю. Ман или Манна — это божественный хлеб и Идхер — это сожаление, которое сопровождает вину. Руна Сан представляет искушение и Биргал — это клетка, в которой сидит скованный цепями человек, находящийся под угрозой смерти. Тот, кто сидит в этой клетке желает Спасителя и это подвергается сомнению только теми, кто не понял, что жизнь это большая награда. Буреус, который приравнивает Одина на Иггдрасиле к Иисусу на кресте, находился под сильным влиянием христианства в свое время, но если заглянуть глубже, можно найти, что основа философии Буреуса базируется на вневременных оккультных языческих истинах. В «Cabbalistica» развивается значение посвящения Семи Высших Рун. Это представляет собой алхимический процесс создания эликсира жизни.
Calcinatio — (Биргал)
Sublimatio — (Сан)
Solutio — (Идхер)
Putrefactio — (Ман)
Destillio — (Хагал)
Coagulatio — (Кин)
Настойка — (Торс)
На той же странице в «Сabbalistica» алхимический процесс Адулруны нумеруется вместе с семью высшими рунами. 1. sublimatio, 2. descensio, 3. distillatio, 4. calcinatio, 5. soultio, 6. coagulatio, 8. caeratio, 7. fixio. Почему семь стоит после 8 не ясно, но так как это написано от руки, это может быть просто ошибкой. В этой перестановке вполне вероятно содержится секретный адулрунический и герметический смысл. Семь Высших Рун — есть также герметический путь освещения. Адепт поднимается над
темнотой невежества tenebrae tenebrae через spendor spendor, lumen lumen, lux lux, luminarce luminarce и modus entis modus entis к principium absolutes primum principium absolutes primum. Эти семь рун расположены на двойной шкале, где три нижние (Биргал, Сан и Идхер) связаны со стороной зла (Мала) и четыре верхние (Ман, Хагал, Кин и Тор) принадлежит добру (Бона). Семь Высших Шестов также описывают человека и его строение:
6 — 1: Unum
5 — 2: Mens
4 — 3: Ratio
3 — 4: Opinio
2 — 5: Natura
1 — 6: Corpus

Биргал

Число семь в практической эзотерике означает периодичность. В тантрической традиции число семь связано с чакрами или энергоэффективными зонами, которые существуют в человеке, и через позвоночник связаны с поднимающейся Кундалини. Кундалини является эквивалентом богини Шакти, которая обозначает силу, и которая может отображаться как ужасная богиня Кали. Кали и Кундалини, покоясь на материальном уровне, рождают материальный мир. Так же Биргал представляет уровень двойственности и материальный уровень. Биргал также связана с богиней, в этом случае Фригг или Фрейей. Тор — это точка объединения, которая представляет собой Шиву. Пара Тор и Биргал феноменологически представляют Шиву и Шакти. Семь рун можно сравнить с семью чакрами и они могут использоваться как готические буквы, описывающие семь уровней, через которые поднимается Кундалини или «Красный Дракон». Красный «Lindorms» на рунных камнях — это обведенные руны, которые иллюстрируют изначальную энергию.
БИРГАЛ. Муладхара. Базовый уровень или «клетка» как также её называет Буреус. Это материальный уровень и пещера или клетка, где покоиться Кундалини или жизненная сила. Этот уровень связан с богиней Шакти, Фригг или Фрейей. Фрейя — богиня Сейдра и Сейда — это тепло или кипящая энергия, которая приводит мага к высшим психическим уровням, Сейдр представляет собой пробуждение Кундалини. Название руны — Биргал связано с «borja» (швед. начало), «тот, кто начинает», что можно интерпретировать как уровень, где начинается инициатический процесс и поднятие Кундалини. Название руны произошло в соединениие byr и ger или kar, поскольку это руна дома, отца, страны и «borgare» (горожанина), поскольку bur означает borgare. Эта руна представляет человека, дух, который вошел в материю и микрокосмос. Биргал является противоположностью руны Тор. В то время как руна Тор, или руна Бога представляет высший уровень единства и освещения, Биргал представляет тьму, противоположность и двойственность, материю и мир чувств. В двойственности Биргал можно найти Муладхару, где можно найти корень двух змей Ида и Пингала. В своей книге «Cabbalistica» Буреус упоминает Биргал как демона Бинариуса, противоположного руне Тор, представляющей unitas deus. В том же тексте, он показывает, как эта руна в её двойственности состоит из Солнца и Луны, дня и ночи. Важно подчеркнуть, что Буреус не считает, что эта руна означает зло или является отрицательной. Цель заключается в поднятии этой руны до руны Тор; чтобы сделать человека и материю божественной таким же образом, как Шакти не растворяется в Шиве в тантре Вамачара.
СОЛ. Свадхистана ассоциируется с низшими функциями души и астральным планом. Свадхистана и Йесод/Гамалиэль в каббале, которые представляют аналогичные уровни обычно связаны с Луной, поэтому размещение здесь руны Сол сначала может показаться странным. Мы должны однако, помнить, что в тантризме символизм сорлнца и луны постоянно изменяется, так как Кундалини представляет биполярную динамическую силу. И Буреус отмечал, что руна Сол не означает просто солнце, но и «sel» душа (блаженная анима) то, что обычно ассоциируется с Свадхистаной. Руна Сол раскрывает самое ближнее к Биргал солнце, в то время как Тор представляет высшее солнце.
ИС. Манипура. Эта чакра обычно связана с огнем и солнечным сплетением, таким образом, это соответствие может показаться немного странным. Еще раз следует упомянуть понятия тантры и динамическую биполярность. И есть руны связанные с подобными качествами как у Манипура чакры, а именно волей и контролем.
МАН. Анахата. Руна человека связана со встречей между Фрейром и Фреей, между мужчиной и женщиной. Также Анахата — это встреча полярностей, Шивы и Шакти. Анахата управляет сердцем, легкими и руками, что наглядно иллюстрирует руна. В символах, где Буреус показывает восхождение Биргал через другие руны на этом уровне появляется символ сердца.
ХАГАЛ. Вишудха. Это пропасть между высшим и низшим, между головой и телом. Хагал ассоциируется с богиней Хель, которая живет в бездне. Этот уровень соответствует темной ночи души, которая предшествует освещению. Хагал несет в себе секреты всех руны как семя, и является матерью всех рун.
КИН: Аджна. Название этой чакры происходит от санскритского термина, означающего «знать» и означает «приказ». Аджна именуется как «центр предписаний» и работает как центральная связь для человеческого тела и души. Кин связана со словом «киппа» (швед. = знать) и «konung» (швед. = король) и отношение к Аджна очевидно. В некоторых йогических текстах этот центр называется «железой управления». Когда Кундалини и сексуальная энергия сублимируются в этой точке, адепт достигает великой силы. Связь с сексуальной энергией очевидна, поскольку Кин означает «коп» (швед. секс). Аджна расположена в области межбровья и объединяет импульсы правой и левой половины мозга. Два становится одним, что иллюстрируется формой руны — Y, которая показывает, как импульсы с правой и левой половин мозга направляются через позвоночник и наоборот. Аджна — это центр освещения и он соединен с третьим глазом. Кин также означает факел, который является символом освещения.
ТОР. Сахасрара. Тор является божественной руной и Буреус интерпретируя имя Тор, представляет позднее имя древнескандинавского бога неба Тира, чье имя означает «Бог». В рукописной «Cabbalistica» Буреус упоминает эту руну как unitas deus. Тор представляют собой Шиву и тут есть интересные параллели с темным тантризмом. Адепт не должен избегать двойственности, но объединить её с божественным уровнем для получения божественной силы. И Тор не конечное состояние, оно обозначает аналогичные Шунье, врата к состояниям сознания за пределами этого мира. В соединении руны, представляющей слово РУНА, Буреус показывает, что цель Адулруны — это вход через врата Тора.
rune

cross
Рунный крест

seven
Семь вертикальных рун

abaris
Жезл Абарис

Путь тёмного мага

Стать темным магом означает, что при помощи добровольные жертвы вы получаете больший контроль над существованием. Вы узнаете, как использовать различные принципы, явления и силы, чтобы изменить собственную ситуацию. Маг встречается с этими принципами, явлениями и силами в виде демонов и темных божеств.
Хотя вы вступите в более активную связь с этими силами, вы никогда не должны сомневаться в том факте, что магия возникает именно благодаря вам самим. Простой инвокацией сущности достаточно редко можно достичь хорошего результата. Маг неизбежно должен посвятить все силы и внимание проблемам, которые должны быть изменены.

Накопление энергии
Накопление энергии имеет первостепенное значение. Поскольку основная цель темной магии заключается в пробуждение дракона, сила и энергия сама по себе является основным объектом. Это дает возможность
произойти магическому продвижению к Божественности. Магическая сила раскрывается в силе воли и способности делать и создавать. Без этой силы маг вряд ли сможет войти на другую сторону, и если попытается, он вероятно будет уничтожен.
Маг постоянно работает над накоплением силы и энергии. Вот почему адепт не должен тратить энергию на мелкие жизненные конфликты. Постоянное участие в мелких конфликтах является исключительно негативным для магического развития. Энергия необходима для более важных вещей. Отрицательная форма «гордости», которая постоянно заставляет кого-то чувствовать себя недовольным, травмированным или подвергнутым жестокому обращению приведет только к слабости. Темный маг стремится принять полную ответственность за его реакции на все события в его жизни. На самом деле есть только один враг мага — это именно он сам. Победив себя, можно завоевать мир.
Уход от бессмысленных магических действий является хорошим способом экономии энергии; Некоторые маги мгновенно желают управлять любовью, деньгами или церемониями проклятия, но они, вероятно потерпят неудачу, так как им не хватит силы. Вместо того чтобы накапливать силы, они теряют её через такое небрежное магическое поведение. Маг должен сосредоточиться на магических работах, направленных на саморазвитие.
Маг накапливает энергию через объекты, которые его окружают, именно поэтому нужно развивать интуицию, чтобы оценить качество вещей. Энергетические объекты можно найти везде — можно ощутить, что камень, ветка или другой объект имеет особую силу. Затем эти объекты используются для расширения возможностей медитации, усиления алтаря или комнаты. Следует совершать прогулки, обучающие интуиции. Зачастую эти объекты имеют особый вид также физически.
Маг также должен знать, какие места забирают силу, а какие дают. В высшей степени неприемлемо размещать алтарь, кровать, или ритуальное пространство в области, которая забирает энергию. Можно использовать маятник или другую форму гадания, чтобы определить эти важные области.

Семь энергетических точек
Если маг хочет получить контроль над своей жизнью, должно быть достигнуто понимание семи энергетических точек. Это работа может занять много времени и вырасти в магическую привычку, которая будет следовать за магом через всю жизнь. Конечно, человек связан с многочисленными точками в существовании, но реально, мы сосредоточимся на семи наиболее важных. Из этих точек человек получает жизненную силу и сначала они, кажется, присоединены к объектам или людям в жизни.
В действительности они идут гораздо глубже. Точка, которая казалось бы присоединена к партнеру может опускаться глубоко в пещеры неизвестных инстинктов. Темный маг должен найти эти моменты и следовать за ними в темноту. При достижении источника, маг может получить подлинную независимость от того, что раньше рассматривалось как источник энергии.
Теперь темный маг может извлекать силу непосредственно из самого источника, и не зависеть от поверхностных врат, которые, казалось, были источниками. Это не должно означать, однако, что маг должен избавиться от объектов/лиц, надо только перестать быть зависимым от них.
Нахождение и управление семью энергетическими точками есть ключевой и долгосрочный процесс посвящения. Но на всех этапах, это действительно драконианский метод достижения свободы и магической силы.

Мудрость безумия

«Безумие есть высшая форма мудрости. Оно не знает границ разума и не ограничивается ложными идеями правильного и неправильного, добра и зла. Оно похоже на свободный дух глубокого познания». Евангелие безумие 2:1 Daemon Deshemal
Мы все слышали рассказы о сумасшедших гениях. Почему люди с большими знаниями и творческой энергии часто оказываются на границе безумия? И более важный вопрос: что такое безумие?
Когда мы в первый раз наблюдаем неизвестное явление или действие, которое мы не понимаем, мы просто отметаем его как нелогичное или даже глупое. Этим подходом мы лишаем себя возможности найти смысл явления. Таким образом, мы лишаемся чего-то, что могло бы иметь для нас большое значение. Это отношение было характерно для многих ранних ученых, которые изучали иностранные культуры и религии. Когда они не понимали смысла ритуалов и церемоний, с которыми они сталкивались, многие объявлялись доказательствами незрелости и суеверия. Этот подход совершенно не помогал науке. Возникла необходимость в переоценке этого подхода, когда большее число ученых увидели, что эти ритуалы действительно эффективны.
Писатель Эдгар Аллан По писал следующее о безумии: «Люди часто называли меня сумасшедшим, но до сих пор не понятно, не является ли сумасшествие высшей гранью интеллекта, не появляется ли всё глубокое и великое из болезни ума, появившейся за счёт интеллекта». Темный маг должен перенести свое сознание за пределы идей и концепций мира, которые промывают мозг каждому человеку с момента рождения. Источники скрытой энергии и магические способности могут быть получены только если мы будем открыты для всего, что выходит за рамки обычного и признанного. Темного мага не должны тормозить и останавливать старые концепции или как сказал Фридрих Ницше: «…нужно пересмотреть старые ценности».
Истинное темное магическое приобщения к «пути левой руки» происходит на третьем клифотическом уровне. Этот уровень — клифа Самаэль, которая представляет безумие. Здесь адепт инициируется в более глубокое понимание темных мистерий; понимание, выходящее за пределы всех обычных слов и концепций.
Клифа Самаэль это темный аналог сфиры Ход, которая представляет обычный интеллект и свет посвящения. В клифе Самаэль адепт начинает понимать гигантские черные энергии, которые для разума обычного человека покажутся ужасными и безумными; такие энергии Лавкрафт описал очень выразительным способом на примере Азатота, темного бога безумия, обитающего в середине хаоса.
Поскольку процесс темной магии есть становление Творцом вместо творения, темный маг всегда должен искать среди иррационального и невозможного. Это единственный способ достичь Божественности.
Совершенно безумный и очень творческий художник, Сальвадор Дали сказал: «нужно систематически создавать путаницу — это освобождает творческий потенциал. Все противоречия создают жизнь». Это эксперименты с необычным, которые могут создавать новые вещи. Если вы сохраняете старые концепции мира и старые идеи, которым вас научили, вы никогда не сможете развиваться. Поэтому каждый человек, который имеет стремление к прогрессу, должен искать знания среди вещей, которые рассматриваются как безумные, так как это часто и есть истинная мудрость.

Евангелие хаоса

1. Хаос. Устрашающий во все времена. Существующая структура разваливается и во вне ждет неизвестное. Страх человека перед хаосом основан на страхе неконтролируемых изменений, где результат неизвестен. В мифах и религиях силы тьмы, представляющие хаос, нападали ночью на человеческое общество в попытке уничтожить его.
2. Хаос является исходным состоянием существования. Это тьма, которая существовала до создания, всех импульсов, которые в структурированной форме создает мысль, это все, что есть непредсказуемого в природе и все, что находится за пределами нашего разума и понимания, скрытое в тумане таинственности. Магия это искусство изменения, поэтому магия — это знание о последствиях хаоса.
3. Хаос — это термин, обозначающий саму силу и некоего результата во вне. Это «во вне» никогда не может быть четко определено и никогда не может быть само по себе пережито. Единственное, что может быть пережито — это сила и её результат.
4. Все исходит из хаоса, но хаос не имеет происхождения. Когда наконец разрушаются вещи в нашей структуре они входят в неструктурированный источник и возможно позднее перевоплощаться к новому существованию. Хаос дышит. С каждым вдохом сила сжимается и так создаются вещи, но с выдохом сила теряется и существование заканчивается. Маг должен быть знаком и с выдохом хаоса, если хочет достичь великой магии.
5. Хаос является обратной противоборствующей силой всему, что существует. Существование — это сжатие силы. После сжатия происходит распад. То, что мы называем Богом, является первым существованием в сжатии. Дьявол является первым существованием в раздробленности. Дьявол стремится к хаосу, таким образом, он становится его обителью.
6. Хаос — это сила человека. Когда человек ставит под сомнение существование, отрицает эволюцию, он движется в направлении изначального хаоса. Эволюция мысли — это распад обычного существования. «Древо Познания это не Древо жизни». Мысль — это самое быстрое проявление хаоса. Она рождается из хаоса и стремится к хаосу. Совершенство человеческой мысли является расширением в хаос.
7. Хаос можно пережить в любом месте, в любое время, в особенные моменты, когда время и пространство перестают существовать и заменяются трещиной, через которую можно увидеть хаос. Тогда хаос видим как быстрое движение всего, что существует в середине пустоты, подобно вспышке молнии ночью, которая проникает в душу того, кто видит. Это движение является драконом, Тиамат шумеров, Апепом египтян. Те, кто ощутили хаос на мгновение, получают видение внутреннего бытия всего, что существует. Это свет освещения, пламени ада, огня дракона, в котором горит душа.
8. Маг, который пережил хаос, или знаком с его ритмом может использовать его силу. Тогда хаос может быть направлен на любой объект и вызвать эффект посредством естественного импульса, вызывая трансформации и изменения по желанию мага.
9. Хаос проявляется через феномены и ход событий в нескончаемом потоке. Если маг не хочет исчезнуть в огромных энергиях хаоса, он должен работать с их потоками; он должен научиться эффективно управлять его/её положением там, где используется энергетический поток хаоса.
10. В конечном итоге хаос поглощает все, что не является достаточно мощными, чтобы сопротивляться ему. Поэтому маг должен постоянно увеличить свою внутреннюю силу, его/ее личную магическую силу, чтобы избежать окончательного уничтожения. В заключительной встрече «во вне» маг должен иметь возможность вступить в решающую битву за свое существование.
11. Хаос является всем будущим и истоком всего. Мы существуем как крохотные капли, которые были прибиты к берегу и теперь продвигаются обратно в черный ревущий океан.

Упражнения шестого месяца

Неделя 1-2
• Размышляйте о том, чем могут быть в вашей жизни семь энергетических точек.
• Медитируйте на имена и символы рун Эзотерического Готицизма, на семь вертикальных шестов. Для этого подойдет медитация на чакры.
• Найдите место силы, где внешний Дракон (вриль силы будет наиболее мощной. Медитируйте и впитывайте в себя энергию. Пусть внешний Дракон укрепит внутреннего Дракона, и позвольте месту силы укрепить медитацию Огненного Дракона.
• Будет очень мощно провести «utesitta» — провести ночь или больше на открытом воздухе на природе в ночное время. Это неизбежно обострит чувства и бессознательные страхи и фантазии могут стать более заметными. Новая среда облегчит прерывание ограничений, и вы станете более открытым для необычных переживаний. В идеале вы не встретите других людей во время ночных работ на открытом воздухе.
Это utesita может проводиться вместе с ритуалом Одина, который вы найдете ниже. После того как вы сформулировали вашу цель и спросил у дерева разрешения, в конце ночи, вы отрезаете у дерева ветку. Ветки должно хватить на изготовление 24 рун. Затем распилите ветку на 24 деревянные монеты и сделайте руны. Руны можно вырезать, нарисовать или выжечь. Выберите одну руну, которую вы ощущаете сильнее других и визуализируйте её во время медитации Кундалини.
Сделайте один дополнительный амулет с выбранной руной и повесьте его на шею. Впоследствии эта руна будет семенем и магической точкой во время церемонии похорон и посвящения.

Неделя 4
Проведите магическую церемонию похорон, описанную ниже.

Рекомендуемая литература:
«УТАРК-темная сторона рун» Томсас Карлссон
Ритуал Одина
Этот ритуал проводится для получения знаний о рунах как символах энергий и тайны вселенной, и для того, чтобы открыть свои врата и направлять свои силы. Маг сидит под деревом, или внутри него, в сумерках и рисует руну Науд в шести направлениях (Север, Юг, Восток, Запад, вверху и внизу). Затем начинается медитации на Иггдрасиль. Маг медитирует на девять ночей Одина, проведенных на Иггдрасиле, и galders/поет:
NAUDHR YGGR NAUDHR RUNA

Магическая церемония похорон

Вступая на темный путь, вы получаете новый способ взглянуть на жизнь; темный маг больше не захвачен временем и вместо этого существует в вечном «здесь и сейчас». Маг проживает каждый момент, как если бы это был его последний момент. Не с отчаянием, но с контролируемой осознанностью величия каждого момента. Когда маг принимает посвящение в темный путь, это часто происходит через некоторые формы церемонии смерти или погребения. Маг должен ощутить, как он оставляет старую и слабую жизнь позади, и рождается в новую и лучшую. Иногда это происходит через психический процесс, но иногда через фактические ритуальные обряды. Ритуал можно начать утром сразу после пробуждения; маг пытается полностью ощутить, что этот день является его последним днем на земле. Это время поиска в разуме и душе. В течение дня следует пытаться увидеть и пережить как в последний раз все те вещи, которые были связаны с жизнью. Затем вы записываете резюме жизни, в которое должны быть включены хорошие и плохие аспекты. К вечеру вы медитируете со свечой, думая о том, что вы хотели бы сделать по-другому, до тех пор, пока не погаснет свет. За полчаса до полуночи сожгите резюме. Маг входит в черную и холодную комнату и укутывается в одеяла. Он лежит словно мертвый, ощущая, как гниет старая жизнь, пока остается лишь сильное чувство черной пустоты. В этой черной пустоте маг проращивает семя, содержащее новую жизнь. В этом ментальном семени утверждаются новые жизненные планы через визуализацию и волю мага. Через некоторое время маг ощущает, как новая жизнь течет через его тело и душу, и когда это чувство достигнет пика, маг поднимается и сбрасывает одеяла. Вы выполняете ритуал смерти/погребения в те времена в жизни, когда вы считаете, что вам необходимо изменить жизнь или ввести новый этап прогрессии. Поскольку жизнь темного мага достигает хаоса, его жизнь не заключена в рутину, как в случае большинства людей. Для магического адепта очень важно разорвать мирской образ жизни и повседневной рутины. Только тогда маг может открыть дополнительный необычный опыт. Одной из наиболее важных распорядков, с которыми маг должен начать работу, как уже упоминалось выше — является сон. Для начала может быть полезным заставить себя не ложиться спать пару ночей, чтобы узнать и подготовится к дополнительной энергии. Это также хороший способ изучить самодисциплину. Это также принесет магу состояния, которые могут способствовать осознанным сновидениям и получению энергии из- за пределов круга ограничений. Хотя маг постоянно работает над сломом распорядков, он не должен становиться хаотичной личностью. Чтобы встретиться с силами хаоса маг должен превосходить самого себя. Зачастую необходимо объединить магическую жизнь с мирской жизнью. На взгляд Драгон Руж оккультизм без какого-либо крепления с физической жизнью может привести к опасному эскапизму. Маг должен использовать магические силы и оккультные знания, чтобы создать для себя и тех, кто его окружает лучшее существование. Маг должен иметь возможность существовать в «здесь и сейчас» и сбалансировать оба мира. Основанием темной магии является замена неспособности — способностью, страха — мужеством, нерешительности — волей и слабости — силой. Это может быть трудно, и для того, чтобы приобрести эти способности, маг должен показать, что он подходит для них. Это то, что может быть сделано только путем принуждения себя к обладанию ими.
Посвящение
Если вы правильно отработали свой путь в первом магическом курсе, у вас есть возможность быть посвященным в степень 1.0 Лилит в Драгон Руж. Чтобы начать этот процесс, вы должны отправить нам заявку. Напишите отчет по крайней мере на один лист A4 о вашей работе с курсом, ваш опыт и мысли. Кроме того напишите по крайней мере один лист A4, где вы опишите ваши взгляды относительно драконианской магии (что такое магия, сила Кундалини, природа Дракона и другие темы). Вы также должны дать нам свое магическое имя. Письмо направляется:
Dragon Rouge
Box 777
114 79
Stockholm Sweden
После получения посвящения в Драгон Руж, вы получите диплом. Церемония посвящения должны проводиться одним из преподавателей, но
может также проводиться самостоятельно, если вы живете слишком далеко. В обоих случаях вам будет отправлена церемония посвящения.
Мы рекомендуем поле инициации как можно скорее начать следующий уровень, чтобы сохранить активность магического потока.
HO DRAKON HO MEGAS!

Перевод: Баньши Дану