0.Закон Мёрфи (закон подлости)
1.Закон парности (похожие события происходят группами)
2.Закон прямой мысли (то, что ты хочешь больше всего, хуже всего получается)
Читать далее Кащей — 13 правил мерфолога (ринотиллексомания)
Архив метки: Мёрфология
5 законов глупости
Первый закон глупости
Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают.
Звучит как размытая банальность и снобизм, но жизнь доказывает его истинность. Как бы вы ни оценивали людей, вы постоянно будете сталкиваться со следующими ситуациями:
Человек, который всегда выглядел умным и рациональным, оказывается невероятным идиотом;
Глупцы все время возникают в самых неожиданных местах в самое неподходящее время, чтобы разрушить ваши планы. Читать далее 5 законов глупости
История возникновения мерфологии
Так называемый закон Мёрфи был впервые сформулирован в 1949 году на авиабазе Эдвардс. Этот закон назван так в честь капитана Эдварда Мёрфи, который был инженером на проекте MX981 ВВС США. Целью проекта было определение максимальной перегрузки, которую способен выдержать человеческий организм. Читать далее История возникновения мерфологии
Законы Мёрфи для IT
Закон 1. Автоматизация бизнес-процессов не приводит к росту производительности — она приводит к большему количеству свободного времени у менеджеров/клерков исполнительного звена.
Следствие 1 закона. Большое количество свободного времени менеджеров оборачивается бóльшим количеством заявок на обслуживание и изобретательностью в перекладывании своей работы на других, в том числе сисадминов. Читать далее Законы Мёрфи для IT
Мерфология (все законы)
Основы мерфологии
- Метазаконы
- Общая мерфология
- Передовая мерфология
- Продвинутая мерфология
- Систематика
- Ситуативная мерфология
- Трансцендентальная мерфология
- Теоретическая мерфология
- Законы Паркинсона
- Принципы Питера
- Правило Фингейла
Житейские советы
- Автомерфология
- Академиология
- Бюрократология
- Иерархология
- Компьютерная мерфология
- Медицинская мерфология
- Мерфология для армейской жизни
- Мерфология домашнего хозяйства
- Мерфология в повседневности
- Мерфология нового времени
- Мерфология рынка
- Мерфология технического прогресса
- Наука о совещаниях
- Наука потреблять и искусство продавать
- Новая общая мерфология
- Половая мерфология
- Проблематика
- Разные полезные правила
- Социомерфология
Законы подлости
- Разные законы от создателей satanrise.org
- Теоретическое объяснение невезучести
- 20 универсальных законов Вселенной
- 5 законов глупости
Тематические законы Мерфи
- Алкогольные законы
- Законы Мерфи для аниме
- Законы для астрономов-любителей
- Законы Мёрфи для байкеров
- Законы для боевых роботов
- Законы Мерфи для вязальщиц
- Законы для желающих похудеть
- Законы для игроков
- Законы для радиолюбителей
- Законы Мерфи для рукоделия
- Законы Мерфи для танцев
- Законы для форумов
- Законы для фотографов
- Законы Мерфи о жизни
- Законы Мёрфи о комарах
- Законы о любви
- Законы о разном
- Законы о сексе
- Законы о фотографиях
- Мерфология и искусство
- Философские вопросы мерфологии
Профессиональные законы Мерфи
- Военные законы
- Законы о работе
- Конторская мерфология
- Писательская мерфология
- Прикладная мерфология
- Рекламная мерфология
- Финансовая мерфология
- Юридическая мерфология
- Законы научных исследований
- Законы информационной безопасности
- Законы Мерфи для химиков
- Законы Мерфи для программистов
- Законы Мерфи для поэтов
- Законы Мерфи для Forex
- Законы Мерфи в сетевом маркетинге
- Законы для офисных работников
- Законы для вебмастеров
- Законы для медиков
- Законы Мерфи для аудита
- Законы Мёрфи для IT
- Законы Мёрфи для пиарщиков
- Законы Мерфи о недвижимости
- Законы Мерфи для массовых мероприятий
- Законы для копирайтеров
- Мерфология писательства
Полезные правила
- Искусство быть бухгалтером
- Искусство быть политиком
- Искусство быть специалистом
- Искусство обращения с машиной
- Искусство научных исследований
- Искусство быть экспертом
- Искусство быть человеком
- Искусство проектирования
Семейная мерфология
- Законы Мёрфи о девушках
- Законы для мужчин и женщин
- Мерфология знакомства
- Телефонная мерфология
- Любовная мерфология
- Сексуальная мерфология
- Законы о зачатии и беременности
- Законы о браке
- Родительская мерфология
- Детская мерфология
Спортивные законы Мерфи
- Спортивная мерфология
- Законы водного туризма
- Законы пешего туризма
- Пейнтбольные законы Мерфи
- Законы для лыжников
- Законы для сноубордистов
- Законы для бодибилдеров
- Законы для автостопщиков
- Законы для роллеров
- Законы Мерфи о рыбалке
- Законы Мерфи под водой
- Законы Мерфи в воздухе
- Законы Мерфи для геокэшеров
- Законы Мерфи для альпинистов
Законы Мерфи для геймеров
Законы Мерфи для Line Age 2
Как известно, вся наша жизнь протекает согласно основному закону Мерфи (Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет), а также согласно дополнению Маха (Если какая-либо неприятность ну никак не может произойти, она все равно произойдет). Эти законы чрезвычайно справедливы и для игры LineAge2.
Итак, законы Мерфи для Line Age 2:
Если у вас full HP и CP, full buff, BD и SwS в party, значит в pvp вас убьют первым.
Читать далее Законы Мерфи для Line Age 2
Законы Мерфи для Warcraft
Закон Мерфи заключается в следующем:
“Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится”.
Если применить этот закон к WC3 то получиться примерно следующее:
Общие следствия закона:
Если вы долго не играли в Battle.Net`е, а затем решили вновь начать играть, окажется, что ваш ключ уже давным-давно занят каким-нибудь ботом;
Законы Мерфи для Quake
Пинг прямо пропорционален количеству боеприпасов, умноженному на количество противников.
Вероятность попасть во врага обратно пропорциональна количеству врагов на квадратный метр.
Законы Мерфи для геокэшеров
Закон Мерфи
Если неприятность может случиться, она случается
Общие законы
Закон Хеллера
Один из главных геокэшерских мифов заключается в том, будто существуют некие правила, которые соблюдают все геокэшеры.
Законы Мерфи под водой
Главный закон Мерфи
Если неприятность под водой может случиться, она рано или поздно случается.
Следствия
- Не всё на глубине так легко, как хочется.
- Любое действие под водой требует больше времени, чем кажется.
- Если четыре причины возможных под водой неприятностей устранены, то всегда найдётся пятая.
- Из всех неприятностей произойдёт именно та, ущерб от которой больше.
- Предоставленные самим себе подводные приключения имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
- Любое решение под водой плодит новые проблемы.